Растолковываю Вам по буквам.
НА ПОРШНЕ ОСТАЛСЯ НЕСГОРЕВШИЙ ДЕКСТРИН!
Движок поработал всего пару минут и его сразу разобрали, чтобы совсем все не сгорело.
Так и получился отпечаток воздушного вихря, который не давал сразу сгореть этому клею.
Надеюсь, что Вы все же возьмете себя в руки и начнете хоть что то понимать...
Повторный вопрос: какую часть поверхности вы называете "отпечаток воздушного вихря" - светлую или темную??????????????????????????????????
Кстати, откуда у вас данные, что "движок проработал всего пару минут"???
Опять фантазируете?
"Из лесу вестимо" ;D
Лев, мне об этом говорил сам Кушуль. И не только мне.
Андрей, может хорош бла-бла-бла?
В третий раз задаю вам вопрос:
Повторный вопрос: какую часть поверхности вы называете "отпечаток воздушного вихря" - светлую или темную??????????????????????????????????
Если не знаете - скажите честно, меня ваши исторические воспоминания мало интересуют.
Книга "Двухтактные двигатели" 1990 года, Кондрашов, Григорьев, Тупов есть в Инете. По моему стр. 50-51.
Там двигатель не Кушуля, но Костина.
А при чем тут ДВС
Костина с совершенно иным РП, и к тому же двухтактный, если
мы обсуждаем РП ДВС Кушуля?
Или для вас по барабану, что обсуждается, лишь бы поблабакать?
Даже англичане без общения с автором НИКАКИХ трудностей с постройкой двигателя не испытали!
Я в курсе, был построен опытный 4-цил. ДВС Ровер, испытан, выявлены высокие выбросы СН, повышенная шумность работы, но хорошая экономичность. Серийный выпуск ДВС данного типа
признали нецелесообразным, дальнейшие ОКР прекратили.
К аналогичным выводам пришли при испытании опытного ДВС во Франции.
Может быть он и был "хороший" - но так никому и не понадобился ;D
Истиную ценность любого изобретения определяет его востребованность. С этим у ДВС Кушуля как то не заладилось, ни у нас, не за бугром.
Увы, не оценило невежественное человечество всю пользу Совершенных Двигателей Нового Типа :'( :'( :'(