- Откуда
- Санкт - Петербург
Левв, даже я по ссылке Александра Ивановича нашел упоминание о гомогенной смеси в двигателях FSI. Может оторветесь от Стуканова хоть на минуту? 🙂Неа, вы даже один не смогли найти
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Левв, даже я по ссылке Александра Ивановича нашел упоминание о гомогенной смеси в двигателях FSI. Может оторветесь от Стуканова хоть на минуту? 🙂Неа, вы даже один не смогли найти
А зачем отказываться от того, что покупают?На сегодняшний день что-то не заметна тенденция отказа от производства прямовпрысковых автомоторов. А то, что они теперь работают исключительно на гомогенных смесях всего лишь непроверенная информация.
Значение слов ОНИ и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО понимаете?
Это у ВАс ничего не вяжется."Хорошее сгорание - это наиболее быстрое и полное. А что что то может быть другое?"
Сгорание богатых смесей даже в самых идеальных условиях не может быть полным, так как проходит в условиях недостатка кислорода и часть топлива в смеси физически не может сгореть. Т.е. сгорание богатой смеси не удовлетворяет одному из двух ваших собственных критериев "хорошести" - оно не полное.
А раз не полное, значит не хорошее.
Тогда почему вы назвали такое сгорание самым хорошим???
Что-то не вяжутся у вас концы в научных рассуждениях
Всеобщее умолчание, как аргумент, открывает широкие возможности для гадания (типа Вашего ..."Может все, а может и не все."). Для меня гадание не есть доказательство...Докажу всеобщим умолчанием.
неразвернутый, но озвученый "этот" вопрос - более весомый аргумент, чем умолчание, в данном случае "молчание знак согласия"Там этот вопрос не развернут.
топгир и автомир? про автопромышленность сша Вы знаете мое мнение...Назовите пару изданий, возможно мне тоже будут интересны.Я отслеживаю автопрессу...
Картинка не есть документ, я таких тоже с десяток могу нарисовать. Я же ранее выкладывал видео с реального мотора внешнего смесеобразования, где наблюдается в конце горения "коптящее" пламя - переобогащенная зона в КС или наличие гетерогенной смеси (пленка, капли топлива). Есть (фордовская, емнип) статья с фотографиями "коптящего" горения в ЖДИ при распыле 400 бар при нагрузке Ре=6,5бар...На одной из картинок видно, что в цилиндре организован горизонтальный вихрь, а такой прием обычно используется при расслоении смеси.
А почему не тро-ло-ло?давление в рампе ого-го.
Миллер, давайте не будем выкручиваться, а начнем признавать свои принципиальные ошибки.Нет, зато мы видели другое выступление. "Простите, мы облажались..." ;DВы видели подобное выступление где-нибудь?
А в #5076 вы пишите Цитата:Самое "хорошее" сгорание - это сгорание гомогенной богатой смеси
Сгорание богатой смеси ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНЫМ, следовательно, согласно вашему определению, такое сгорание не может быть хорошим. Но тем не менее вы его назвали самым хорошим. Таким образом вы сами себя загнали в логический тупик ;DХорошее сгорание - это наиболее быстрое и полное.
Качественное регулирование это атрибут дизельного процесса, вы же (как я понял) в идеал возводите бензиновый мотор, работающий на гомогенной смеси. Но у него не качественное регулирование, а КОЛЛИЧЕСТВЕННОЕ, а точнее смешенное.Тем не менее, экология требует применения в бензиновых ДВС бедных смесей и качественного регулирования мощности.
Уважаемый А.И., прямовпрысковые моторы, в некоторых режимах работающие на гомогенных смесях есть давно, с самого первого мицушного GDI. Но повторюсь: не факт, что приведенный вами мотор ВАГ работает всегда на гомогенной смеси. Такого однозначного утверждения в сервис-мануале НЕТ.Если нет выступления с трибуны - это не значит, что нет двигателей ТСИ с гомогенным (в реалиях с псевдогомогенным)
Нарисовать вы можете и 1000, я не сомневаюсь. Но в данном случае имеем в оф. документе ВАГ иллюстрацию процесса смесеобразования в цилиндре - горизонтальный вихрь, что в общем то естественно при тангенциальном впускном канале.Картинка не есть документ, я таких тоже с десяток могу нарисовать.
Миллер, повторный вопрос:А "хорошее" смесеобразование мы, с Александром Ивановичем ВАм называли потому, что смесь с внешним смесеобразованием по качеству последнего на порядок лучше непосредственного впрыска.
Левв, я все в 1001 раз объяснил в посте 5100.Хорошее сгорание - это наиболее быстрое и полное.
Миллер, найдите уж мужество признать, что вы окончательно запутались.Левв, я все в 1001 раз объяснил в посте 5100.
Да врёте вы всё, никогда и нигде я такого не писал.Вы пытаетесь свои "рекламные знания" о том что непосредственный впрыск это всегда хорошо,
с выкладыванием видео реального РП возымели свое действие -Я уже писал, что "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гомогенногой" смеси в реалиях в бензиновом моторе на значительной части режимов нет ни при одном способе смесеобразования. Это такое же понятие как "абсолютный ноль"
ДА, в реалиях, а не в официальных "портянках" именно так. любой бензиновый двигатель. на большинстве режимов от примерно средних до номинальной нагрузки. Что касается прямой цитаты одного производителя, то он там прямо указывает (как Вы просили)не факт, что приведенный вами мотор ВАГ работает всегда на гомогенной смеси.
ИМХО, при желании можно найти в каком нибудь техописании или мануале по современным моторам и у мерседес и у бмв и у прочих GM подобную фразу о "гомогенной" и "лямбда 1" и продолжить словоблудие "у кого из производителей толще"...нового двигателя TSI 1,4 л/90 кВт рт ФВ
из официального учебного пособия ФВ Цитата:
[ch9679] Bosch Motronic MED 17.5.20;
[ch9679] гомогенный режим (лямбда 1);
Вы высказали свое мнение, на основании "неотсебятины" (верю!) -это еще НЕ ОЗНАЧАЕТ ТЕНДЕНЦИЮ ПЕРЕВОДА ВСЕХ АВТОМОТОРОВ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ НА ГОМОГЕННЫЕ СМЕСИ И ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕТЕРОГЕННЫХ.
доказали - нетрадиционными аргументами и логикой их подбораЯ отслеживаю автопрессу...
,что ваше видение сих тенденций имеет право на существование...Докажу всеобщим умолчанием.
насчет "бессмысленный" Вы неправы-спишите подряд текст последних 10 стр. ветки, озаглавьте как-нить текст и получится, уверяю, соответствующая нонешним требованиям магистерская диссертация.бессмысленный спор свернем...
А.И., мы спорим не о том, может ли работать прямовпрысковый отто на гомогенной смеси, и не о том, работает ли он на ней бОльшую часть времени или меньшую.ДА, в реалиях, а не в официальных "портянках" именно так. любой бензиновый двигатель. на большинстве режимов от примерно средних до номинальной нагрузки.
Уж не хотите ли вы этим сказать, что в сервис-мануалах производителя может содержаться намеренная дезинформация?Что писать в мануале и что говорить с трибуны директору ВАГ указывают манагеры отдела продаж, а не инженеры...
Можно найти наверняка: у любого прямовпрыского отто есть режим работы на гомогенной смеси с альфа=1, или даже с обогащенной.ИМХО, при желании можно найти в каком нибудь техописании или мануале по современным моторам и у мерседес и у бмв и у прочих GM подобную фразу о "гомогенной" и "лямбда 1" и продолжить словоблудие
а сами продолжаете задавать вопросы-Давайте уже остановим эту заезженную пластинку - надоело...
- Повторяю, за всех я не подписывался отвечать (да по "всех" и вопроса первоначально не было), но при желании, коего у меня нетвопрос состоит в том, действительно ли ВСЕ современные прямовпрысковые отто ТЕПЕРЬ работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на гомогенных смесях И НИКОГДА НЕ РАБОТАЮТ НА ГЕТЕРОГЕННЫХ.
как и упомянутого мной "одного производителя"можно найти в каком нибудь техописании или мануале по современным моторам и у мерседес и у бмв и у прочих GM подобную фразу о "гомогенной" и "лямбда 1" ... (фраза моя)
Заметьте-сообщает производитель, а не я.нового двигателя TSI 1,4 л/90 кВт рт ФВ
из официального учебного пособия ФВ Цитата:
[ch9679] Bosch Motronic MED 17.5.20;
[ch9679] гомогенный режим (лямбда 1);
по вашей просьбе добавлю "...и режимах пуска и прогрева катализатора"...невозможно на жидком топливе на режимах средних и полных нагрузок возникновение полностью гомогенной смеси (в общепринятом понимании этого термина - однофазная среда), т.к. на указанных режимах присутствуют к моменту воспламенения и капли и пленка топлива.(и при внешнем и при GDI смесеобразовании). собственно Ответ #4981
Я уже писал, что "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гомогенной" смеси в реалиях в бензиновом моторе на значительной части режимов нет ни при одном способе смесеобразования. Это такое же понятие как "абсолютный ноль".
- да хочу. да у некоторых может. да, у многих там ее навалом. сами что ли не знаете без моих "да"???Уж не хотите ли вы этим сказать, что в сервис-мануалах производителя может содержаться намеренная дезинформация?
Т.е. предмет нашего спора был: имеется ли в настоящее время в мировом автопроме тенденция перевода оттомоторов, ранее работающих с расслоением смеси, на работу исключительно на гомогенной смеси, либо отказа от их производства по причине ужесточения норм на выброс сажи.На сегодняшний день что-то не заметна тенденция отказа от производства прямовпрысковых автомоторов. А то, что они теперь работают исключительно на гомогенных смесях всего лишь непроверенная информация. Официально пока еще не один производитель это не заявил.
Так же как и по СО2. Одни свинофермы (как я знаю) производят его больше, чем все моторы вместе взятые.Но при этом, если считать, что суточный пробег всех автомобилей планеты не больше 100 млрд. километров, а выкуривается в день жителями планеты не меньше 20 млрд. сигарет в сутки, то автомобили выбрасывают порядка 10 тысяч тонн в сутки, а курильщики почти 200 тысяч тонн.
Так что автомобилям далеко до курильщиков.
А уж сколько раз "от предмета" уходили Вы.... ;DВы просто в ходе спора ушли от его предмета, и привели доказательство, не относящееся к первоначальному предмету.
Ладно бы так поступил Миллер, ему простительно, но от вас не ожидал
Вы основывали свой вывод о "спешном переводе прямовпрысковых" на основанииначалось с того, что я написал, что по непроверенным сведениям современные автопроизводители по причине резкого ужесточения требований по выбросам сажи начали спешно переводить прямовпрысковые отто на работу исключительно на гомогенных смесях.
Так Ваше мнение - "спешно переводят прямовпрысковые" или нет? ДА или НЕТ?...непроверенной информации, поступившей от некоего человека, работающего в некой немецкой фирме...
Т.е. это на уровне слухов.
Про "тенденции" - скажите, что есть и чем Вы измеряете-иллюстрируете заметность"тенденции отказа от производства," или "увеличения оного" для данного объекта?- в штуках, в долларах, в %%?, если в "отслеживании автопрессы"- то чем измеряется результат ее отслеживания?я заметил #5046 : Цитата:
На сегодняшний день что-то не заметна тенденция отказа от производства прямовпрысковых автомоторов. А то, что они теперь работают исключительно на гомогенных смесях всего лишь непроверенная информация. Официально пока еще не один производитель это не заявил.
Повторяю(Ответ #5109), за "всех" я не подписывался отвечать (да по "всех" и вопроса первоначально не было)... см первую цитату в этом посте...
речь идет не о предмете спора, а об официальном сообщении (заявлении) одного (у вас-"ни одного") производителя о предмете спора.Вы просто в ходе спора ушли от его предмета, и привели доказательство, не относящееся к первоначальному предмету.
Андрей, как я знаю, это, а также факт, что загрязняющее воздействие автомобиля на окружающую среду в два раза ниже, по сравнению с собакой - доказали авторитетнейшие в мире британские ученые...Одни свинофермы (как я знаю) производят его больше, чем все моторы вместе взятые.
Про курильщиков не скажу , не знаю . Насчёт свиней Вы ошибаетесь. Свинья ( с точки зрения СО2 ) это просто человек. Только их в разы ( а где и на порядки ) меньше .Так же как и по СО2. Одни свинофермы (как я знаю) производят его больше, чем все моторы вместе взятые.Но при этом, если считать, что суточный пробег всех автомобилей планеты не больше 100 млрд. километров, а выкуривается в день жителями планеты не меньше 20 млрд. сигарет в сутки, то автомобили выбрасывают порядка 10 тысяч тонн в сутки, а курильщики почти 200 тысяч тонн.
Так что автомобилям далеко до курильщиков.
Однако это не повод сидеть сложа руки. Над экологией моторов надо работать и дальше...