- Откуда
- Санкт - Петербург
Любопытно?!!! ;Dмнение мэтра
любопытно, но на мой взгляд не совсем точно переведено.
Инженер - моторист этого не знал? 🙁
Лев, если не секрет где Вы работаете?
Хотя все равно не скажете - Вам перевести надо.. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любопытно?!!! ;Dмнение мэтра
любопытно, но на мой взгляд не совсем точно переведено.
Хорошо помню, как в середине 80 х наша (советская) пресса рассказывала, как в одном их городов КАнады случились русские морозы (в Канаде на севере никто не живет, все живут на юге).что впрыск более желателен, чем карбюратор, т.к. последний на больших высотах склонен к промерзанию что чревато перебоями в подаче топлива.
Во времена мэтра не было современного впрыска.мнение мэтра о преимуществах
Миллер, не повторяйте - это из области мифов и преданий родного края ;DМы вот как попки повторяем, что впрыск позволяет экономить на противодавлении на впуске
Миллер, у вас снова амнезия память обнулила?Любопытно?!!! Смех
Инженер - моторист этого не знал?
Остапа понесло... ;DВпрыск в цилиндр дает возможность увеличения СС за счет сдвига порога наступления детонации.
Ну так разберитесь, сделайте простенький тех. расчет для обоснования своих выводов, например по тому же двигателю 1,4 TSI, что мешает перейти от болтовни к делу?Давайте сначала разберемся с затратами на впрыск и сравним их с потерями на впуске!
Миллер, в отличие от некоторых я когда читаю книги по ДВС то всегда думаю.Про детонацию Вы прочитали правильную строчку в книге. Читать умеете, но не думать
Советский впрыск. Несостоявшийся прорывизучение... исторических трудов
Интересно сексом (работой инженером- двигателистом) занимаетесь Вы. Книжки самого Стуканова цитируете (продаете), а считать должен я?! 😱"Нет, мы не занимались сексом, но мы говорили о нём"
Срочно к врачу! 🙂в отличие от некоторых я когда читаю книги по ДВС то всегда думаю.
Это для меня как гимнастика мозга - систематическое изучение различных технических нюансов препятствует стагнации мозга, а систематическое изучение философских и исторических трудов помогает обрести стройность мышления.
Да, хорошая была работа, только вот непонятно - экономичность удалось повысить или нет?Несостоявшийся прорыв
Читаю и постоянно смеюсь ;DЯ свои взгляды изложил, кто хочет может прочитать,
Постоянно косячите вы, а двойка почему-то мне :🙂ну а Вам крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС".
Это отдельные разделы "теории рабочих процессов ДВС".крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС".
ЦНИТА, в период "великого хапка" передала документацию на сии безпрецезионные насосы англичанам. Им это потребовалось за каким-то "надом".Советский впрыск. Несостоявшийся прорыв
В учебнике Орлина "Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателей" ваще-то не в отдельных, а в одном разделе (глава 5) "Процесс смесеобразования и сгорания"...Это вообще-то отдельные разделы "теории рабочих процессов ДВС".крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС".
Все равно. Лев даже не понимает важности времени в процессе смесеобразования и сгорания. 🙂ваще-то не в отдельных, а в одном разделе (глава 5) "Процесс смесеобразования и сгорания"...
Англичане просто ее изъяли, что бы ее больше не было ;DЦНИТА, в период "великого хапка" передала документацию на сии безпрецезионные насосы англичанам. Им это потребовалось за каким-то "надом".
Леша, значит две двойки.... 🙁 🙁"Сгорание и смесеобразование в ДВС".
Это отдельные разделы "теории рабочих процессов ДВС".
Как можно бредом освежать память?! 🙁Мой Ответ #5102 прочтите чтобы память освежить.
У кого чей атрибут решать не Вам. Дизеля уже применяют заслонки (количественное регулирование), а бензинки вполне могут регулировать до альфа 2,5 (возмите книгу с полки и прочитайте наконец) ;DТем не менее, экология требует применения в бензиновых ДВС бедных смесей и качественного регулирования мощности.
Качественное регулирование это атрибут дизельного процесса, вы же (как я понял) в идеал возводите бензиновый мотор, работающий на гомогенной смеси. Но у него не качественное регулирование, а КОЛЛИЧЕСТВЕННОЕ, а точнее смешенное.
Мало того, вы видимо не в курсе, что у современных автомоторов, работающих на гомогенной смеси, экология требует применения НЕ БЕДНЫХ смесей, а смесей стехиометрического состава - с альфа около 1.
Вам крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС".
значит две двойки
ваще-то не в отдельных, а в одном разделе (глава 5) "Процесс смесеобразования и сгорания"... Ребята, а вы разницу между предметом и разделом вообще то различаете? "Отличники" вы наши.
Миллер, у вас в точности по Пушкину: "И что-ж? Глаза его читали, а мысли были далеко" :🙂 :🙂 :'(У кого чей атрибут решать не Вам. Дизеля уже применяют заслонки (количественное регулирование), а бензинки вполне могут регулировать до альфа 2,5 (возмите книгу с полки и прочитайте наконец)
Вы в курсе, что такое смешенное регулирование?вы же (как я понял) в идеал возводите бензиновый мотор, работающий на гомогенной смеси. Но у него не качественное регулирование, а КОЛЛИЧЕСТВЕННОЕ, а точнее смешенное.
2,5 на гомогенной смеси? 😱 😱 😱а бензинки вполне могут регулировать до альфа 2,5 (возмите книгу с полки и прочитайте наконец)
Развернуть и обосновать это утверждение можете? Или как обычно: "верь мне - я знаю" ?И самое главное - экология требует качественного регулирования.
ну а Вам крепкая двойка по предмету "Сгорание и смесеобразование в ДВС".
Миллер в такие тонкости не вникает, ему без разницы, что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило ;DРебят, а вы разницу между предметом и разделом вообще то различаете? "Отличники" вы наши.
Ребята, а вы разницу между предметом и разделом вообще то различаете? "Отличники" вы наши. « Крайняя редакция: Сегодня :: 08:09:28 от Алексей Костенко (А.Г.К) »ваще-то не в отдельных, а в одном разделе (глава 5) "Процесс смесеобразования и сгорания"...
Раз уж речь об образах, определениях и сравнениях, то Вы таварисчи, упомянули лишь телегу да кучера-алкаша ("смесеобразование-сгорание" и "предмет-раздел"), так и не увидев лошади... процесса.ибо телегу впереди лошади не ставят
А у двигателя Кушуля какая смесь была по Вашему, г. двоечник?2,5 на гомогенной смеси?
Что за книга, конкретизируйте ???????????????????
Какой в действительности был альфа неизвестно, т.к. материалы испытаний НАМИ пока еще никто не нашёл.А у двигателя Кушуля какая смесь была по Вашему, г. двоечник?
Миллер, вы этот вывод можете подробно развернуть, не?И самое главное - экология требует качественного регулирования. Стехиометрию же "требуют" применяемые ныне катализаторы. Поймите хотя бы это!