Андрей, чем больше вы пишите, тем больше показываете свою необразованность.
Факел пламени возникает лишь в форкамерно-факельных ДВС, каковым рассматриваемый мотор не являлся. Здесь же уместно говорить лишь о потоках газов, имеющих высокую Т.
А что такое тогда факел?
Разве это не оно?!!!!
😱
Андрей, ну простительно не знать терминологию Кушулю, всё же человек в теории ДВС по сути дилетант, иногда выдумывает какую-то альтернативную терминологию (где-то в книге у него даже упоминается коэф-т избытка воздуха остаточных газов
🙂 ).
Но вы то вроде учились двигателям, да и всю жизнь работаете по специальности. Или путаю?
Вихрем в теории называется специально организованное упорядоченное движение свежего заряда в цилиндре.
Вихри бывают осевые или радиальные. У Кушуля (судя по его рисунку) до воспламенения возникал осевой вихрь, что и обеспечивало расслоение заряда при работе на обедненных смесях.
И вихри не дактиласкопируются посредством картофельного крахмала, намазанного на поршень. Они измеряются с помощью крыльчатого анемометра.
Факелом называется либо пламя ("факел пламенных газов" по Воинову), прорывающееся с выской скоростью из форкамеры в основную камеру после воспламенения, либо топливный факел - частицы, вылетающие из сопла форсунки.
Сначала сгорело то, что смогло быстрее сгореть, а то что охлаждалось высокосжатым воздухом и поэтому не попадало под факел,
Вы как всегда все перепутали. Судя по фото масло с декстрином выгорели в темном кружке, где и образовался нагар. А остальная часть поверхности
девственно белая - осталась в первозданном состоянии.
Вы же писали наоборот
Итак - что мы видим на поршне?
Несгоревший клей, в виде вихря!
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СГОРЕЛО!
"Несгоревший клей в виде вихря" - ржу не могу ;D ;D :'(
У одного "отпечаток вихря", у другого "клей в виде вихря" - похоже ученик достоин своего учителя ;D
Миллер, запомните, если масло с декстрином сгорают, то образуется
темный нагар, а не белый.
Вы бы хоть Костина попросили растолковать написанное в талмуде, надеюсь что хоть он в теме