Мда, Седунов, не зря вас Миллер постоянно подкалывает.15 градусами до ВМТ не обойдетесь, почему, впрыск топлива в камере с таким количеством поверхностей будет иметь задержку воспламенения градусов в 20-25, не меньше, это как раз тот период, за который впрыскивается вся цикловая доза дизтоплива. Соответственно, к концу впрыска в акрокамере скопится 100% еще не "подожженного" топлива. Чем это грозит, чрезвычайно жестким самовоспламенением. Минута, другая работа дизеля на таком "зачатии", и бошку у двигателя снесёт напрочь.
Самоуверенность у вас превалирует над здравым смыслом
Если впрыскивание начнется не за 15 гр. п.к.в., а еще раньше, то в этот момент перепад давлений между объемами 1 и (2+3) будет еще больше, следовательно, еще большая часть впрыскиваемого топлива попадет в объем 1.
Это чистая физика + гидродинамика.
И что вы там изучали и эксперементировали я судить не берусь, вижу лишь по написанному что у вас такие провалы в памяти, что вы даже авторов и названия книг путаете
И вы даже не поняли, что на чертеже, кот. я привел, акрокамера уже являет собой переходный вариант к вихревой камере.Ибо изначально она была выполнена несколько по иному