Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Двушка - дизель была также и у Дагдизеля. Вот ее бы...
Во-во, переделать отработаную конструкцию в какой-то "конструктор" чтобы путем долгих мучений, доделок и переделок, сделать бензомотор не уступающий в характеристиках исходному дизелю, но значительо превосходящий последний по сложности и стоимости.
Зато никто такое еще не делал - мы пионеры! ;D
Не могу понять, чего плохого в том, чтобы сделать рабочий процесс (именно рабочий процесс, со всеми термическими, относительными и индикаторными кпд )двигателя с искровым зажиганием с относительно низкой ст.сж., столь же эффективным (главным образом на частичных нагрузках), что и дизель с его, по природе, "похабными" значениями отн. кпд и имеющего преимущества лишь в уд. расходе топл. , в основном, лишь за счет высокой  степени сжатия? (фраза по Стечкину, почти цитата).
А двигатель(в частности с р аб. проц. Кушуля), его конструктивное исполнение, т.е. железо, это уже вопрос, который инженера -процессника не должен касаться впрямую ...
Ряды секты мало-помалу пополняются  ;D

"похабными" значениями отн. кпд
И в чем же похабство отн. КПД дизеля, и какого именно дизеля?
Компрессорного?  ::)
 

Kim

Заблокирован
Видите ли, я в отличие от Вас патриот своей страны и этого не скрываю.
По каким таким моим заслугам Вы записали меня в"западэнцы? Да и я Вас в антисоветизме вроде бы ни-ни...
Вы сами себе противоречите
западэнец тут леввв, желающий всех пересажать, а самому работать вертухаем...
а октябрьская революция как раз и есть майдан в России с теми же инициаторами - сша (троцкий) и германия (ульянов)
сэсэсэр - русофобская оккупационная зона, цель которой - уничтожение культуры, истории и экономики (ну и людей, конечно) Русского культурного поля

а майдаунов, желающих сделать Вас на выход с вещами (а то и без), всегда найдётся...
 

Kim

Заблокирован
с весьма и весьма квалифицированным и образованным руководящим персоналом
Да, один В.П. Копцев стоил целого КБ... 
В.П. Копцев - один из авторов двигателя на фото, Главный инженер завода в маленькой горной республике, от которой только неприятности (не швейцария)
от завода мало что осталось, особенно от персонала - сейчас там сплошь аборигены с соответствующим образованием и мышлением
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Тождество понятий"антисоветизм"  (в существовавшем в СССР  тогда понимании) и "антироссийский взгляд" (в понимании сегодняшнего дня ) лично у меня не вызывали сомнений; а что,  разве не так?
 

Kim

Заблокирован
Это поршневая группа двигателя с БСМ - бесшатунным силовым механизмом. Фото, которое выставил Ким, это двигатель Каспий 65 с БСМ.
Господа, оснастите машину нормальной системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания, для выс с. сж. лучше типа лада 11194(наконечник -катушка)... трамблер от дв.узам в 21 веке - непристойность.
тогда была другая задача - В.М.Кушуль - процесс (головка цилиндров), заводчане - детали движения БСМ
1.6 л, размерность такую же взяли позднее для дизеля Пежо-Ситроен (90/110 л.с. с наддувом)
по размеру распределителя можете прикинуть размеры двигателя
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
по размеру распределителя можете прикинуть размеры двигателя 
а что же на выходе кроме размеров, например что с мех. кпд, с Рм.п. и прочими величинами, определяющими качество механики и железа? если не секрет  - какие нибудь полученные цифры или их прогноз...огласите весь списк, пжалста...(с)
 

Kim

Заблокирован
по размеру распределителя можете прикинуть размеры двигателя 
а что же на выходе кроме размеров, например что с мех. кпд, с Рм.п. и прочими величинами, определяющими качество механики и железа? если не секрет  - какие нибудь полученные цифры или их прогноз...огласите весь списк, пжалста...(с)
а там абсолютно ничего интересного
- мощность безнаддувного - понятно, с запасом 65 л.с.
- отсутствие перекладки поршня и трения поршня о цилиндр = ресурс раза в 2-3 повыше
- механический кпд повыше
- экономичность на частичных нагрузках близка к экономичности дизеля
- всеядность = использование 76-го бензина (хуже не нашли, возможно доделать до прямогонного с ОЧ 45-55)

просто нужно было немного доводки

для радетелей технологичности: блок цилиндров обрабатывается с одного установа

но это всё многократно пережёвывалось на ветке Бесшатунников, на несколько строк пониже в этом же разделе
 

Kim

Заблокирован
Тождество понятий"антисоветизм"  (в существовавшем в СССР  тогда понимании) и "антироссийский взгляд" (в понимании сегодняшнего дня ) лично у меня не вызывали сомнений; а что,  разве не так?
Вы просто над этим не задумывались

линия советской власти - расстрелы, расстрелы, расстрелы... ну прямо как сейчас в хохляндии
практически все достижения сделаны врагами народа
тухачевский, жуков - обычные каратели
один применял химическое оружие, другой ядерное против российских граждан (Тоцкий полигон)
Уничтожение населения, церквей и музеев - это что, пророссийские деяния?
ну-ну...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это поршневая группа двигателя с БСМ - бесшатунным силовым механизмом. Фото, которое выставил Ким, это двигатель Каспий 65 с БСМ.
Господа, оснастите машину нормальной системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания, для выс с. сж. лучше типа лада 11194(наконечник -катушка)... трамблер от дв.узам в 21 веке - непристойность.
Ну что Вы хотите от завода в г. Каспийск в 1990 году?
Они тогда подшипники на кривошипы найти не могли!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
дизель с его, по природе, "похабными" значениями отн. кпд и имеющего преимущества лишь в уд. расходе топл. , в основном, лишь за счет высокой  степени сжатия? (фраза по Стечкину, почти цитата).
Все правильно. Постоянно привожу фразу А.И. Костина, что наш двигатель со СС = 11 экономичнее дизеля без наддува со СС = 17, при одинаковом значении альфа = 1,4 на 9% за счет уменьшеия мехпотерь и сокращения продолжительности сгорания по углу поворота КВ (мех. КПД равен 0,83 вместо 0,78 у дизеля).
При этом масса дизеля в 1,5 раза выше, а стоимость больше в 1,3 - 1,5 раз.
И это только РП без БСМ.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ну что Вы хотите от завода в г. Каспийск в 1990 году?
Рожал, знаю. В те годы многие заводы "чудили " с качеством. Газовые на базе владимирского д144 (переделаны на попутный газ в нати, 95-97 г), стоявшие на приводах нефтяных станков-качалок вместо э/дв.(в мегионнефтегазе), по механике истирались в опилки и буквально рассыпались на комплектующие после 1...1.5 т. моточасов. 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
дизель с его, по природе, "похабными" значениями отн. кпд и имеющего преимущества лишь в уд. расходе топл. , в основном, лишь за счет высокой  степени сжатия? (фраза по Стечкину, почти цитата).
Все правильно. 
У "старичка"- "Все правильно".  Не верю! Неужели это Б.С. Стечкину от Андрея Миллера??
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почему поршень БСМ имеет больший ресурс?
Он не только не касается стенки цилиндра, но и имеет зазоры с ней в десятые мм. У обычного ДВС - сотки.
Кроме того обычные поршни выше (длинее), а БСМ -  короткие.
Поэтому и перекосов меньше боятся и дряни меньше собирают в зазоре... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У "старичка"- "Все правильно".  Не верю! Неужели это Б.С. Стечкину от Андрея Миллера??
Стечкина я прочитал давно и не только его труды, но и лекции. Они у нас были в библиотеке. Нормальный спец. по ДВС.
Правда ничего нового он тут не сделал. И вообще странно - "вылетел" из "гнезда Жуковского" где все "птенцы"состоялись в авиации, а он ...пошел в АВТОМОБИЛЬНЫЕ двигатели.
То есть чел. явно не пригодился.
Но и в автомобилестроении был свой академик. И его фамилия не Стечкин. :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Даже тракторный дизель можно кончить попутным газом почти сразу...
В упомянутые годы они и на соляке работали столько же если не меньше.По данным статучета, который публиковал именно в те годы нати,  средняя наработка трак. двигателей до кап.ремонта (по стране) была ок. 2т. моточасов
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
а он ...пошел в АВТОМОБИЛЬНЫЕ двигатели.
С концом поршневой авиации не только он, вспомните, куда ушел Чаромский, и уж питерцам стыдно не знать, куда ушел В.Яковлев с со своими 42-я и 56-ю цилиндрами.
Но и в автомобилестроении был свой академик. 
авиа- и автомобилестроение не есть авиационное и автомобильное двигателестроение.
 
Вверх