Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо что напомнили про ЗМЗ-523. Отличный двигатель! Масса указана 257 кг - это без КПП. Так как речь о "прямом" приводе, то минус маховик -17 кг. Итого 240 кг, что практически как у чугунного 2UZ с таким же объёмом. К тому же там есть что облегчать.Тоже всё чесались руки выложить "наш" аналог, но масса отпугнула, хотя я думаю это с кпп.
Конструктор говорит в каком-то видео, что они ковролин используют как раз для противоскольжения - эта схема у них отработана годами эксплуатации круглогодично. Он говорит, что как раз в межсезонье ковролин прошёл неоднократно проверку на скользкость.Если Вы про первое видео, то 1-е спасибо, что подсказали с какой минуты смотреть (от первых 2х чуть не стошнило), 2-е там 1 юзет с редуктором. И максимум там 280 л.с. И для этой "очень лёгкой лодки" этого очень мало.
Так тут все видео про редуктора!
П.С. Ни кто случайно не побывал ковролин в минус водой поливать, он случайно скользким не становиться?
А зачем такая высокая посадка? Парусность большая. Обтекаемости никакой.Вот прямой привод. Смотреть с любой минуты.
Совершенно верное замечание по посадке. Центр тяжести расположен высоко - перевернётся на счёт раз.А зачем такая высокая посадка? Парусность большая. Обтекаемости никакой.
Набросал наскоряк картинку левой ногой ))) К сожалению получилась на боку, сори.А зачем такая высокая посадка?
А какие подходы при конструировании ВМГ самолёта? Может все проблемы от неправильных подходов?ВМГ глиссера кроме внешнего сходства не имеет ничего общего в ВМГ самолета. Подходы к конструированию совершенно разные.
ВМГ для глиссера, по весу, может быть и в 3 кг/лс и более. А это совсем другой простор для обеспечения надежности. Максимальная тяга считается на месте это проще чем ловить крейсер на самолете. и т.д и т.п. Последствия отказа ВМГ на судне совсем не сравнимы с отказом самолетной ВМГ.Для аэроглиссера подходы обычные, чтобы работало и не ломалось
Может, только он в этом случае по земле не поедет, и груз не повезёт. Ещё придется слезть и толкать. Это все равно что самолёт который супернадежный но не летает.ВМГ для глиссера, по весу, может быть и в 3 кг/лс и более
Рекомендую обсуждать это в соответствующем разделе. Ни одну ВМГ с аэролодки не поставишь на самолет, самолетную на лодку легко. Рожденный ползать ни когда не взлетит. И давайте закончим флудить.Рекомендую опыт аэролодочников в конструировании движительных установок перенимать. У них его больше по объективным причинам
Да наверное цена вопроса и возможности не последнюю роль играют.s_smirnov
Авиамотор это максимально продуманный агрегат.Возьмите тот же 912-й- шедевр, елы палы и стоит как шедевр правда. М-11 ведь люди без компьютеров сделали, что значит было стремление. Сейчас это если и надо кому то в очень ограниченном количестве, поэтому никто этим не занимается толком.
В принципе все двигатели одинаковы отличаются лишь подходом. Авиа двигатель должен быть лёгким автодвигатель мощным и надёжным.s_smirnov
Авиамотор это максимально продуманный агрегат.Возьмите тот же 912-й- шедевр, елы палы и стоит как шедевр правда. М-11 ведь люди без компьютеров сделали, что значит было стремление. Сейчас это если и надо кому то в очень ограниченном количестве, поэтому никто этим не занимается толком.
Сидят такие конструктора автомоторов:
Я делал 3 безредукторные установки с воздушными винтами. Одну удачную, и две не очень. Поэтому интересуюсь другими неудачными безредукторными установками. Ну чтобы не все на себе и за свой счёт пробовать.Не понятна ваша активность на этой ветке, ну на редукторах понятно, тут , что вы можете сказать?
Взяли, посмотрели (на картинке), и пошли на помойку, искать чего там нам автопром приготовил.Авиамотор это максимально продуманный агрегат.Возьмите тот же 912-й- шедевр,
Предположу, что Вы имели ввиду прямо противоположное 🙂...авиамотор это прежде всего отношение веса к мощности и не ниже 1/1