Мы ведем речь о газовом двигателе с искровым зажиганием...Система блоков связан с центральным блоком управления дизелем,
Это на автобусных газовых камминсах или на ушатанных"Жигулях"-"Приорах" со свечами из под верстака?свечи на газовых двигателях меняются через каждые "5000" километров
На моих конвертированных под газ электроагрегатах с ЯМЗ использовал автомобильные свечи BOSCH Y 6 dc super с зазором 0,5 мм, замены требовали раз в 600-700 часов, цена в 010г. 1шт-200р. пробовал и дорогущие денсо GK3-1A иридиевые - хорошо, более 1000 часов, но потребители предпочитали подешевле и почаще... поскольку засирались маслом, вернее серым нагаром (лили м10\дм).И не надо мне вешать лапшу на уши про полторы тысячи моточасов, откуда Вы это взяли, какой дурак Вам это сказал.
На стационарах-"иномарках" (напр. Jenbacher) свечи DENZO 502N, по отзывам эксплуатационщиков, 2500 мч, фирма рекомендует новый тип DENZO-518 и утверждает, что могут гарантировано работать по 6000 часов. "полусамодельные" денсо, NGK для газа есть в продаже, в т. ч и в Питере ....потому что свечи на большие размерности выпускаются "полусамодельно", и их ресурс еще меньше, порядка ста моточасов.
http://www.cogeneration.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=1321 только стоят эти свечи...
На природном газе, с Вашей-то сс=50 и 1450гр. (надеюсь не Кельвина?) Ну-ну...альфу надо понижать, однозначно, но для этого нужно вводить другой термодинамический цикл, какой я уже писал, повторяться не буду. А чтобы убрать NOx, надо понижать температуру цикла, до уровня, хотя бы 1450 градусов.