Прямой привод винта от автомобильного двигателя

К сожалению Вы заблуждаетесь. Там много чего невзаимозаменяемого.
Достаточно начать с высоты блока цилиндров, как основы двигателя.
Пазовские 247 мм против Чайкиных 266 мм.

В моём предыдущем сообщении последнюю ссылку до конца дочитайте.
Длина кв у всего семейства одинаковая. Про различия я писал змз41-газ13, у 53 - другой блок, но не принципиально.
 
это ясно и без поломок распредвалов.хватило бы и одних граблей.
Про демпфера сказки иди рассказывать в свою ветку по редукторам. Какие у тебя они "фирменные" и надежные.....
 
Последнее редактирование:
Попробую програмно плавно изменить настройку крутящего момента на оборотах с 700 до 1200. Немного изменю центробежную муфту . Что бы раскрытие начиналось уже на 1000 об мин. Изменю шаг винта , что бы он мог выходить на 2900 об и програмно ограничу мощность после 2950 об. Не как отсечка на бензиновом. А так , что бы подача топлива стала меньше. Он просто будет "упираться" в эти обороты. Это ограничит пробуксовку муфты и разрушение винта.
Попробую все подробно изложу.
 
плавно изменить настройку крутящего момента на оборотах с 700 до 1200.
Ещё раз напомню всем известный факт.
Крутящий момент на винте, определяется не настройками двигателя, а характеристиками винта.
Он просто будет "упираться" в эти обороты.
Мотор в любом случае упирается в те обороты, при которых момент на винте, начинает превышать момент, который может развить двигатель.
Дополнительные ограничения момента, ограничат и так не большую мощность.
 
Шагом винта можно ограничить обороты до 2900 об/мин при любой подаче топлива. Зачем ограничивать подачу?
Я не могу понять Вашу логику. В любом случае, максимальная мощность будет при немного обогащенной смеси, соответственно- цикловая подача топлива будет зависеть от наддува.
 
Вообще, двигатель с винтом имеет всего 3 режима - ХХ, Взлетный и продолжительный. По этой причине польза инжекторов в авиации много меньше, чем в автомобилях. Переходных режимов меньше. Физику не обманешь.
 
Двигатель без редуктора - это двигатель вдвое большей кубатуры. Все остальное не работает. Цессна 150 - двигатель О-200 - 3 литра с лишним.
Всего 100 л.с. - от этого и моторесурс.. и все в один голос говорят, что ему мало этого мотора .
 
Двигатель без редуктора - это двигатель вдвое большей кубатуры
В этом и беда. Двигатель вдвое большей кубатуры и весит в два раза больше. И если авиадвигатели спроектированы таким образом, чтобы получить при этом минимально возможный и приемлемый для использования на самолёте вес, то у автодвижков с этим грустно всё, их вес становится неприемлемым. За исключением наверно LT-5 от GM и каких-нибудь подобных. Но это уже "не наш размер", это для более крупных самолётов
 
Двигатель без редуктора - это двигатель вдвое большей кубатуры.
Ну не вдвое, а процентов на 60.
и весит в два раза больше
Что писали- всё фигня, начинай сначала 🤣
ЗМЗ-410 с редуктором весит примерно 200-205 кг.
Ребята своими руками взвешивавшие ЗМЗ-523 пишут.
210 кг без колокола, сцепления, маховика, воздушного фильтра, помпы с крышкой, шкивов, клапанных крышек, генератора с кронштейном.
Предположу, что со всем необходимым для работы, если не городить упорный подшипник, получится около 225 кг.
То есть, объём увеличили на 62%
Масса выросла на 10-12%
Ну допустим с учётом увеличенного объёма охлаждающей жидкости и масла будет +15%
Причём по плавности крутящего момента и уровню вибраций V8 против рядной "четвёрки" - это небо и земля.
Чем дольше лететь, тем меньше разница взлётной массы 🙂
И куда вы пристроите этого монстра
Кстати, компануя будущий летательный аппарат, при виде сбоку, что рядная четвёрка, что V8 (два ряда по четыре), выглядят почти одинаково. Габаритная длина почти такая же.
 
Последнее редактирование:
Про демпфера сказки иди рассказывать в свою ветку по редукторам. Какие у тебя они "фирменные" и надежные.....
Что-то не верится в эти сказки с ломаными распредвалами.Что порвало муфту-это и следовало ожидать.А фото ломанных распредвалов можно посмотреть?
Или от конкурентов скрыто?
 
Предположу, что со всем необходимым для работы, если не городить упорный подшипник, получится около 225 кг
И что сможет поднять самолёт с максимальной взлётной 500-750 кг с двигателем такого веса? Пилота, топливо, и, кажется, на этом всё. Или самолёт в эту массу не уложится. Из-за чего так популярен Ротакс - он, цука, лёгкий
 
И что сможет поднять самолёт с максимальной взлётной 500-750 кг с двигателем такого веса?
Во-первых, я не агитирую, ставить на каждый самолёт непременно V8 от ЗМЗ.
Во-вторых, это всего лишь сравнение двух сильно разных двигателей одного производителя. Об этом конкретно в этой теме упоминаю наверное в четвертый раз 😖
Не надо меня про него больше спрашивать, пожалуйста! Не ставьте его никуда и никогда 😆
В-третьих, почему именно такая взлётная масса? Есть куча более подходящих примеров.
 
почему именно такая взлётная масса?
495 кг, если не путаю, для самоделок в России, у нас в KZ сверхлёгкие до 750 кг. Это для регистрации, для тех, кто хочет летать официально. Так вот я уже конкретно в двигатель упёрся, 150 кг предел для ВМУ, ровно столько же на планер со всей начинкой остаётся. Поэтому, увы, при всей вкусности работы автодвижка в облегчённом режиме, больше 4-х горшков и 1,5-2 литров объёма на такие аппараты не воткнуть
 
495 кг, если не путаю, для самоделок в России, у нас в KZ сверхлёгкие до 750 кг. Это для регистрации, для тех, кто хочет летать официально. Так вот я уже конкретно в двигатель упёрся, 150 кг предел для ВМУ, ровно столько же на планер со всей начинкой остаётся. Поэтому, увы, при всей вкусности работы автодвижка в облегчённом режиме, больше 4-х горшков и 1,5-2 литров объёма на такие аппараты не воткнуть
Сейчас вроде послабление на тему от 495 повышение до 650 кг хотят разрешить - где-то на просторах инет слышал с 2021 года?
 
Или от конкурентов скрыто?
А тебе зачем? Ты ведь и так все знаешь. Уже и дизель обещанный тобой месяц назад на испытаниях стоит.😀
Или может тебе из Красноярска мой мотор прислали для изготовления редуктора. А я тебе сейчас все расcкажу и покажу😀.
Ты наверное меня за полного идиота считаешь?
Слово поломало, Александр. В технике может иметь очень много физических значений! Так как такого слова в технической литературе нет.
А вот как это происходит. Потрать немного денег, времени. Почитай Форумы по Пежо-Ситроен. Так и быть уже наводку дал.
И про демпфера тоже. Если запустишь мотор осознание придет.
Удачи тебе дружище!
 
Крутящий момент на винте, определяется не настройками двигателя, а характеристиками винта.
Мне нужно что бы этот промежуток, был как можно более "мягким" Или проще сказать немного растянут во времени. Или если вообще просто. То его нужно как то отсечь! Центробежным сцеплением если это делать. И организовать его включение на 1500 об. То оно будет гореть. На мощностном режиме на 2000-2200 об не хватит прижима. Это уже проверяно.
Оставлять режим малого газа как он есть. Ну будет кирдык винту и демпферу вместе с ним.
Вы видели как работает отбойный молоток? Ну примерно тоже самое.
 
Мотор в любом случае упирается в те обороты, при которых момент на винте, начинает превышать момент, который может развить двигатель.
Дополнительные ограничения момента, ограничат и так не большую мощность.
Если не ограничить. Не во что он не упрется! Он будет его крутить дальше пока поток с винта не сорвет или винт не разорвет!
У него милитиры по топливу начинают уменьшаться только на 3400 об мин. А обороты максимальной мощности 4000 об мин.
Это у серийной программы. У моей это значение(подачи топлива на цикл) в 3 раза выше. Если винт рассчитан на 90 лс а мотор будет давать 120. Что будет происходить после 2800 об? Правильно, винт будет крутиться дальше. Пока ему не придет....
Если я сделаю большой шаг изначально. Я убиваю центробежное сцепление и демпфер. А если сделаю програмно резкое поднятие мощности к примеру после 1500 об. То получу такой удар...
Вся беда в том что меня не понимают.
Срабатывают стереотипы бензинового мотора.
 
...Так вот я уже конкретно в двигатель упёрся, 150 кг предел для ВМУ...
Речь идёт о двигателях Хонда...
...мотор просится от 150 лс...
увы, при всей вкусности работы автодвижка в облегчённом режиме, больше 4-х горшков и 1,5-2 литров объёма на такие аппараты не воткнуть
Среди 4-х цилиндровых Хонд на 150 л.с. самая лёгкая кажется F20, которую придётся крутить за 6000. Заявленный вес 150 кг. Плюс редуктор килограмм наверное 20. Итого 170 кг.
J32A2 выдаёт 150 л.с. при 3400 и массе 175 кг. Минус бублик = 170 кг.
То есть по массе ВМУ абсолютное равенство.
Правда к обоим двигателям надо добавить ещё килограмм по 10 на масло и антифриз.
Это в стоковом состоянии.
Если в конструкцию F20 вмешиваться нельзя, то в J32 можно ковыряться по полной программе, удаляя такие системы как Vtec, 2-х режимный впускной коллектор, лишние клапанные пружины. Наверное ещё килограмм 5 скинет.
Но в 150 кг и 150 л.с. в виде комплектной ВМУ ни одна Хонда не уложится.
Имхо естественно.
 
беда в том что меня не понимают.
Срабатывают стереотипы бензинового мотора
Мощность задаёт винт. По винтовой характеристике.
Р=а×n3.
И винту пофиг на Ваши настройки.
Кто этого простого факта не понимает, обречен на неудачу.
Винту вообще пофиг кто и чем его крутит. Хоть бензомотор, хоть дизель, хоть электромотор, хоть турбина. Даже педалями можно крутить.
 
Назад
Вверх