- Откуда
- Санкт - Петербург
Сердце - это насос. Здесь обсуждаются двигатели...сердце работает именно по кубической зависимости.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сердце - это насос. Здесь обсуждаются двигатели...сердце работает именно по кубической зависимости.
Седунов, вы бредите.И два слова о термодинамике. В цикле Бо-дэ-Роша и в цикле Тринклера-Сабатэ часть топлива выгорает на линии сжатия (выжигая и часть воздуха), это нужно для того, чтобы поднять давление и температуру основного объема воздуха в цилиндре двигателя до температуры самовоспламенения основного массива топлива.
... Причем изложенное придумал вовсе не я...
Рекомендую вам придумать что-нибудь попроще
Седунов, давно замечал при спорах на форумах: когда у оппонента заканчиваются веские аргументы, в ход идут грубые оскорбленияРекомендую вам придумать что-нибудь попроще
Я же вам рекомендую сменить пол. ;D
Вы либо невежа, либо лицемер.я лишь "довел до ума" цикл Рудольфа Дизеля (по второму его патенту), точнее повторил опыт, из-за которого у автора развалился мотор, и головка блока пробила крышу здания, где и был запущен этот процесс. Зная это всё, научное сообщество поставило жирный крест на этом направлении. 120 лет никто к этому циклу не возвращался, более того, в термодинамике (в литературных источниках) был запущен клеветнический сценарий, согласно которому, полезного результата на этом цикле, получить невозможно.
Спасибо, вы очень любезны ;D@Lewww, см.стр.80 настоящей ветки, Ответ #2383
...Коллеги, извините что я опять влезаю
Цикл Дизеля был подробно проанализирован еще в начале прошлого века
Lewww сказал(а):...
Смешались в кучу кони, люди...И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...
Для справки, среднестатистический тепловой баланс: в дизеле потери в систему охлаждения 12-20%, в работу 45-53%, на выхлоп приходится 30-32%. В бензиновом моторе: в охлаждение 30%, в работу 25-32%, на выхлопе теряется до 40%
Расход топлива у дизеля на номинале на 20-25% меньше чем у бензинового мотора, на х.х. до 80%. В среднем дизельный авто потребляет на 40% меньше топлива, чем бензиновый мотор. В классе джипов разница еще выше. У меня был в свое время Ниссан-Патрол с объемом 4.2 литра дизель, в городском цикле эта трехтонная машина потребляла 11.5 литров на сотню, такой же бензиновый, от 20 до 22 литров.[/size][/font].
Смешались в кучу кони, люди,В среднем дизельный авто потребляет на 40% меньше топлива, чем бензиновый мотор.
Вы либо лицемер, либо наивный чукотский юноша (склоняюсь к первому).Для людей без мозгов есть разжеванная до неприличия обобщенная индикаторная диаграмма, пост 4442. А уж как мы будем её наполнять, с потерями на трение, или нет, это не вашего ума дело.
Что за автомобили?Я например 10 лет езжу на своих автомобилях с СС равной 13.
я так и не понял вашей реакции: вы что, Стечкина тоже в Миллеры записываете?
+100500!а может есть другой какой-то еще лучше? Конструктивно и тот и другой двигатель одинаков, значит и идеальный цикл для него должен быть один.
Ох уж эти ученые! Лев обясните мне как можно было сравнивать Роша - Отто и Дизеля с одинаковыми СС?уже тогда был сделан вывод, что если его сравнивать с циклом Роша-Отто не при одинаковых СС, а при одинаковых Pz и одинаковых кол-вах подведенной теплоты, то в этом случае цикл Дизеля будет обладать более высоким терм. КПД.
Владимир - последователь седунова и ИГА, переделал свою машину на СС 13, провел испытания на ВАЗе и получил почти 40% экономию топлива....Я например 10 лет езжу на своих автомобилях с СС равной 13.
Что за автомобили?
...
Смешались в кучу кони, люди...И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...
Для справки, среднестатистический тепловой баланс: в дизеле потери в систему охлаждения 12-20%, в работу 45-53%, на выхлоп приходится 30-32%. В бензиновом моторе: в охлаждение 30%, в работу 25-32%, на выхлопе теряется до 40%
Расход топлива у дизеля на номинале на 20-25% меньше чем у бензинового мотора, на х.х. до 80%. В среднем дизельный авто потребляет на 40% меньше топлива, чем бензиновый мотор. В классе джипов разница еще выше. У меня был в свое время Ниссан-Патрол с объемом 4.2 литра дизель, в городском цикле эта трехтонная машина потребляла 11.5 литров на сотню, такой же бензиновый, от 20 до 22 литров.[/size][/font].
P.S. "Заставь дурака Богу молиться, весь лоб расшибет"....В результате значительная доля тепла в двигателе дизеля выделяется на линии расширения и тем самым термодинамически обесценивается.