Начну сразу ... Мрак и Тума в головах. Все дымящие, как паровозы изделия говорят только об одном - топливная аппаратура и её обвес. Какая мочевина? Нет воздуха, а топливо льётся не меряно!!! Это как же надо сделать управление подачей? А что там в цилиндрах творится? Сколько отложений? Ведь "прожечь" то "нутро" нет у таких транспортных средств никаких возможностей. Поставить ТК на подшипниках качения не возможно? Пневмокорректор поставить не возможно? Вот заломить цену и красть кремлинов это дааа. Зато можно Рzэтить о том, что нас, аборигенов тоже за людей "считают". Читайте http://www.azpi.ru/glavnaya/
АГК, поменьше спеси. Что вы напали на Поспелова? Он описал штатовский дизель 60-х. Дал "разрезы" и показал конструкцию, а вы это ему в вину ставите? В-2 я знаю, хотя танковые "суперные" модификации не видел.
И как только ура-патриоты не изгиляются оправдывая местное убожество. Сколько лет занимались формой цилиндра на АШ? А этот М-14 есть верх совершенства? Да там на сегодня "конь" не валялся по системе зажигания, по наддуву, по переходу, наконец на "непрямой" впрыск, хотя бы моноврыск. Убогие, так идите и поклонитесь васпам из https://www.holley.com/ или http://www.edelbrock.com/automotive/. Есть и другие, но кланяться надо "хозяевАм".
Я выступил с описанием Циклона-В для ОЖ и что? Ни одного вопроса. Умники мать вашу, ешьте нашу кашу. А вот если я дам ссылку на нечто "ихнее" то тогда...
Вот "тута один мечтал поребрике для питерских, но, прочитав мнение Дениса Давыдова 2-х сотлетней давности о ..., что-то примолк. Ярославские "ребята» делают лицензионные реношные дизели, но везде трубят, что это "ихние". ЗеэМЗешники такой выпускной коллектор сгородили, что ... Мрак и Туман. О качестве литья не говорю, это ещё та "песня", но спроектировать так, что бы был "бешеный" заброс газов во время перекрытия !!! Это надо умудриться.
И вот вы оправдываете уродскую конструкцию топливной аппаратуры на новейшем серийном танке! Критикуете Поспелова за то, что он дал отличный обзор «воздушников»! Да он там неоднократно говорит, что «воздушники» лучше только для определённых условий. Немцы и сегодня во всю выпускают транспортные «воздушники».
Мрак и Туман.
ПС. Я немного "влез" в танковую тему и обратил внимание на некоторые особенности связанные с дёрганьем ствола пушки при остановке после перемещения, а так же сравнил дымность местного и "ихних" (это на бульдогском) порохов по "выхлопу" после входа снаряда из ствола. Очень интересно - понаблюдайте.
Вот МТУ - http://www.mtu-online.com/mtu/mtu/
Там есть и «допотопный» детройтовский 2-х тактник - http://www.mtu-online.com/mtu/products/detroit-diesel-2-cycle/
Увы и Ах.