Рабочий процесс ДВС.

Вот приставучий-то.  :-X

   ... если топливо загорается в каком-то объеме (а не над поршнем), то эта камера не подпадает под признаки воздушного аккумулятора (акрокамеры). Даже если она попала в раздел, куда ее вставил сам Тиман.

Цитата: "В двигателях с воздушным аккумулятором сгорание не должно происходить в аккумуляторе для воздуха, ибо цель аккумулятора - возможно большее вмещение рабочего воздуха  для того, чтобы он перетекал обратно в цилиндр, в которм происходит сгорание."

  Понятно излагаю. В вашем, высосанным из пальца - частном примере,  мы имеем дело с двухкамерной системой "горения": первичной каморой - в частично изолированном объеме (куда поступает и воспламеняется весь топливный заряд), и вторичной (основной) камерой - над поршнем, где происходит доокисление воздуха при интенсивном перемешивании с газом выходящим из каморы (частично углеводородами, частично продуктами сгорания) . Где здесь признаки акрокамеры, я их в упор не вижу.

Также не утверждал, что вы писали о Тимане, что он якобы не туда вставил текст, это моё высказывание. ..."Читай посты внимательнее, раззява, и не вешай на других свои сновидения."
 
почему то все хотят жить здесь
А это плоды зомбирования шизоящиком. Просто люди не знают что такое Сибирь и коренные сибиряки. Мне пришлось поездить по России и СССР. Бывал в Питере в гостях. Жить  в Москве или в Питере не хочу. Причина проста, неуютные города. Питер красив и излишне помпезен, этакий западноевропейский китч. Киев, при всех его сегоднешних проблемах более притягателен. Для нормальной, человеческой жизни, более подходят сибирские города. Большие, малые и средние театры никогда незаменят нормального общения с природой, находящейся в "шаговой" доступности. Излишне урбанизированным людям этого никогда не понять.
 
Вот приставучий-то.  :-X

    В вашем, высосанным из пальца - частном примере,  мы имеем дело с двухкамерной системой "горения": первичной каморой - в частично изолированном объеме (куда поступает и воспламеняется весь топливный заряд), и вторичной (основной) камерой - над поршнем, где происходит доокисление воздуха при интенсивном перемешивании с газом выходящим из каморы (частично углеводородами, частично продуктами сгорания) . Где здесь признаки акрокамеры, я их в упор не вижу.
Я просто удивляюсь, уважаемый, почему до вас все так тяжело доходит?
Еще раз вам объясню в 5-й раз: в 30-хх гг исследовательское оборудование было очень примитивным, и часто конструкторы объясняли рабочие процессы, происходящие в их моторах, согласно своего внутреннего убеждения. Т.е. строили гипотезы. А иногда намеренно выдумывали сказки, желая обойти чей-то патент, о чем, кстати, косвенно упоминает ваш Тиман.
И вовсе не факт, что процесс в акрокамерном ДВС происходил именно так, как они его объясняли.
Мнения были разные.

Где здесь признаки акрокамеры, я их в упор не вижу
Приведенное мной выше описание было сделано инженером И.А. Меньшиковым в журнале Мотор 1932 г. и касалось вот этого автомотора Заурер

XgICQ.jpg


И что, вы хотите сказать что это не акрокамерный двигатель?
 
ы, Николай Второй...
Правильно это звучит: "Мы Николай Вторый". Это так, к сведению. Москва уже излишне раздулась и постепенно превращается в очередной клон "Вавилонской блудницы", итог таких образований закономерен. Торгашеский город должен остаться торгашеским городом, а не столицей.
 
...Я просто удивляюсь, уважаемый, почему до вас все так тяжело доходит?

Я конкретнее некуда человек, что вижу, то и озвучиваю: белое называю белым, чёрное - черным... ваши же ускользающие фантазии нет возможности отслеживать, и как-то систематизировать. 

...И что, вы хотите сказать что это не акрокамерный двигатель?

Если туда попадает топливо, и начинает там гореть, или пускай даже воспламеняться, то нет.
Цитата: "В двигателях с воздушным аккумулятором сгорание не должно происходить в аккумуляторе для воздуха, ибо цель аккумулятора - возможно большее вмещение рабочего воздуха  для того, чтобы он перетекал обратно в цилиндр, в котором происходит сгорание."  
 
Все остальное, ни к чему.
 
почему то все хотят жить здесь

А это плоды зомбирования шизоящиком. Просто люди не знают что такое Сибирь и коренные сибиряки. Мне пришлось поездить по России и СССР. Бывал в Питере в гостях. Жить  в Москве или в Питере не хочу. 
Наоборот ящик никого в столицы не приглашает. САми едут.
Кстати, насчет природы - я всю жизнь живу за городом, хотя родился в самом центре.
У нас очень много живет украинцев (особенно с западной украины), крымчан, среднеазиатов, с кавказа,  сибиряков с дальневосточниками.
Причем последние два поехали именно в новые времена - последние 20 лет.
 
Все остальное, ни к чему.
Седдунов, вот почему вы такой упёртый?
Я же вам по-русски пишу: в то время, когда ваш любимый Тиман писал свой весьма полезный труд (конец 20-х гг), серьезные научные исследования по бескомпрессорным дизелям еще не проводились. И конструкторы описывали РП так, как им К А З А Л О С Ь, что они происходят. Или хотелось, чтобы они происходили именно так.
Т.е. по большей части это были фантазии.
Но в 1932 г., когда конструктор Меньшиков опубликовал несколько обзорных статей по дизельмоторам в журнале Мотор, уже был проведен ряд исследований, которые показали, как в действительности происходит смесеобразование и сгорание в дизелях с акрокамерами.
Что и позволило Меньшикову (видимо на основании статей из иностранных журналов) написать

QCrDm.jpg


А также исследования этих моторов позволили другому известному конструктору сделать в начале 30-х гг один из первых вихрекамерных автодизелей.
Поэтому я вам и советовал неоднократно: читая старые книги, особенно написанные изобретателями, не принимайте написанное в них в качестве истины в последней инстанции.
 


Если я Седдунов, то вы Ляпкин-Тяпкин, а ваш Меньшиков, мелкий лавочник.

Те камеры сгорания, о которых вы так яростно печетесь, не относятся к двигателям с воздушным аккумулятором. Что ни на есть самый типичный представитель "вихрекамерной династии", семейства "тунго-думба". Ваш Меньшиков не разобравшись в её основах, написал галиматью.

Относительно исследований, и здесь ошибаетесь, большинство оных уже состоялось в первые десять лет начала века двадцатого, в том числе знаменитая работа Гриневецкого. Я вот полжизни искал автора одного исследования - искал кто первый провел метод скоростной киносъемки о раскрытии топливного факела соляры. Первое издание, в котором я его увидел, это книга Воинова ... а потом этот рисунок мне стал попадаться все чаще и чаще, какую бы книгу о рабочем процессе я не открывал. Заинтриговало. И вот, открываю того же Тимана, а там опять это многостадийное раскрытие факела... а под рисунком сноска. Оказывается, эта работа была проведена в 1918 году на одной из американских авиабаз, где придумали и изготовили камеру и смонтировали к ней скоростную киносъемку, со скоростью кадров 4000 в секунду, если не больше. Уже более ста лет ее рассматривают миллионы и миллионы двигателистов, и никому в голову не приходит о первичности ее происхождения. 
 
Если я Седдунов, то вы Ляпкин-Тяпкин, а ваш Меньшиков, мелкий лавочник.
Ооооооооо  :'(
Не только амнезия, но еще и мания величия  ;D
Слушайте, у вас вобще как с логикой и мышлением?
Ранее вы изрекли

... если топливо загорается в каком-то объеме (а не над поршнем), то эта камера не подпадает под признаки воздушного аккумулятора (акрокамеры). Даже если она попала в раздел, куда ее вставил сам Тиман.
Т.е. Тиман тоже мелкий лавочник по вашему, раз привел в разделе дизелей с акрокамерами чертеж 1:1 как дизель Заурер, который по тому же Тиману нельзя называть акрокамерным?
 
Людям свойственно заблуждаться, и великим тоже. Основная же масса бродит до конца жизни в потемках, думая что живет.
 
Тиман тоже мелкий лавочник по вашему, 
Тиман, как все лавочники был приличным человеком и понимал что в реальном мире нет ничего абсолютного, окончательно решенного и исследованного.
В отличии от Вас. Непонятно вообще о чем Вы спорите. Люди изощрялись в конструкциях и рабочих процессах.
Развитие двигателестроения на определенном витке "вспоминает" о каких то решениях или придумывает новые.
ПОтом виток проходит и опять все тихо - спокойно.. :~)
 
"Людям свойственно заблуждаться", это не всегда зависит от положения в обществе.

...Не только амнезия, но еще и мания величия ...

Если на этом ваша логистика закончилась, и противопоставлять элементарной логике больше нечего, Тогда "оривердейчи комрад" ;D
 
Седунов, а вам не приходит в голову, что Тиман просто не правильно описал РП акрокамерного дизеля?
Т.е. в годы, когда он готовил книгу, господствовало предположение, что топливо не попадает в акрокамеру и не воспламеняется в ней, а в действительности попадает и воспламеняется? О чем и писал советский конструктор Меньшиков в 1932 г., когда это, видимо, уже стало для всех очевидным, и установленным в результате исследований.
Как вам такая логика?
 
Тиман, как все лавочники был приличным человеком и понимал что в реальном мире нет ничего абсолютного, окончательно решенного и исследованного.
В отличии от Вас ...

Один абзац и уже масса противоречий. А как же быть с этим:

Я в одном учебнике под редакцией Орлина встретил формулировку: "Рабочие процессы, совершаемые в течении одного хода поршня (часть рабочего цикла), называют тактом" Нравится вам такое определение?

Орлину можно ошибаться, по причине чревовещания вашими устами, а Тиман не может, потому что это сказано не вами.

ДА ТЫ ПРОХОДИМЕЦ.
 
Орлину можно ошибаться, по причине чревовещании вашими устами, а Тиман не может, потому что это сказано не вами.
Седунов, вы с пьяну что ли пишите?
Понимать ваши мудные мудрые изречения становится все сложнее и сложнее
 
   Нет Тюрин, я в здравом уме, а вот ты уже весь как на ладоне, со своим словесным поносом, вместо доказательств. Я таких скоморохов здесь не одну пачку вывел на чистую воду. Советую подумать, прежде чем продолжать.
 
ваш Меньшиков, мелкий лавочник.
инженер И.А. Меньшиков, руководил в НАТИ в 1931-32г. разработкой и постройкой первого советского автомобильного дизеля - НАТИ-1-60. Пять его образцов в 1932 г. изготовил завод "Возрождение" в г. Марксштадте (сейчас Энгельс).
з.ы. почему написал? да потому, что сам отдал почти 30 не самых плохих лет НАТИ...
 
   Нет Тюрин, я в здравом уме, а вот ты уже весь как на ладоне, со своим словесным поносом, 
Советую подумать, прежде чем продолжать.

А чего там думать? С амбициозным хамлом общаться всякое желание отпадает.
Хамло оно и есть хамло, в какую-бы тогу не рядилось  ;D
 

   Самоуверенность не порок, а естьмъ осознание собственной правоты. Без внутреннего достоинства, человек превращается в тряпку, за примером далеко ходить не надо: 

   ...отпадает.
...Хамло оно и есть хамло, в какую-бы тогу не рядилось  ;D
    Мечтать не вредно.

...инженер И.А. Меньшиков, руководил в НАТИ в 1931-32г. разработкой и постройкой первого советского автомобильного дизеля - НАТИ-1-60.   
   Я не против Меньшикова, просто не надо выдирать слова из текста и придавать им иной смысл.
 
Назад
Вверх