... хоть 20.
Пустой треп.
Не хватало только на Приусах вешать еще и 20 кВт электродвигатели на привод компрессора, который и так идет по цене в три лимона и выше. Из за высокой цены, их раз два и обчёлся, и им не нужны ваши усовершенствования. Тогда как на механическом дизельном моторе аккумулятор практически не нужен, только на две секунды, в период запуска двигателя, а я бы вообще от него отказался, в пользу пневмовпуска, намного лучше. Если что и является эталоном надежности, так это дизель, недаром вся локальная энергетика отстроена на дизельных электростанциях, где символ надежности не герератор, а дизель. А в чисто механическом исполнении дизель дает абсолютную надежность, которую просто не с чем даже сравнить, разве что с такой же "неубиваемой" паровой машиной. А уж КАМАз сюда вплетать вообще безидейно, он "другой размерности", кстати у него, из-за того, что безобразно сделан двигатель, особенно последний, только на вентилятор радиатора тратися 22-25 кВт электроэнергии. Заводчане не знают как с этим бороться.С мех приводом это не возможно.