Рабочий процесс ДВС.

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Типичное заблуждение всех любителей-изобретателей которые берутся усовершенствовать ДВС, выже все считаете что первична в ДВС механника, то бишь кинематическая схема. 
Вы рассуждает как ребёнок, что важнее топливо или окислитель? Да всё важно, одно без другого не работает.
Термодинамика без механики - это печка. А с механикой - это двигатель.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
а где совершённая работа?
А у вас что, цилиндр из "абсолютно твёрдого тела"? Вы знаете и имеете в наличии такие материалы? А работа деформации и дополнительного нагрева стенок за счёт этой деформации вы как-то не учитываете? Извините, но вам "неуд." за школьный курс физики. Всё, у меня больше коментариев нет, с Вами всё ясно. Городите дальше свои рычаги.
Объемный взрыв - это когда смесь воспламеняется (взрывается) по всему объёму - одномоментно.
Вот вам ещё "неуд." по химии, объёмный взрыв инициируется точечным источником воспламенения, правда может таких источников быть несколько. Даже при детонации смесь не воспламеняется одномоментно по всему объёму, воспламенение идёт по фронту ударной волны.
происходит нерасчетное горение - взрыв.
Разберитесь с терминами: "горение, взрыв и детонация" и в чём разница между этими процессами.
Владимир, Вы в своё время обиделись на Седунова, Варан указывал на ваши заблуждения, остальные присутствующие здесь собеседники говорят о том же. Тут я вспомнил фильм "Одиссея капитана Блада". Там Блад говорит неумехе и неудачнику Ла Васеру:"Ла Васер, займитесь разведением коров что ли". Вот и я советую, займитесь чем нибудь другим, не нужно гробить двигатель, если в его работе ничего не понимаете.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Владимир, Вы в своё время обиделись на Седунова, Варан указывал на ваши заблуждения, остальные присутствующие здесь собеседники говорят о том же.
Ну, я на Вас и на Седунова не обиделся, да и он я думаю правильные выводы сделал, в отличие от Вас. Он продвигается в этой теме реально. А Вы что сделали?

Я свою тему поддерживаю не для Вас (это бесполезное дело), а для думающих людей. Многие реально переделывают двигатели, я стараюсь их консультировать по мере возможности.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"schnaps trinken", гарантирую, давление точно повысится. 
Леша, "тринкен" - это тяжелая вредная работа!
Спроси бывших комсомольских и партийных рукамиводителей! ;D
Это не я придумал!
Ну, ладно, пора о Деле.
Раскопки, проведенные мною по просьбе Льва, подтвердили известную истину - склероз не щадит никого. И меня в частности.
Оказывается комиссии по двигателю Кушуля было две!
Одна питерская, другая московская и как всегда Питер был категорически не согласен с Москвой! ;D
Но если у московской комиссии был "только" Стечкин, случайно забредший в автомобилестроение, то какие фамилии были в питерской комиссии!
В.М. Яковлев, Н.Х. Дьяченко, В.А. Ваншейдт!
Впрочем, судите сами:





 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вы рассуждает как ребёнок, что важнее топливо или окислитель? Да всё важно, одно без другого не работает.
Vladimir059!Работает и еще как! Вам не знакомо такое понятие монотопливо для двс? Ни топлива, ни окислителя, как таковых;  дальше открывайте инет или книги и "...учиться учиться и учиться..."(с)
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Во второй статье которую опубликовал Андрей Миллер четко сказано, что в ВМТ крутящего момента нет. Я думаю этот вопрос закрыт.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Стечкин, случайно забредший в автомобилестроение, 
Зачем же так...Ведь Б.С. Стечкин, по существу, Мессинг и Ванга в одном лице от моторизма... В1957 г. предсказал целесообразность и принцип действия моторов 21 века - vvti и BMW Valvetronic, в  1968 г.,  гибриды (КЭСУ, по терминологии Стечкина) -Prius и ЛиАЗ-5292 (гибрид с газопоршневым дв.ЗМЗ) Надо, надо, батенька на досуге почитывать классиков и поверьте,"schnaps trinken", только способствует процессу.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Во второй статье которую опубликовал Андрей Миллер четко сказано, что в ВМТ крутящего момента нет. Я думаю этот вопрос закрыт.
Владимир, я одного не пойму: а чего вы уперлись в Ме которого (по вашему мнению) нет в ВМТ?
В моторе есть еще болшие несуразицы.
Например, сгорание топлива начинается в тот момент, когда поршень еще не окончил свой путь к ВМТ, и возростающее от сгорания давление лишь мешает его движению, т.е. вызывает отрицательную работу.
Но еще более плачевное положение с использованием энергии: в бензиновых автомоторах всего лишь около 40% тепла, образовавшегося при сгорании, совершает мех. работу, а 60% просто так отдается в атмосферу, наводя на грустную мысль, что ДВС суть машина предназначенная не для производства мех. работы, а для производства тепла, идущего на обогрев родной планеты.
На этом фоне ваша погоня за мифическим моментом выглядит еще более пустым делом, чем ловля блох с помощью пинцета  ;) 
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, спасибо за сканы.
Как я и говоил - ваш Кушуль большой сказочник. После фразы "Процесс полного сгорания топлива подтверждается фотоснимком отпечатка вихря на поршне..." далее читать как-то расхотелось. Но я себя пересилил  ;D
Прочитанное позволяет сделать следующие выводы:
1. В соединительном канале заслонка отсутствовала.
2. Кушуль совершенно не знает что в теории ДВС подразумевается под фазами сгорания.
3. Основная фаза сгорания в его моторе оканчивалась слишком поздно, примерно при 24 гр. п.к.в., что снижало эффективность процесса сгорания.
4. Представленная им индикаторная диаграмма лукавая, в ней нет самого главного - положений п.к.в. и отметки положения ВМТ 1-го поршня.
5. Его ДВС, поставленный на Волгу показал расход топлива гораздо выше, чем серийный мотор, хотя вы писали что наоборот - значительно ниже, т.е. при испытаниях он превосходил по экономичности серийный двигатель.
6. Кушуль либо лукавит, либо плохо себе представляет как именно проходит процесс сгорания в его моторе. Скорее всего последнее, ибо как я понял исследования он не проводил, все основано на догадках и домыслах.
Ну и как обычно у всех "великих" и непризнаных изобретателей - мотор при испытаниях подменили, автора оболгали, изобретение задвинули и т.д. и т.п.
Короче говоря нужно искать работу Дмитриевского про ДВС Кушуля. Попробую в сентябре занырнуть в ГНТБ.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
в ВМТ крутящего момента нет
И слава Богу. Параметры КШМ и скрость поршня стараются подобрать так чтобы обеспечить максимально полное сгорание топливовоздушной смеси в ВМТ и обеспечить качественный газообмен при нахождение поршня в НМТ. Вы не знаете даже элементарщины, а берётесь за усовершенствование двигателя. Чудной Вы какой-то. Может вам лучше заняться гинекологией, по крайней мере у вам, я надеюсь, есть богатый органолептический опыт в этой сфере.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Владимир, я одного не пойму: а чего вы уперлись в Ме которого (по вашему мнению) нет в ВМТ?
В моторе есть еще болшие несуразицы.
Про несуразицы я согласен. Поетому повышая степень сжатия мы можем начать воспламенение за ВМТ.

Про Ме, я говорю, что прорисовав диаграмму крутящего момента по аналогии с индикаторной диаграммой, мы получим диаграмму преобразования тепловой энергии в механическую работу. Т.е. определим в какой момент идёт максимальное преобразование (когда максимальный крутящий момент). И накладывая на эту диаграмму индикаторною диаграмму видим, что при максимальном потенциале (позвольте я так буду иногда называть индикаторную диаграмму) - это ВМТ (по теории) преобразований нет - ноль, а когда максимальная вазможность преобразовывать (это при пике по Ме) потенциал маленький.
Если говорить на бытовом уровне. Брать много когда ничего нет, нет смысла. И ничего не брать когда когда есть всё, тоже нет смысла. Брать много надо когда есть богатый выбор. Надеюсь Вы поняли.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Про несуразицы я согласен. Поетому повышая степень сжатия мы можем начать воспламенение за ВМТ.
Уважаемый, я стесняюсь спросить, а вы теорию ДВС когда-нибудь пытались изучать?
Если вы, увеличив СЖ, начнете подавать искру в 3-м такте, то макс. давление цикла по углу п.к.в. у вас уйдет далеко-далеко за оптимальные 12...15 гр.
В итоге получите снижение эффективности процесса расширение, ибо объем полости (образовавшейся камеры сгорания) при макс. давлении будет намного превышать объем геоиетричнской КС. И вся выгода от увеличения СС сойдет на нет, плюс еще получите увеличение 3-й фазы (догорание).

а когда максимальная вазможность преобразовывать (это при пике по Ме) потенциал маленький.
Если говорить на бытовом уровне.
Уважаемый, если на бытовом уровне, то я вам уже объяснял, что мощность ДВС это не работа, совершенная за 0,0000000000000000000000000001 сек, т.е. это не мгновенная работа.
Мощностью наз. работа ДВС совершаемая за ОДНУ сек.
Соответственно и Ме это не мгновенный момент силы, а средний, сложившийся за десятки оборотов КВ.
И на его величину плечо вобще никак не влияет, ибо
Мк= 1000 х среднее эф. давление х объем цилиндра х частота вращения КВ х число цилиндров / (3,14 х число тактов).
Или по другому:
Мк = 9555 (Ne/n).
Из формул даже школьнику понятно, что крутящий момент есть производная среднего эффективного давления и мощности (изначально индикаторной мощности)
Откройте же наконец книги
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Из формул даже школьнику понятно, что крутящий момент есть производная среднего эффективного давления и мощности (изначально индикаторной мощности)
Откройте же наконец книги 
Я Вам суть рассказываю, а Вы мне формулы подсовываете.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Я Вам суть рассказываю, а Вы мне формулы подсовываете.
Это полный "АБЗАЦ"! Ну человек просто спинным мозгом чувствует что в формулах что-то не так. Не перевелись ещё на Руси "Гиганты мысли и форрейторы прогресса".
 
Вверх