Я делал 3 безредукторные установки с воздушными винтами. Одну удачную, и две не очень.
Вот и расскажите про эти установки, что да как. Фото покажите. А то рекомендуете ваш опыт перенимать но ни чего не показываете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я делал 3 безредукторные установки с воздушными винтами. Одну удачную, и две не очень.
Оценивать пригоднось использования без упорного подшипника, нужно каждый двигатель в отдельности.
Вероятней всего вы не в курсе толщины вала на котором крепятся все мои винты. На тонкой шейке висел самый первый винт. И работал нормально пока не оборвало лопасть. Его загнуло. Но это выход запредельный. После этого я модернизировал вал заменив выход своим. Этот двигатель с этим валом до сих пор работает на аэросанях. Все последующие серии имеют валы от 35-40мм не мене . На одном оборвало дюралевую лопасть 1.5кг весом. Вал в обще не пострадал.Кто как, но лично у меня рука не поднимется крепить винт на шпонку тонкого переднего конца коленвала, как это у Юрия.
Нет ли тут взаимосвязи?И работал нормально пока не оборвало лопасть.
Мой не перенимайте, так можно уже не делать.Вот и расскажите про эти установки, что да как. Фото покажите. А то рекомендуете ваш опыт перенимать но ни чего не показываете.
Нет ли тут взаимосвязи?
Из-за чего оборвало лопасть?
Вы изготавливали новый вал в виде трубки и напрессовывали его на переднюю часть коленвала? Можно чертёж или ссылку где почитать подробности?...На тонкой шейке висел самый первый винт...
...После этого я модернизировал вал заменив выход своим...
...Все последующие серии имеют валы от 35-40мм не менее...
Я где то выкладывал чертежи и описывал процесс но не помню. Где то в своей теме. В общем я срезал погнутый вал нарезал резьбу внутри и с фиксатором резьбы ввернул новый свой усиленный. Со стороны наховика установил траверсу с упорным подшипником. Где то есть всё подробно. Маховик по началу ставил облегченный сейчас отошёл от этого. Хотя без редуктора можно облегченный. Но использую не демпферное кольцо а часть бублика. Так как венец находится на нём.Вы изготавливали новый вал в виде трубки и напрессовывали его на переднюю часть коленвала? Можно чертёж или ссылку где почитать подробности?
Маховик двигателя оставляли на месте? Или там лёгкий диск от АКПП?
Испытал сегодня на прямом приводе.
Если не хотите последствий. То проточку под стопорное кольцо уберите. Замените на резьбу.Несколько изменённый чертёж
Вы немного не до поняли. Стопорное кольцо нельзя заменить резьбой. Это просто упор не дающий шкиву сдвинуться дальше. Можно проще сделать утолщение вала. Кольцо возникло стихийно когда при установке я понял, что шкиву некуда упереться. Можно было применить распорную втулку но учитывая большой запас прочности вала я пошёл по пути наименьшего сопротивления. нарезал канавку радиусную. Это своего рода галтель. Которая как правило делается для снятия, точнее распределения нагрузки в местах их концентрации. Этот вал установлен на аэросани служит исправно с 20009 года.Если не хотите последствий. То проточку под стопорное кольцо уберите. Замените на резьбу.
Жизнь человеческая бесценна.
Редуктор довольно таки громоздкий не продуманный. Гос стандарт. Посмотрите на мой. Центробежная муфта практически без смысленное устройство добавляет ещё один отказ.Посмотреть вложение 441328
И вот такой редуктор ставят на мотор. От которого взят винт. Который сегодня крутил на дизельном моторе.. Думаю, что 2.7 редукция, не меньше.
Значит при 6500 об мин этот винт можно было крутить до 2500 об мин.
А я их и так превысил. Так, что просто испугался, что его разорвать может.
Все доведу до ума для полноценных испытаний. Тогда и будет видно.
Спасибо что экспериментируете и делитесь своим опытом!Испытал сегодня на прямом приводе.
Муфта работает хорошо...
Я Вам написал лишь только по причине, что у Вас есть шанс из за этого стопорного кольца пополнить негативную статистику этого Форума.Стопорное кольцо нельзя заменить резьбой