Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Факелом называется либо пламя ("факел пламенных газов" по Воинову), прорывающееся с выской скоростью из форкамеры в основную камеру после воспламенения, либо топливный факел - частицы, вылетающие из сопла форсунки.
Ну при Воинове не было РП Костина, где факел организуется целым цилиндром горящей смеси, вот он его и не упоминал.
Теперь он появился и пора вводить новое настоящее в старую теорию.. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И вихри не дактиласкопируются посредством картофельного крахмала, намазанного на поршень. Они измеряются с помощью крыльчатого анемометра.
Тогда объясните нам, сирым и убогим, что же там было на поршне?! :)
Флогистон?! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, запомните, если масло с декстрином сгорают, то образуется темный нагар, а не белый.
Вы бы хоть Костина попросили растолковать написанное в талмуде, надеюсь что хоть он в теме
Лев, Вы сегодня утром явно упали с дивана.
Растолковываю Вам по буквам.
НА ПОРШНЕ ОСТАЛСЯ НЕСГОРЕВШИЙ ДЕКСТРИН!
Движок поработал всего пару минут и его сразу разобрали, чтобы  совсем все не сгорело.
Так и получился отпечаток воздушного вихря, который не давал сразу сгореть этому клею.
Надеюсь, что Вы все же возьмете себя в руки и начнете хоть что то понимать...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Миллер, запомните, если масло с декстрином сгорают, то образуется темный нагар, а не белый.
Вы бы хоть Костина попросили растолковать написанное в талмуде, надеюсь что хоть он в теме
Так и получился отпечаток воздушного вихря, который не давал сразу сгореть этому клею.
Надеюсь, что Вы все же возьмете себя в руки и начнете хоть что то понимать...
Вы "отпечатком" вихря какую именно часть поверхности поршня на фото называете, малую - ту что потемнее, или большую, ту что светлая?

Ну при Воинове не было РП Костина, где факел организуется целым цилиндром горящей смеси, вот он его и упоминал.
Теперь он появился и пора вводить новое настоящее в старую теорию..
Я и смотрю что вы (как и Кушуль), чуть ли не каждый день выдумываете новые термины, понятия и теории.
Да будет вам известно, что РП дв-ля Кушуля был описан в книге Воинова 1977 г., ни о каких "факелах" там не сказано - сие ваши досужие домыслы, порожденные малограмотностью
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да будет вам известно, что РП дв-ля Кушуля был описан в книге Воинова 1977 г., ни о каких "факелах" там не сказано - сие ваши досужие домыслы, порожденные малограмотностью
Я говорю о факеле в РП Костина. Читайте лучше.  ;D
В Кушуле, где Вы когда то "узрели" принцип ФФ зажигания никакого факела нет, если опять таки мы говорим о ЗАЖИГАНИИ. Есть фронт пламени, который появляется в ответ вихрю воздуха.
Зажигание у Кушуля от свечи, потом идет подача и турбулизация сжатым воздухом.
В Костине при всей схожести этих двух РП, все наоборот.
Зажигание одного цилиндра от свечи (как у Кушуля), но чистого воздуха почти нет (он есть только на ХХ), а вот зажигание второго цилиндра (который от свечи) идет факелом из первого.
И факел там не такой дохлый как из форкамеры СВСС, а настоящий, так как инициирует его целый цилиндр.
А объем форкамеры - до 3% цилиндра (одного).
Правда, боюсь, что здесь, Вам даже Стуканов не поможет. Тут мозги нужно напрягать...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
И еще, Миллер, вам нужно понять самое основное: никто на свете точно не знал, как в действительности проходит РП в ДВС Кушуля, т.к. никто серьезных научных исследований этого мотора не производил.
Есть лишь версия Кушуля, в которой концы не сходятся с концами и все перевернуто с ного на голову, и есть протоколы испытаний, которых никто из нас не видел, опять же все со слов Кушуля.
Возможно, какую-то ясность внесет книга Григорьева, но за ней нужно идти в ГНТБ а это не быстро, у меня пока времени нет
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы "отпечатком" вихря какую именно часть поверхности поршня на фото называете, малую - ту что потемнее, или большую, ту что светлая?
Лев, ну конечно ту часть, которая изображает вихрь! ;D
Я к сожалению этот поршень в руках не держал, сам видел только фото.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вы "отпечатком" вихря какую именно часть поверхности поршня на фото называете, малую - ту что потемнее, или большую, ту что светлая?
Лев, ну конечно ту часть, которая изображает вихрь! ;D
Я к сожалению этот поршень в руках не держал, сам видел только фото.
Уходим в словоблудие?
Вы писали:
Растолковываю Вам по буквам.
НА ПОРШНЕ ОСТАЛСЯ НЕСГОРЕВШИЙ ДЕКСТРИН!
Движок поработал всего пару минут и его сразу разобрали, чтобы  совсем все не сгорело.
Так и получился отпечаток воздушного вихря, который не давал сразу сгореть этому клею.
Надеюсь, что Вы все же возьмете себя в руки и начнете хоть что то понимать...
Повторный вопрос: какую часть поверхности вы называете "отпечаток воздушного вихря" - светлую или темную??????????????????????????????????
Кстати, откуда у вас данные, что "движок проработал всего пару минут"???
Опять фантазируете?  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И еще, Миллер, вам нужно понять самое основное: никто на свете точно не знал, как в действительности проходит РП в ДВС Кушуля, т.к. никто серьезных исследований этого мотора не производил.
Есть лишь версия Кушуля, в которой концы не сходятся с концами и все перевернуто с ного на голову, и есть протоколы испытаний, которых никто из нас не видел, опять же все со слов Кушуля.
Лев, когда я на ВАЗе попросил обычные серьмяжные графики их СЕРИЙНОГО мотора, то выяснилось, что их просто нет. То что мне удалось привезти оттуда в Питер даже диаграммами назвать было нельзя. Костин их назвал картинками. :)
Говоря о "перевернутой голове" Вы ставите себя выше всех специалистов, которых мы здесь вспоминали: Яковлев, Ленин, Ваншейдт и др. Им почему то все было понятно, а вот Вам нет. ;D
Может дело все таки в Вас?
Даже англичане без общения с автором НИКАКИХ трудностей с постройкой двигателя не испытали!
Они официально купили книгу Кушуля (британская библиотека ее объменяла на какуюто свою книгу у нашей) и этого им хватило!
Книгу, которую Вы так ругаете... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Растолковываю Вам по буквам.
НА ПОРШНЕ ОСТАЛСЯ НЕСГОРЕВШИЙ ДЕКСТРИН!
Движок поработал всего пару минут и его сразу разобрали, чтобы  совсем все не сгорело.
Так и получился отпечаток воздушного вихря, который не давал сразу сгореть этому клею.
Надеюсь, что Вы все же возьмете себя в руки и начнете хоть что то понимать...
Повторный вопрос: какую часть поверхности вы называете "отпечаток воздушного вихря" - светлую или темную??????????????????????????????????
Кстати, откуда у вас данные, что "движок проработал всего пару минут"???
Опять фантазируете?  
"Из лесу вестимо"  ;D
Лев, мне об этом говорил сам Кушуль. И не только мне.
Кстати, в 1995 -96 годах, когда по ЛИАПу лазили американцы, Кушуль испытал для них свой двигатель на скипидаре. Сначала на смеси с бензином, потом на чистом.
По моей помяти он проработал часов 12 и потом его просто остановили, так как было понятно, что с ним ничего плохого не происходит. В США двигатели работали на этом топливе порядка 30-40 мин. Потом все...
Это ВАм не декстрин!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
озможно, какую-то ясность внесет книга Григорьева, но за ней нужно идти в ГНТБ а это не быстро, у меня пока времени нет
Книга "Двухтактные двигатели" 1990 года, Кондрашов, Григорьев, Тупов есть в Инете. По моему стр. 50-51.
Там двигатель не Кушуля, но Костина.
Я выкладывал оттуда сканы, но сейчас они куда то делись. Можете найти сами.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Растолковываю Вам по буквам.
НА ПОРШНЕ ОСТАЛСЯ НЕСГОРЕВШИЙ ДЕКСТРИН!
Движок поработал всего пару минут и его сразу разобрали, чтобы  совсем все не сгорело.
Так и получился отпечаток воздушного вихря, который не давал сразу сгореть этому клею.
Надеюсь, что Вы все же возьмете себя в руки и начнете хоть что то понимать...
Повторный вопрос: какую часть поверхности вы называете "отпечаток воздушного вихря" - светлую или темную??????????????????????????????????
Кстати, откуда у вас данные, что "движок проработал всего пару минут"???
Опять фантазируете?  
"Из лесу вестимо"  ;D
Лев, мне об этом говорил сам Кушуль. И не только мне.
Андрей, может хорош бла-бла-бла?
В третий раз задаю вам вопрос:
Повторный вопрос: какую часть поверхности вы называете "отпечаток воздушного вихря" - светлую или темную??????????????????????????????????
Если не знаете - скажите честно, меня ваши исторические воспоминания мало интересуют.

Книга "Двухтактные двигатели" 1990 года, Кондрашов, Григорьев, Тупов есть в Инете. По моему стр. 50-51.
Там двигатель не Кушуля, но Костина.
А при чем тут ДВС Костина с совершенно иным РП, и к тому же двухтактный, если мы обсуждаем РП ДВС Кушуля?
Или для вас по барабану, что обсуждается, лишь бы поблабакать?

Даже англичане без общения с автором НИКАКИХ трудностей с постройкой двигателя не испытали!
Я в курсе, был построен опытный 4-цил. ДВС Ровер, испытан, выявлены высокие выбросы СН, повышенная шумность работы, но хорошая экономичность. Серийный выпуск ДВС данного типа признали нецелесообразным, дальнейшие ОКР прекратили.
К аналогичным выводам пришли при испытании опытного ДВС во Франции.
Может быть он и был "хороший" - но так никому и не понадобился  ;D
Истиную ценность любого изобретения определяет его востребованность. С этим у ДВС Кушуля как то не заладилось, ни у нас, не за бугром.
Увы, не оценило невежественное человечество всю пользу Совершенных Двигателей Нового Типа  :'( :'( :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Даже англичане без общения с автором НИКАКИХ трудностей с постройкой двигателя не испытали!
Я в курсе, был построен опытный 4-цил. ДВС Ровер, испытан, выявлены высокие выбросы СН, повышенная шумность работы, но хорошая экономичность. Серийный выпуск ДВС данного типа признали нецелесообразным, дальнейшие ОКР прекратили.
К аналогичным выводам пришли при испытании опытного ДВС во Франции.
Может быть он и был "хороший" - но так никому и не понадобился 
Ну наконец то, глухая стена треснула! :eek:
Теперь ВАм осталось понять последнее, форкамерно - факельный тоже "никому не понадобился".
И вообще никому ничего не понадобилось. :'(
Если Вы это считаете нормальным, то Вам опять пора на диван и больше ничего лучше не писать.... а зачем :(
Кстати, повышенные СН были вместе с весьма низкими СО и NOx. Общая токсичность была в 2 раза ниже, чем у Ровера. Что касается шумности, то ее же не сравнивали с дизелем... ;D Там шум еще больше.
Также забыли упомянуть полную нечувствительность к ОЧ топлива.
Ну, конечно, как каждый "диванник", Вы считаете англичан непререкаемыми авторитетами (Рикардо жил в их стране, а это больше, чем Стуканов!).
Но там все было совсем не так как ВЫ пишете.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Книга "Двухтактные двигатели" 1990 года, Кондрашов, Григорьев, Тупов есть в Инете. По моему стр. 50-51.
Там двигатель не Кушуля, но Костина.
А при чем тут ДВС Костина с совершенно иным РП, и к тому же двухтактный, если мы обсуждаем РП ДВС Кушуля?
Или для вас по барабану, что обсуждается, лишь бы поблабакать?
Вы сами помянули эту книгу и я ее Вам выложил. Там действительно не Кушуль, хотя этот двигатель есть в его статье (в сканах).
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Теперь ВАм осталось понять последнее, форкамерно - факельный тоже "никому не понадобился".
Не нужно только трындеть. CVCC Хонда был поставлен на производство и выпускался с 1973 г. Когда был снят, не знаю, но в 1977-м еще делали.
Лицензию на этот ДВС приобрели фирмы Тойота, Ниссан, Форд, Крайслер (по данным ВИНИТИ).
Тойота выпустила малой серией.
В СССР форкамерники выпускали малой серией в разные годы. Пришли к выводу что слишком дорог в производстве, выпуск свернули.

Вы считаете англичан непререкаемыми авторитетами (Рикардо жил в их стране, а это больше, чем Стуканов!).
Но там все было совсем не так как ВЫ пишете.
А как?
Уж не хотите ли сказать, что англичане поставили ДВС Кушуля на производство????  :eek:

Вы сами помянули эту книгу и я ее Вам выложил.
Я оговорился, имел в виду о Дмитриевский А.В. Особенности рабочего процесса и основные показатели двигателя Кушуля. Реф. сб. - М.: Автомобильные двигатели. НИИНавтопром, 1960, вып. 2, - с. 1-10.

На мой 3 раза задаваемый вопрос
Повторный вопрос: какую часть поверхности вы называете "отпечаток воздушного вихря" - светлую или темную??????????????????????????????????
ответ я так и не услышу? Боитесь ляпнуть невпопад?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...не ясно, в какой части днища поршня образуются зоны повышенной Т ...
Lewww! во всех двс с искрой к концу сгорания макс. Т имеет место быть в зоне свечи. Хочу верить, что Вы знаете, но просто забыли об эффекте Маха, смысл которого: "При завершении горения воздушно-топливной смеси в замкнутой камере температура сгоревших газов в зоне источника зажигания наибольшая и уменьшается к границам зоны горения"(С).
Повторный вопрос: какую часть поверхности вы называете "отпечаток воздушного вихря" - светлую или темную?
Кстати, откуда у вас данные, что "движок проработал всего пару минут"???
Опять фантазируете? 
Дааа...допрос с пристрастием...
Теперь о деле. Отпечаток воздушного вихря на солидоле или декстрине за 2 мин испытывает  1000 и более раз воздействие разнообразных температур цикла от 25 до 2500 гр.С и о температурах говорит столько же, сколько  врач о "средней Т по больнице" за месяц. Еще раз: автор "библии" писал лишь о том, что получен "снимок отпечатка вихря на поршне, характеризующий направленность турбулентного движения газов..." и только. Не надо домысливать за автора, ни о каких факелах , температурах, вихрях и флогистонах он  и не  думал рассуждать, формулируя подпись под рис 76. Ляпы есть в других местах но здесь красивейший результат простого эксперимента, а по современному - презентация, "шоу стоппер". Эту картинку  по достоинству оценил  проф.  А.Н.Воинов, разместив её на суперобложке своей, уже упомянутой здесь, монографии.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
P.S. В цилиндре высокого сжатия (где воздух или бедная смесь) зона источника зажигания - зона выхода соединительного канала в этот цилиндр.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Lewww! во всех двс с искрой к концу сгорания макс. Т имеет место быть в зоне свечи.
Вопрос был не где именно самая высокая Т, а в какой части днища поршня.
Обычно самая высокая Т в центре днища, как у Кушуля не знаю

автор "библии" писал лишь о том, что получен "снимок отпечатка вихря на поршне, характеризующий направленность турбулентного движения газов..." и только.
В журнале он пишет так: "Процесс полного сгорания топлива подтверждается фотоснимком отпечатка вихря на поршне (рис.5)..."

А.Н.Воинов, разместив её на суперобложке своей, уже упомянутой здесь, монографии.
На обложке рисунок другой

У Кушуля самый большой ляп (или лукавство) это утверждение про сгорание при постоянном объеме. Нет такого процесса в его моторе, невозможно при данной кинематике
 
Вверх