- Откуда
- Саратовская обл.
Таким образом получается, что Кушуль плохо представлял как происходит РП в его ДВС
Вот и горячий последователь этого ,,учения,, Миллер упорно твердит заученные места , процесс при том (рабочий) слабо представляет!!! :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таким образом получается, что Кушуль плохо представлял как происходит РП в его ДВС
Лев, я очен рад, что Вы стали читать что то кроме Стуканова. 🙂Для этого нужно лишь иметь в голове мозги и внимательно изучать первоисточники
А вот два "холодных троля" отрабатывают свой гонорар. ;DТаким образом получается, что Кушуль плохо представлял как происходит РП в его ДВС
Вот и горячий последователь этого ,,учения,, Миллер упорно твердит заученные места , процесс при том (рабочий) слабо представляет!!! :🙂
Слушайте, Лев. В книге есть все ИД каждого цилиндра. Дочитайте ее!Сделано все было в точности не так, и результаты почему-то поданы в искаженном виде, как некая условная усредненная ИД некоего условного поршня, движущегося аккурат между двух действительных поршней
Почему Кушуль не привел две ИД в координатах истинного хода соответствующих поршней?
Что скрывал?
Даже японский форкамерник почти ничего хорошего не давал.Коммент: ну и "жрет" же эта "импала", что с cvcc что без. а с сvcc и с окислами азота не очень...
P.S. 16,3 мили на галлоне это 17,5л/100км при постоянной скорости.
Лев, вручаю Вам "полный Шнобель"! ;Dвидна технологическая изощренность на грани садо-мазо
Еще приглядитесь: когда возникает максимальное давление цикла поршень 2 находится аккурат в ВМТ и перекрывает соединительный канал. Значит, давление расширяющихся газов вызовет возникновение боковой силы, которая будет стремиться прижать неподвижный в данный момент отсчета поршень к зеркалу цилиндра. Следовательно, к суммарной силе, создающей давление в сопряжении кольцо/цилиндр (складывающейся из собственной упругости колец и газовой составляющей), добавится эта боковая сила. А т.к. поршень в ВМТ неподвижен, и режим трения в сопряжении кльцо/цилиндр в этом положении в лучшем случае граничный, то нетрудно сообразить, что начнет быстро прогрессировать износ поверхности цилиндра в этой зоне.
Короче говоря газы, вместо того, чтобы давить на днище поршня и толкать его вниз, как это происходит в обычных ДВС корда поршень в ВМТ, будут толкать поршень 2 вбок и прижимать его к стенке цилиндра.
Вот такие мысли с дивана
есть подозрение, что на одноцилиндровке использовался трамблёр от волги, искру получали с центрального провода 2 раза за 360 град. а что с метками вмт??? Андрей Миллер с коллегами может быть что-то вспомните? или "спрОсите в офисе"?... на рис 63 и 66 судя по всему отметки нанесены и в вмт и в нмт. Почему зажигание и в вмт и после!? нмт? Скоро и до давлений доберемся..., если не...
Поправлять Вас уже некому.... 🙁Датчики и насос при массовом пр-ве это планово заменяемые расходники (как всегда это было, напр 3 т. мч- распылители) А вот кроме шатунов... На рис.- 17-18 Библии, где, я как понимаю, показана волговская "тройка-шестерка", видна технологическая изощренность на грани садо-мазо... кроме шатунов и "роликового хода" - уплотнение газового стыка без прокладки, "сжатой гильзой". Школа уважаемого Яковлева...Каюсь, ранее не разглядел (если не так, поправьте).
Ну Вы же знаете, что в Оке например искра есть и в цилиндре на такте продувки?Андрей Миллер с коллегами может быть что-то вспомните? или "спрОсите в офисе"?
НЕт, со звездой у Кушуля особых отношений не было, а были они с ПО Климова. Только благодаря им ДК и состоялся.Альтернативу М21, очевидно, предполагалось делать на "Звезде", на одном конвейере с М504 * в колич. 150 тыс. шт. в год.
*М504 - 56-ти цилиндровый судовой (в конце 40-х предполагалось, что авиационный) дизель. В производстве по настоящее время.
по Хонде cvcс, в инете попадался протокол испытаний на беговых барабанах (похоже испытания в $татах), также отмечено повышенное содержание NOx (найдется-дам ссылку). Закрыт проект хонда свсс :IMHO потому, что америкосы, в силу менталитета, так и не захотели ездить всю оставшуюся жизнь на машинке массой 690 кг и мощностью ок 60 лс . Даже не смотря на рекламные речи дилеров хонды типа :"машина, сконструированная вокруг сумки для шопинга", "мощность и слава" ,"газолин сделать просто", "54 мили на галлоне по хайвею", после 1 млн продаж в $ША, - сvсс тихо скончалась.. Кончилась истерика ОПЕК, и все по новой - фулл сайз, смолл блок 5.7 litr, Импала и и Тахо с Таун-каром впридачу. И наше время...Даже японский форкамерник почти ничего хорошего не давал. Потом его сами японцы и закрыли
У Вашей знакомой фордик, предположу, 2л. 150 лс, понимаю, хочется на педальку нажать. В отличие от нас, пенсионэров.У моей знакомой Форд Фокус кушает 14 литров, у меня машина гребет двумя осями и есть максимум 10 л.
, Но здесь же не подувка-вмт - начало впуска. А нмт!- конец выпуска!на такте продувки?
Поясните мне тёмному, как это предполагалось делать при выпуске 150 т./год - всё также на плите , "по краске"? и это на предприятии автопрома...С культурой пр-ва и кадрами страшно далекими от таковых и Звезды и ПО "им.Климова"Ну а газовый стык элементарно притирается на плите
150 т. шт/год - это массовое пр-во.о серийном производстве ДК
Нет. это был отказ от высоковольтного распределителя. С ротором и крышкой. Которые в условиях напряжений 25-30 кВ работают крайне ненадежно. Промежуточный этап на пути к индивидуальным катушкам, совмещенным с наконечником свечи.Это были издержки унификации, если я правильно помню.
Миллер, укажите где конкретно приведена ИД ПЕРВОГО цилиндра снятая по ходу (п.к.в.) ПЕРВОГО поршня????????????Слушайте, Лев. В книге есть все ИД каждого цилиндра. Дочитайте ее!Сделано все было в точности не так, и результаты почему-то поданы в искаженном виде, как некая условная усредненная ИД некоего условного поршня, движущегося аккурат между двух действительных поршней
Почему Кушуль не привел две ИД в координатах истинного хода соответствующих поршней?
Что скрывал?
Например, на рис. 50 есть ИД второго цилиндра.
Не только поэтому.Закрыт
проект хонда свсс
потому
, что америкосы, в силу менталитета, так и не захотели ездить всю оставшуюся жизнь на машинке массой 690 кг и мощностью ок 60 лс .
Уже теплее, Андрей. Вспоминаем , чему учили - распределение мощности в пдп между забегающим поршнем и отстающим...зависимость этого распределения от угла взаимного смещения к. валов.компрессоры с встречными поршнями с трофейной ПЛ. Три года его изучали..
В том то и дело, что 1,8 л... 🙁У Вашей знакомой фордик, предположу, 2л. 150 лс, понимаю, хочется на педальку нажать.