Рабочий процесс ДВС.

Вы совсем не в теме, ибо пишите полную ерунду.

В частности, при степени сжатия 38 машина прекрасно наддувается, показатель адиабаты на линии расширения выше стандартного (k=1.25), так что, и здесь все в полном порядке
не видел Ваших ИД для двигателя с СС=38 наддувом, представьте - поговорим и про наддув.
Прикидка "на салфетке" :
по представленной Вами в "Ганин Н.Б., Седунов И.П.ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ НА ПОЛИТРОПУ СЖАТИЯ БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ" ИД для ВАЗ 341 с СС=38, (рис. 4) - политропа расширения в диапазоне 30-90[sup]о[/sup] пкв 1,07-1,1...  ЕМНИП - догорание на расширении....
 
   пкв 1,07-1,1...  ЕМНИП - догорание на расширении....
 


Произведена небольшая правка.  Политроп расширения в статье нет, там речь шла только о политропах сжатия. Но Ваши цифры для нашего случая неверны.
 
Голос хороший — слова плохие.
????????????? весь прям в озадачении...
А чем плох принципиально старый?
Да просто у "принципиально нового" меньше затраты мощности на его привод. Ну, ёксёль по меньшей мере про это говорит. Хотя может, вполне допускаю, что мы с ёкселем ошибаемся.
Мне почемуто вспомнилась песня Высоцкого при сей заяве!
Классики это конечно круто, но..........
ИМХУ
 
речь шла только о политропах сжатия. 
а я про сжатие и не писал.
Политроп расширения в статье нет
есть ИД, с линией расширения...
image555.gif
    Вы привели ту же самую формулу в статье, очевидно ею авторы и пользовались, определяя экспериментальные n[sub]1[/sub]
Не придирайтесь строго
Прикидка "на салфетке",
типа по дедовски, циркуль - лог. линейка - определяем среднее значение n[sub]2[/sub].
Но Ваши цифры для нашего случая неверны.
Нет Ваших цифр-нет моих комментов...
 
...Нет Ваших цифр-нет моих комментов...

Всё хорошо 🙂
Напоминает расхожее изречение Свидетелей Двигателя Кушуля:
"ОН БЫЛ ХОРОШИЙ"  😉
Кстати, может быть кто-то мне объяснит, в чем преимущество ДВС со СС=38 по сравнению с остальными двигателями?
 
...Кстати, может быть кто-то мне объяснит, в чем преимущество ДВС со СС=38 по сравнению с остальными двигателями?...

Объясните кто-нибуть этому хаму, в чем преимущество, моего, и моих коллег, изобретения, а то хам навечно останется в неведении.
 
Ой-ли?
преимущество, моего, и моих коллег, изобретения,
состоит в необходимости стартера большей мощности для запуска. Из упомянутой статьи:
"...из-за высокого давления сжатия до 6 МПа двигатель было трудно запустить штатным... стартером (1,9 кВт)..."
Мех. потери-с ?...
 
"...из-за высокого давления сжатия до 6 МПа двигатель было трудно запустить штатным... стартером (1,9 кВт)..." 
    Есть такая цитата: "Чтобы удивиться, достаточно одной минуты; чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы."
    Говоря о запуске, в жигулевском семействе нет стартера под дизельный двигатель, вот и всё. На следующем типоразмере, двигателе ЗМЗ, со СС = 37.5  дизельный стартёр крутит дизель в пределах пусковых оборотов.  Из-за повышенной степени сжатия двигатель запускается с первого оборота, без свечей накаливания, вплоть до температуры окружающего воздуха - 30С. ... и вот уже готовый вариант для заполярья.
   Мехпотери, как главное препятствие роста степени сжатия (в цикле со СВСС), в ЦПГ нашего дизеля практически полностью устранены (безо всяких БСМ). Если меня спросят, не шутка ли это, то я отвечу, что мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. А это уже, само по себе, самая смешная шутка на свете. 😉
 
Мехпотери, как главное препятствие роста степени сжатия (в цикле со СВСС), в ЦПГ нашего дизеля практически полностью устранены 
Ух ты, очередной чудо-мотор сваяли  ;D

Из-за повышенной степени сжатия двигатель запускается с первого оборота,
А, теперь понятно зачем сверхвысокая СС - чтобы пускать мотор с первого оборота на Крайнем Севере  ;D
 
"...из-за высокого давления сжатия до 6 МПа двигатель было трудно запустить штатным... стартером (1,9 кВт)..." 
Это писал не TsAI а RVD c cоавтором.
Из-за повышенной степени сжатия двигатель запускается с первого оборота, без свечей накаливания, вплоть до температуры окружающего воздуха - 30С. ... и вот уже готовый вариант для заполярья.
Неужели морозили 18 часов (по ГОСТ) при -30?

З.Ы.
 Мехпотери, как главное препятствие роста степени сжатия (в цикле со СВСС), в ЦПГ нашего дизеля практически полностью устранены (безо всяких БСМ).
Мех. кпд свыше 95 % ?
 
- на 1.9 кВт стартёр, еле нашли... как писано, так всё так и было;
- даже больше 18 часов, неделю на улице морозили, ждали "погоды";
- "95%" в ЦПГ,  да, единой цифры нет, трение уменьшается с ростом нагрузки - получена обратная зависимость.
 
- "95%" в ЦПГ,  да, единой цифры нет, трение уменьшается с ростом нагрузки - получена обратная зависимость.
Я-ж говорю - очередной волшебный мотор  😱
Во всех моторах с ростом нагрузки потери на трение в ЦПГ увеличиваются, а у Седунова наоборот уменьшаются  😀
Видимо от давления газов кольца сжимаются, или цилиндр расширяется так, что кольца перестают давить на стенки   🙂
 
... кольца перестают давить на стенки

   "Да, а у Седунова уменьшаются, именно этим "он" и отличается от разного рода швали, которая здесь постоянно пиарится за чужой счёт. Никто ещё в мире не вышел на Дизеле на 7568 об/мин, а Седунов добился, никто еще в мире не работал на СС 50, а Седунов получил, и роторный дизель уже второй по счету заканчивает", и ещё много чего, и всё это в то время, пока ты дрочишь своего мотыля. И мразь разную, в федеральных проектах, разворовывающих народные деньги, выявляю опускаю тоже я. И так будет всегда.  :-X
 
Седунов добился, никто еще в мире не работал на СС 50,
Седунову неплохо бы вместо написания хвастливо-истеричных постов почитать мнение некоего сэра Рикардо, который в свое время буквально на пальцах разъяснял, почему конструирование ДВС с очень высокими СС бессмысленно.
Поэтому их никто и не конструирует, за исключением разьве что некоторых типов, желающих сделать мотор, кот. нафиг никому не нужен, но зато не такой, как у всех  🙂

Никто ещё в мире не вышел на Дизеле на 7568 об/мин
Где-то читал, что двигатель спортивного Audi R18 TDI  "раскручивался" до 8000 об/мин.
К сожалению ссылку не сохранил, возможно насвистели, в наш век никому верить на слово нельзя, количество балаболов зашкаливает все мыслимые пределы  😉
 
...трение уменьшается с ростом нагрузки - получена обратная зависимость.
как эта мысль соотносится с изложеным Вами полгода назад (на другом форуме?)
Проблема развития цикла со СВСС сегодня состоит в том, что росту показателей двигателей мешает низкий механический КПД, особенно это касается дизелей. Высокие давления сгорания, да еще плюс обороты, не в ладу с мехпотерями. Надо их снижать. Для примера прилагаю ВСХ двигателя ЗМЗ-5143.10. Красную линию добавил уже самостоятельно, она относится к мехпотерям - чем выше степень сжатия, тем больше механические потери. Бессмысленно её увеличивать до "бесконечности", если механические потери все равно с какого-то момента нивелируют всю экономию топлива от повышения индикаторного КПД, соответственно, ожидать роста эффективного КПД не придется.
 
Бессмысленно её увеличивать до "бесконечности", если механические потери все равно с какого-то момента нивелируют всю экономию топлива от повышения индикаторного КПД, соответственно, ожидать роста эффективного КПД не придется.
Эту мысль излагал Г. Рикардо еще в прошлом веке
 
Назад
Вверх