Прямой привод винта от автомобильного двигателя

Старинная байка из нетта. Без обид.

Это же не грубость а сомнения ваше право. За что, обижаться. Это вы в нетте пасётесь а я в жизни. И это делал сам. Вчера разобрал хвостовой амортизатор Ми 2 так вот там крайний пыльник из этой самой кожи. Резина упрессовалась и потеряла эластичность. А кожа по прежнему работоспособная. В старину очень много вещей делалось из кожи. На Газ 51 уплотнители картера тоже были из сыромятины как мы её тогда называли.
 
Вот зачем извиваться и не замечать очевидного. То схему У.М.З. не опознаете, то в лимбаксе засомневаетесь, что у него винт на валу. На приборе 53,8 часа или 53 часа и 48 мин. Это за 2019 г. Прибор выключается на зиму и с нового сезона отсчет идет с нуля. И пара ни какого нет. И зачем сковорода. Ведь естественно : масло должно быть нормальное и кольца стоять нужной стороной и тогда откуда возьмутся задиры при нагрузке 10 кг/ СМ квадратный.

А вы не темните и сомнений не будет. Эти приборы не выключаются. У меня такой установлен и на зиму не снимался. Показания сохранились. И мне неважно чья картинка УМЗ или другая вы выставили как наглядный пример конструкции. Стараясь показать, что вот двигатель работает без упора. И ваши примеры я принял адекватно без дрися. И даже почерпнул положительный результат. Я теперь спокоен если у меня рассыплется упорный я всегда дотяну до дома. Это мой плюс. Вы же без упорного сядете на вынужденную. И не надо пыхтеть натужно не на горшке.
 
А вы не темните и сомнений не будет. Эти приборы не выключаются.

С чего бы мне темнить? Я никому не навязываю свой проект и не пытаюсь повыгодней продать. Все есть в теме почитайте и посчитайте время. А по прибору почитайте инструкцию. Мог бы и здесь выложить но надоело вас урезонивать
 
Последнее редактирование:
С чего бы мне темнить? Я никому не навязываю свой проект и не пытаюсь повыгодней продать. Все есть в теме почитайте и посчитайте время. А по прибору почитайте инструкцию. Мог бы и здесь выложить но надоело вас урезонивать

Ещё один больной. Что вам не нравиться я с самого начала выступил в вашу поддержку. Попросив некоторых уточнений.
Я снова прекращаю разговор не вижу перед собой трезвого собеседника.
 
Наверное правильней подобрать двигатель с двумя клапанами на цилиндр, еще можно найти не очень древние...
...Четырех клапанники не избежно будут проигрывать по массе
К сожалению это реалии, от которых мы вынужденны отталкиваться и придумывать обходные манёвры 🙂
Старые моторы конечно хорошо, но вместе с мотором в нагрузку приобретается беготня за редкими и непомерно дорогими запчастями. Например, комплект прокладок на Subaru EA - 8000 руб. У меня их два. И оба куплены дешевле чем цена прокладок на них 🙂
Самое "крутое" что встречал среди авиационных двигателей - это нижнеклапанный D-motor. Примерно как мотоциклы М-72 или К-750, только 4/6 цилиндров, двойное зажигание, впрыск, жидкостное охлаждение.
Но в автомобильном мире правит DOHC.
Поднятие только одного клапана из двух нужно для приемистости, когда на автомобиле стартуют с самых низов... Отключая один клапан и поднимая второй всего на пару миллиметров...
Приёмистость — время изменения режима работы двигателя в сторону заданного увеличения оборотов. Сомневаюсь, что это актуально на 98% автомобилей, имеющих автоматические коробки.
Про подъём клапана на пару миллиметров читал. Думаю это для его очистки топливо-воздушной смесью. Если совсем не открывать, то быстро обрастает нагаром от самого распространенного городского режима - стояния в пробках )))
 
Выше приведены объективные факты возможности использовать скользящий подшипник. И не приведено ни одного факта, что это не возможно или мало ресурсно.
Vitalich, очень благодарен Вам за любую практически полезную информацию по этому вопросу, которую впитываю, но творчески перевариваю 🙂
Не ссорьтесь пожалуйста. Мы здесь ради единой цели.
Всем удачи и крепкого здоровья!
 
..., но для надежности ставьте подшипник для разгрузки коленвала автомотовеловодомотора осевой с винта.
 
Старые моторы конечно хорошо, но вместе с мотором в нагрузку приобретается беготня за редкими и непомерно дорогими запчастями. Например, комплект прокладок на Subaru EA - 8000 руб. У меня их два. И оба куплены дешевле чем цена прокладок на них

К сожалению без приличных вложений вряд ли возможно. Автомобильных двигателей пригодных для прямого привода не много. Очень нравится работа Const163 , если все получится , очень на это надеюсь, будет замечательный пример. Да двиг большой и довольно тяжелый но на соответствующем самолете он себя покажет во всей красе. В ютубе есть видио о самолете "колобок" тоже интересно и там автор хочет ставить и резиновую муфту и подшипник. Посмотрим.Двигатели с объемом менее 2х литров думаю мало пригодны для прямого привода.

..., но для надежности ставьте подшипник для разгрузки коленвала автомотовеловодомотора осевой с винта

А что, подшипники не разваливаются и не клинят? Зачем добавлять в конструкцию элемент , без которого все и так работает замечательно?, надежности это не добавит.
 
Давайте разбираться зачем оно надо ))) По вашему получается нужно взять какой либо двигатель, в нашем случае маленькую Хонду, замерить сколько с него снялось тяги, а потом придумывать куда его пристроить 🙂
Уверен, что цепочка разматывается с другого конца. Имеем аппарат или чертёж того что должно получиться; смотрим какой максимальный диаметр винта нам доступен; далее, в зависимости от вероисповедания, имеем обороты этого винта. Под вероисповеданием имею ввиду окружную скорость лопасти. Лично я, как сторонник кустарного гаражного рукоблудия, для получения гарантированного результата рассчитываю не более чем 220 м/с. Кто-то приводит цифры 270 и даже более 300 м/с, это их дело.
И уже потом переходим к поиску подходящего двигателя.
В первом приближении отправная точка - зависимость оборотов от литровой мощности. Современные СЛАшные авиамоторы при максимальной мощности выдают примерно 80 N•m с литра рабочего объёма. Для переделки из автомобильного, ориентируюсь на более реальные 75 N•m.
Итого, при окружной скорости 220 м/с имеем следующие диаметры винтов и литровые мощности:
винт 1,4 м при 3000 - 32...34 л.с./л.
винт 1,6 м при 2630 - 28...30 л.с./л.
винт 1,8 м при 2330 - 25...27 л.с./л.
винт 2 м при 2100 - 22,4...24 л.с./л.
И уже потом, задав необходимую нам мощность, погружаемся в поиск по списку "атмосферных" двигателей нужного литража.
Имхо естественно.
Уверен, что для любой, даже самой маленькой Хонды, тоже найдётся применение 🙂
А для 100 л.с. на винте диаметром 1,8 прям напрашивается 1UZ 🙂 который в стоке вроде как 165 кг. Не знаю сколько с него лишнего пожно поудалять. Предположу, что с "бубликом" килограмм 30 в минус уйдёт.
Нет не так!
Я имел ввиду конкретно эту "маленькую хонду", Сколько даст прироста в л.с. переделка ГРМ? И будет ли в итоге она (переделка) того стоить. Может взять Бригс сил на 30 ну или китайца на худой конец (вес около 40кг), а если ещё и дунуть слегка.
Просто я не жду большой прирост от переделки ГРМ на малолитражке. Например на форде 408 (5.8 л) человек добился около 100 л.с. прироста в диапазоне до 3000 об/мин. Для таких переделок подходят "объёмные" и "длиноходные" двигателя.

И всё таки самое главное это отношение общей массы к мощности ( в моём случае 3/1 и то уже маловато), про бюджет не говорю.

445.png


e95789as-960.jpg


Безымянный22.png
 
Тоже всё чесались руки выложить "наш" аналог, но масса отпугнула, хотя я думаю это с кпп.

Посмотреть вложение 440445
Тогда уже ЗМЗ-41 (ЗМЗ-505, ГАЗ-14) они 5,5 л.
Вес без КПП, но в первой комплектации с маховиком, сцеплением и пр.
Вес блока - 44 кг. Распредвал один нижний.
 
Тогда уже ЗМЗ-41 (ЗМЗ-505, ГАЗ-14) они 5,5 л.
Вес без КПП, но в первой комплектации с маховиком, сцеплением и пр.
Вес блока - 44 кг. Распредвал один нижний.
Да да. Просто указал более доступный и наглядный.
 
Лихо он из 195 л.с. получил 290 без наддува с одним карбом.
Вот пример турбирования умз 451 (75 л.с при 4000 об/мин). С турбонаддувом и впрыском- 120 при 3800 об/мин
 
Старинная байка из нетта. Без обид.
Привет землякам и извините за офтоп. Поддерживаю Вашу позицию по полукольцам - нагрузки там мизерные. А про байку скажу из собственного опыта. Лет 10 назад, меняя автоматику и гидроприводы на ГЭС на северо-западе (Кемский, Нивский каскады) на шведских гидроагрегатах (поставляли и монтировали финны после войны в счет репараций) своими глазами видел и кожаные манжеты (свиная кожа) и деревянные сегменты подпятников (упорных подшипников 800-1500 мм в диаметре). Попытки заменить это хозяйство на современные материалы провалилась. Природные материалы - вещь уникальная. Только пользуемся мы ими, с точки зрения Создателя, чаще всего неправильно.
 
Лихо он из 195 л.с. получил 290 без наддува с одним карбом.
Ну это ещё вопрос. Я вроде не припоминаю что его результат с диностенда видел. Но один товарищ замерял
.
 
Последнее редактирование:
...не жду большой прирост от переделки ГРМ на малолитражке...
Независимо от объёма двигателя, "прирост" всегда будет исчесляться процентно, а не абсолютно.
Разсухарить, убрать одну пружину, засухарить - немного времени при нулевом бюджете. Стоит ли заморачиваться, каждый решит сам.
...Я имел ввиду конкретно эту "маленькую хонду", Сколько даст прироста в л.с. переделка ГРМ?
Если речь про L15 i-DSI, то скорее всего вообще никто понятия не имеет сколько оно даст прироста при дефорсировании, которое мы обсуждаем. При 2800 об/мин теоретически должно получиться около 55 л.с. Предположу, что с полутора метровым винтом получится 140...150 кг тяги.
Главное, что конкретно этот двигатель из разряда "готовых решений" - имеет двухклапанные головки, по две свечи на цилиндр, низкие обороты максимального момента.
 
Привет землякам и извините за офтоп. Поддерживаю Вашу позицию по полукольцам - нагрузки там мизерные. А про байку скажу из собственного опыта. Лет 10 назад, меняя автоматику и гидроприводы на ГЭС на северо-западе (Кемский, Нивский каскады) на шведских гидроагрегатах (поставляли и монтировали финны после войны в счет репараций) своими глазами видел и кожаные манжеты (свиная кожа) и деревянные сегменты подпятников (упорных подшипников 800-1500 мм в диаметре). Попытки заменить это хозяйство на современные материалы провалилась. Природные материалы - вещь уникальная. Только пользуемся мы ими, с точки зрения Создателя, чаще всего неправильно


Про байку я сказал не в том плане , что не возможно, считаю,что очень даже возможно, а в том, что это довольно избитая история. И кожу и дерево сам применял. В советских комбайнах применялись деревянные подшипники на валу мотовил, мазались солидолом.
 
Вот вам двигатель с прямым приводом - смотреть с 11-ой минуты.
Ставите на катер крылья по схеме НМ 1000
 
Вот вам двигатель с прямым приводом - смотреть с 11-ой минуты.
Ставите на катер крылья по схеме НМ 1000
Если Вы про первое видео, то 1-е спасибо, что подсказали с какой минуты смотреть (от первых 2х чуть не стошнило), 2-е там 1 юзет с редуктором. И максимум там 280 л.с. И для этой "очень лёгкой лодки" этого очень мало.

Так тут все видео про редуктора!

П.С. Ни кто случайно не побывал ковролин в минус водой поливать, он случайно скользким не становиться?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх