Давайте разбираться зачем оно надо ))) По вашему получается нужно взять какой либо двигатель, в нашем случае маленькую Хонду, замерить сколько с него снялось тяги, а потом придумывать куда его пристроить 🙂
Уверен, что цепочка разматывается с другого конца. Имеем аппарат или чертёж того что должно получиться; смотрим какой максимальный диаметр винта нам доступен; далее, в зависимости от вероисповедания, имеем обороты этого винта. Под вероисповеданием имею ввиду окружную скорость лопасти. Лично я, как сторонник кустарного гаражного рукоблудия, для получения гарантированного результата рассчитываю не более чем 220 м/с. Кто-то приводит цифры 270 и даже более 300 м/с, это их дело.
И уже потом переходим к поиску подходящего двигателя.
В первом приближении отправная точка - зависимость оборотов от литровой мощности. Современные СЛАшные авиамоторы при максимальной мощности выдают примерно 80 N•m с литра рабочего объёма. Для переделки из автомобильного, ориентируюсь на более реальные 75 N•m.
Итого, при окружной скорости 220 м/с имеем следующие диаметры винтов и литровые мощности:
винт 1,4 м при 3000 - 32...34 л.с./л.
винт 1,6 м при 2630 - 28...30 л.с./л.
винт 1,8 м при 2330 - 25...27 л.с./л.
винт 2 м при 2100 - 22,4...24 л.с./л.
И уже потом, задав необходимую нам мощность, погружаемся в поиск по списку "атмосферных" двигателей нужного литража.
Имхо естественно.
Уверен, что для любой, даже самой маленькой Хонды, тоже найдётся применение 🙂
А для 100 л.с. на винте диаметром 1,8 прям напрашивается 1UZ 🙂 который в стоке вроде как 165 кг. Не знаю сколько с него лишнего пожно поудалять. Предположу, что с "бубликом" килограмм 30 в минус уйдёт.