Рабочий процесс ДВС.

...как эта мысль соотносится с изложеным Вами полгода назад (на другом форуме?
   Абсолютно всё правильно подметили в моем прежнем посте, готов подтвердить сказанное ещё раз. Но речь то там шла о классической ЦПГ, где механический КПД дизеля после получения индикаторной диаграммы, мы посчитали, он составил 74%!!!. Но сегодня эта проблема уже устранена полностью. Вы спросите, как это возможно. Готов объяснить принципиально, не выдавая способ, или конструкцию. Вот представте, двигатель работает себе  на х.х. и горя не знает. Работает он, понятное дело, на преодоление собственных механических потерь. Эффективный КПД в этом случае равен нулю, это тоже понятно. Начинаем увеличивать цикловую подачу, увеличиваем, увеличиваем, а механические потери, как были, на том самом, первоначальном этапе, так и остались, и в абсолютном выражении не меняются. Соответственно, с ростом нагрузки, "массовая" доля механических потерь падает. Понятно излагаю. Так вот, у нас и поршень, и что особенно важно, кольца, с ростом нагрузки работают с трением, которое остается на уровне х.х. Дальше должна идти расшифровка, я ее естественно опускаю. Добавлю, разве вот что, чтобы бы вам совсем в потемках не блуждать... газовые силы, которые прижимают кольца к зеркалу цилиндра с внутренней стороны поршневых колец полностью нами ликвидированы, я могу даже заложить в них обратную зависимость, чтобы с какого-то момента они начинали работать не на прижатие, а на заглубление внутрь своих ручьёв.. Для справки, сила прижатия колец в период рабочего хода поршня превышает от 30 до 70 раз силу упругости самого поршневого кольца, мы нашли решение этой проблемы, есть заявка на способ. Я ответил, уж извините, чем могу.
 
газовые силы, которые прижимают кольца к зеркалу цилиндра с внутренней стороны поршневых колец полностью нами ликвидированы
Ну и сказочки, ну и сказочники  🙂

Вы спросите, как это возможно. Готов объяснить принципиально, не выдавая способ, или конструкцию.

мы нашли решение этой проблемы,есть заявка на способ
У нас есть такие приборы!!!  😱
Но мы вам про них не расскажем...  :🙂

Г. Рикардо в 50-х гг прошлого века писал:
"Можно с уверенностью сказать, что в быстроходных двигателях с воспламенение от сжатия степень сжатия, которую приходится применять, исходя из требований процесса сгорания, всегда выше оптимальной".
 
Седунов, то, что вы пишите, идет вразрез с классической теорией ДВС, которая учит, что в быстроходных двигателях увеличение СС свыше (по различным оценкам) 12...17 бессмысленно.
Ибо с увеличением СС макс. давление растет гораздо быстрее, чем повышается среднее эффективное. Кроме того, начиная примерно от СС 20 дальнейшее повышение СС практически не повышает термический КПД.
Об этом подробно излагает сэр Рикардо в той книге, владением которой вы как-то похвалялись.
Хотя, как я понял, классическая теория ДВС вам доверия не внушает, у вас своя альтернативная теория
 
Напоминает расхожее изречение Свидетелей Двигателя Кушуля:
"ОН БЫЛ ХОРОШИЙ" 
Где Вы прочитали именно это? 🙂
Похоже, что Вы как всегда так ничего не прочитали ;D
Но рожь мелете исправно... 🙁
 
 Мехпотери, как главное препятствие роста степени сжатия (в цикле со СВСС), в ЦПГ нашего дизеля практически полностью устранены (безо всяких БСМ).
Мех. кпд свыше 95 % ?
Мех. кпд 195% 😡
классическая теория ДВС вам доверия не внушает, у вас своя альтернативная теория
ПО классической теории Седунов не сможет стать великим двигателистом и наследником Дизеля.
Так что эту девку - теорию за волосы и об колено...
Это метод Седунова и есть... 🙂
 
мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. А это уже, само по себе, самая смешная шутка на свете. 
Особенно если правда базируется на глючащих датчиках и непроверенных (нетарированных) стендах. О прямых руках и совести уже и не говорю... :'(
 
    Нет у меня никакой "своей" технологии, я лишь "довел до ума" цикл Рудольфа Дизеля (по второму его патенту), точнее повторил опыт, из-за которого у автора развалился мотор, и головка блока пробила крышу здания, где и был запущен этот процесс. Зная это всё, научное сообщество поставило жирный крест на этом направлении. 120 лет никто к этому циклу не возвращался, более того, в термодинамике (в литературных источниках) был запущен клеветнический сценарий, согласно которому, полезного результата на этом цикле, получить невозможно. Хотя некоторые отдельные авторы с этим вердиктом не соглашались, пример тому:  "Теплотехника" проф. Матвеев, где автор описывает истинное положение вещей. Другие авторы, типа Селивёрстова насаждали всякую ересь, доказывая, что цикл с изохорным подводом теплоты - "мать всех тепловых циклов". Хотя на самом деле, цикл с изобарным подводом теплоты самый совершенный, и может иметь самый высокий термический КПД, другое дело, что к нему не так и просто подобраться. ... Большинство авторов, настаивали, что циклы надо сравнивать по общему признаку, этот общий признак - равная сравниваемая степень сжатия, по ней надо оценивать циклы, забывая при этом, что изохора не может конкурировать с другими двумя циклами по степени сжатия свыше 12, а выше ей не дано подняться. Но даже, если она начнет расти, не смотря на то, что детонация её выше не пускает, следующая остановка для нее будет конечная, и этот предел наступит у сс  16. Выше этой сс произойдет разрушение двигателя. ...Тогда как другая группа ученых утверждает, что сравнивать циклы надо не по степени сжатия, а по границе разрушения двигателя, как единого и непреодолимого  барьера для всех тепловых циклов, что совершенно справедливо. Т.е, если принять, что везде ограничение на отметке Pz= max, скажем в 100 бар, то блоку без разницы от какого цикла при превышении названного давления разрушаться.
    Всё сказанное отражает в графическом виде обобщенная индикаторная диаграмма (см. приложение 1), в чем ее суть, все тепловые циклы помещаются внутри ее. Циклов три: с изохорным подводом теплоты, со смешанным, и с изобарным. Как видно из диаграммы, изобарный цикл занимает на обобщенной индикаторной диаграмме максимальную площадь, но для того, чтобы он стал "экономически рентабельным", степень сжатия в этом цикле должна быть примерно вдвое выше смешанного цикла Тринклера-Сабатэ (см. приложение 2). Как видно из второго приложения, дизель с компрессорным распылом застрял где-то на взлете, выше ему не дает подняться компрессорный распыл. Отсюда его низкий эффективный КПД, отсюда и неприятие к изобарному рабочему процессу со стороны научного сообщества, хотя никто не захотел разбираться по существу, профессура скользит по поверхности, ровно блинчики на воде, не соотносясь с реальностью. Заштрихованная площадь "А" при изобарном рабочем процессе и есть дополнительная полезная работа, которая ни при каких обстоятельствах, не может быть извлечена из других тепловых циклов.
   Что пишет Рикардо я знаю, как и то, что писал в свое время Ленин,первый утверждает, что оптимум по сс 12.0, а второй, что 6.0. Но этот оптимум был сто лет назад.  За это время кое что поменялось.
 

Вложения

  • Obobshhennaja_indikatornaja_diagramma.JPG
    Obobshhennaja_indikatornaja_diagramma.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 97
  • Cikl_s_izobaroj.JPG
    Cikl_s_izobaroj.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 85
Отсюда его низкий эффективный КПД, отсюда и неприятие к изобарному рабочему процессу со стороны научного сообщества, хотя никто не захотел разбираться по существу, профессура скользит по поверхности, ровно блинчики на воде, не соотносясь с реальностью.
Ну-ну  🙂
Более 100 лет все скользили по поверхности, включая Рикардо, но вот пришёл Седунов и моментально нырнул на самое дно  ;D

более того, в термодинамике (в литературных источниках) был запущен клеветнический сценарий, согласно которому, полезного результата на этом цикле, получить невозможно.
Ааааааа, вот оно в чем суть!
Оказывается подлые профессора нас обманывали самым бессовестным образом  😡
Причём как свои, так и импортные  😉

точнее повторил опыт, из-за которого у автора развалился мотор, и головка блока пробила крышу здания,
Не мотор развалился, а разорвало контрольный манометр, когда Рудольф решил запустить мотор на бензине
До этого он пытался работать с давлением сжатия 250 ати, но такой мотор оказался неработоспособен, давление пришлось существенно снизить
Второй патент Дизеля практически лишь немного расширял первый, в частности уточнялся способ подачи топлива в цилиндр
 
... но вот пришёл Седунов и моментально нырнул на самое дно ..

Я 35 лет работаю в двигателестроении, куда ещё глубже.


   А вы, можете и дальше скользить по поверхности, никто и не возражает, и не надо противопоставлять мне Рикардо. Именно у него впервые я прочитал о проблемах изобарного цикла, в первую очередь по проблемам впрыска топлива под развитие изобары. У меня уже давно насос изготовлен и испытан под нужный в этом цикле закон тепловыделения. Все работает. Так что злорадствуйте сколько угодно, вы мне не сможете ничем навредить, как не старайтесь. Кстати, злорадство я воспринимаю как признание, или как похвалу от антипода... старайтесь, старайтесь, ищите и далее нужные обороты речи.

   А что у вас, кроме злобного фейса... ничего.... пусто, ни одного слова доказательства от противного, только примитивный, и убогий мир заклинаний, и клеветы, типа: аля.....ля-ля, улю...лю-лю. В этом своем убожестве и есть ваша уязвимость, даже не можете даже разобраться, чем отличается акрокамера от вихрекамеры, а все почему, в "умной книжке" кто-то написал по другому. А своей головы похоже нет, ну типичный зомби, вечно сориентированный на большинство голосов. Как будто в науке решает большинство, а не единицы, если бы  было иначе, то не было бы монографий, и в книгах, вместо текста записывались бы фамилии сотен и сотен соавторов. Впрочем сейчас именно это и происходит, потому что наука стала оценивается по "индексу цитирования", худшего термина, порочащего науку, придумать невозможно.

P.S.  Вы даже историю умудряетесь переврать, Рудольф Дизель запускал тот самый процесс не на бензине, а на керосине, прочувствуйте разницу, впрочем, наверное, и в этом вопросе, я вас переоцениваю.
 
СС 20 дальнейшее повышение СС практически не повышает термический КПД.
Об этом подробно излагает сэр Рикардо
e21423.jpg
   дизель азлк 21413
конструкция и РП этого вихрекамерного дизеля (с "яйцами Рикардо") отрабатывались АЗЛК совместно с Ricardo UK Ltd. СС 23-25,
ЕМНИП мин. удельный расход с ТА бош vе ок. 180 г/лсч, с рядным тнвд язта (или язда??)170-175 г/лсч (получено на стенде в НАТИ). Был еще вариант с та ЦНИТА - тнвд "ндсп-4" и оригинальные форсунки...
 
и не надо противопоставлять мне Рикардо. Именно у него впервые я прочитал о проблемах изобарного цикла,
Уважаемый, вы на меня так злитесь из-за того, что я пишу правду, а она вам неудобна. И делаю я это из благих побуждений, дабы вы своими фантазиями не морочили голову себе и другим.
Рикардо писал не о проблемах дизельных двигателей, а о недостатке цикла "сгорание при постоянном давлении", объясняя на пальцах, почему эффективность этого цикла значительно уступает "циклу Отто".
Еще рекомендую вам прочитать труды Стечкина, где он также буквально на пальцах объясняет, почему воплощение в металле идеальной тепловой машины Карно (к чему вы стремитесь) бессмысленно.

В этом своем убожестве и есть ваша уязвимость, даже не можете даже разобраться, чем отличается акрокамера от вихрекамеры, а все почему, в "умной книжке" кто-то написал по другому. А своей головы похоже нет,
Милейший, это у вас своей головы нет, ибо вы даже не в состоянии понять, что в том ДВС Заурер Акро-2, кот. вы представили в сканах Тимана, в конце 2-го такта в момент начала подачи топлива давление в горловине акрокамеры будет намного выше, чем внутри акрокамеры, т.к. свободному вхождению воздуха в акрокамеру препятствует узкий входной канал. Это позволяет понять гидродинамика, наука, видимо вам неведомая. Следовательно, часть впрыснутого топлива проникнет в акрокамеру, где и начнется процесс сгорания, который впоследствии быстро переходит в основную камеру, опять же благодаря разнице давлений. О чем и написано в книгах, вышедших по времени позднее, чем труд Тимана. В середине 30-х это уже стало понятным, и тот же небезызвестный вам "лавочник" Меньшиков об этом писал в своей книге 1934 г, и ДВС с акрокамерой рассматривал в одной главе с вихрекамерными, и писал, что процессы в них имеют много общего.

Вы даже историю умудряетесь переврать, Рудольф Дизель запускал тот самый процесс не на бензине, а на керосине,
Вы еще и историю своего кумира не знаете, это уж совсем печально.
Дизель изначально "запускал" свое детище на угольной пыли, но работать на ней тот отказался наотрез.
Затем он пытался  запустить его на бензине, но получались очень резкие скачки давления и большие Pz, ломавшие детали мотора.
Затем он пытался приспособить его для работы на керосине, но опять ничего не вышло.
Затем у Рудольфа случился нервный срыв, он сбежал с завода и вобще уехал из Германии, скрывшись от позора.
Но сложившийся коллектив талантливых инженеров и техников (видимо под давлением руководства завода) продолжил поисковые работы над двигателем, и в результате его неоднократного переконструирования в итоге методом тыка удалось "нащупать" работоспособную конструкцию. О чем было сообщено письмом Рудольфу.
Тот мигом примчался и снова возглавил коллектив. И получил все лавры, а фамилии его коллег уже шли вторым планом.
Попутно замечу, что этот двигатель работал в точности не так, как было ранее изложено в патенте Дизеля.
Потом Дизель вобще забросил ОКР, и начал лишь торговать патентами.
Вот такая история.
Учите историю, Седунов, иначе та вас сама проучит  😉
 
дизель азлк 21413
конструкция и РП этого вихрекамерного дизеля (с "яйцами Рикардо") отрабатывались АЗЛК совместно с Ricardo UK Ltd. СС 23-25,
В старых автодизелях такие высокие СС делали прежде всего для улучшения пусковых свойств.
Высокие СС требуют прочных массивных деталей, что снижает мех. КПД.
Кроме того, возрастают потери на разгон подвижных деталей, кот. мех. КПД не учитывает.
Но в автомоторах с высокой СС можно пожертвовать ресурсом и сделать детали менее массивными, чем это диктуется соображениями прочности и долговечности, т.к. автомотор бОльшую часть эксплуатационного времени работает с частичной нагрузкой.
Тем не менее на современных автодизелях наблюдается уход от высоких СС, последний пример дизельный Скайэктив. Впрочем, СС этого ДВС несколько условна, т.к. он наддувный
 
  И делаю я это из благих побуждений, дабы вы своими фантазиями не морочили голову себе и другим. 
    Я и говорю, на вас клейма ставить некуда. Сначала просите рассказать как работает термодинамический цикл со СВСС, а после того, как вам его разжевали, вместо оппонирования, начинаете поливать грязью "автора" - типипичная жидовская практика (сразу оговариваю, евреи здесь ни при чем).

   Что касается правды, она проста и прозрачна: "...дорогу осилит идущий".

   Всё что вы пишите о ДВС, это "прожиточный минимум" века 20-го. На 7500 об/мин  (это был 2006 год) мы вышли без миллионных вливаний, как упоминаемая вами фирма Ауди, а на крохи, выделяемые преподавательским составом с кафедры, где я работал, и сам я как мог, везде зарабатывал. От государства мы копейки не получили, это также верно, как и то, что после "презентации" я получил приглашение переехать в Италию, и влиться в компанию Феррари, по личному приглашению президента компании.  Дословно: он мне сказал, что вы первый русский, кого я приглашаю к себе на работу, но я отказался.
 
... Большое значение СС-лишь одна из причин высоких максимальных давлений цикла]
   Сколько не говори, что нет никакого превышения давления изобарного цикла над смешанным циклом, сколько не показывай диаграмм и графиков, тебе все равно говорят, что максимальное давление высокое. Сколько не говори, что в разговоре об акрокамерах акцент делался на научном определении этого термина, высказанного между прочим самим Тиманом, тебе все равно твердят, что это же ты картинки показал. Хотя между прочем, там не все картинки были мои.

Далее, куда не копни, сплошное недоразумение, вот хотя бы это:
...Высокие СС требуют прочных массивных деталей, что снижает мех. КПД. ...Кроме того, возрастают потери на разгон подвижных деталей, кот. мех. КПД не учитывает.
   Думайте головой, прежде чем писать..."если возрастают потери на разгон...", то это-то как раз и ведет к увеличению механических потерь, и мех. КПД это-то как раз и учитывает. Он все учитывает, что не учитывается другими составляющими цикла... .
...давление в горловине акрокамеры будет намного выше, чем внутри акрокамеры, т.к. свободному вхождению воздуха в акрокамеру препятствует узкий входной канал. Это позволяет понять гидродинамика, наука, видимо вам неведомая. 
   Мне она еще как ведома, как и то, что при той площади проходного сечения, что вы называете узкой горловиной, никакого перепада давления на самом деле не будет. Перепад давления есть только в камере Рикардо и предкамерном мерсовском варианте 616 мотора, и еже с ним. Там действительно узкие горловины. Там действительно есть перепады давления.
   Каждый день таких теоретиков как вы встречаю, не люди, а божьи одуванчики.
 
    Как всегда, от недобросовестного оппоненента ничего кроме сомнения в его подлинности не остается, поэтому показываю "фотосессию", чтобы ко мне больше с глупыми вопросами не приставали, доказывая, что естмъ узкая горловина, а что естмъ широкая. Что еще кроме эксперимента поможет разьяснить суть явления, да ничего.
   По 341 мотору не нашел с ходу инфу по эксперментированию с перепадами давления, а вот по ЗМЗ пожалуйста, попался на глаза. Сначала нарисовал схему установки датчиков давления, соединительные каналы, буферные ёмкости... . Для остроты момента "продырявил блок" (рис2) и установил там первый датчик давления. Второй датчик давления вынес за предела зоны горения в "акрокамеру" (Рис.3). После сборки двигателя снял индикаторную диаграмму в одном цилиндре двумя датчиками давления, разнесенными настолько, насколько это позволял эксперимент. Результаты говорят сами за себя (рис.4), хорошо видно насколько запаздывает давление в смежных полостях, при том что канал, то всего 2.5 мм. !!!
 

Вложения

  • TextBridge_Image_Document_005.JPG
    TextBridge_Image_Document_005.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 91
  • Vtoroj_kanal_indicirovanija.jpg
    Vtoroj_kanal_indicirovanija.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 79
  • ___________________________010.jpg
    ___________________________010.jpg
    49 КБ · Просмотры: 92
Четвертая, основная картинка не влезла, дополняю.
 

Вложения

  • Indicirovanie_dvumja_datchikami.JPG
    Indicirovanie_dvumja_datchikami.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 86
... цикл Рудольфа Дизеля (по второму его патенту), точнее повторил опыт, из-за которого у автора развалился мотор, и головка блока пробила крышу здания, где и был запущен этот процесс. Зная это всё, научное сообщество поставило жирный крест на этом направлении. 120 лет никто к этому циклу не возвращался, более того, в термодинамике (в литературных источниках) был запущен клеветнический сценарий, согласно которому, полезного результата на этом цикле, получить невозможно. Хотя некоторые отдельные авторы с этим вердиктом не соглашались, пример тому:  "Теплотехника" проф. Матвеев, где автор описывает истинное положение вещей. 
Оказывается подлые профессора нас обманывали самым бессовестным образом 
Причём как свои, так и импортные
  Учиться надо было бы некоторым  в юности, а если учились, то не прогуливать лекции по теории двс (фраза не относится к RVD). Что касается "клеветнического сценария" и "некоторых отдельных авторов" с сценарием не согласных.  Открываем (упомянутый мной многократно) учебник Орлина 83 г. , стр. 23. раздел: 
  Анализ влияния степени сжатия и закона подвода теплоты в цикле комбинированного двигателя,
в коем все разжевано (жвачку для двоечников пропущу):
    ...В результате анализа циклов... в том числе циклов с изохорным и изобарным процессами подвода теплоты, мы получили очень важный вывод: при ограничении максимального давления наибольший термический КПД имеет цикл с изобарным процессом подвода теплоты. Следовательно, при ограничении максимального давления цикл с наибольшей, предельной степенью сжатия имеет наибольший КПД (рис. 12, б)...
или труды не академические-от "сохи"  "Симсон А. Э. Моргулис Ю. Б. и др. Турбонаддув высокооборотных дизелей . М. Машиностроение 1976г."  стр. 51.
...Сравним циклы с подводом теплоты по изохоре и изобаре при условии, что у них одинаковые р [sub]мах[/sub], р [sub]мin[/sub], Т[sub]мах[/sub], Т[sub]мin[/sub] ...  Т"[sub]ср[/sub] у цикла с подводом теплоты по изобаре (цикла Дизеля)выше, что и определяет его более высокий к.п.д. при заданных условиях...
Можно и Стечкина о степени сжатия (правда в более широком , философском смысле) :
...топливо и степень сжатия - вот наиболее верные и могущественные источники для получения малых расходов...
 
Назад
Вверх