Рабочий процесс ДВС.

Насчёт свиней Вы ошибаетесь. Свинья ( с точки зрения СО2 ) это просто человек.
Ну вот наконец пришли к свинорабочему процессу! Ура! Плавненько переходим к поиску чёрных трюфелей в окрестностях Питера и Москвы.
 
Ура! Плавненько переходим к поиску чёрных трюфелей в окрестностях Питера и Москвы.
Леша, чего не сделаешь для Твоего спокойствия.  🙂
Главное, что бы не стояли перед Твоими глазами три страшные буквы (нет, не те) - БСМ.
Что бы не просыпался Ты по ночам в вечном страхе получения новых данных испытаний по этой теме!
Лучше расскажи народу, что нам скоро преподнесет консультируемое Тобою начальство?
Тут читал про УАЗ 3170, так там столько новых моторов идет, что даже не знают какой выбрать! 🙂
 
Свинья ( с точки зрения СО2 ) это просто человек. 
А с точки зрения человека свинья это мясо. Кроме мусульман их едят все, некоторые норовят еще и каждый день.
Так что не думаю, что количество свиней равно количеству людей, даже с учетом мусульман и вегетарианцев... 🙂
 
Можно закрывать ветку
Андрюш, вот что у тебя в жизни удаётся так это флуд и пустобрёхство. У тебя просто дар гадить на всех ветках в независимости от их содержания. Тут впору обращаться к модератору чтобы он почистил эту флудильню. Желаю дальнейших "творческих" успехов на поприще флуда.
 
Леша, Твою "флудильню" тоже можно почистить. Особенно про конверсию, трюфелей  и прочее.  🙂
Есть правило  - не нравиться не читай...
Однако Ты же всегда все читаешь и отвечаешь!  🙁
С чего бы это?
 
части "Официально пока еще не один производитель это не заявил." - один заявил.  не важно по каким причинам но заявил, я привел ссылку на официальный текст производителя. В поисковике случайно "вывалился" ВАГ, мотор 1.4 л. 90 лс., T
АИ, при всем уважении: вам не надоело дурака валять?
Кто именно из производителей заявил, что по причине ужесточения норм по выбросам сажи прямовпрысковые моторы СЕЙЧАС вынужденно начали перенастраивать для работы исключительно на гомогенной смеси?????????
Где в приведенном вами источнике мануале  к TSI так написано??????
И какое вообще отношение к рассматрваемому аспекту имеет мотор, сконструированный в 2011 году и в 2012 поставленный на производство???????????????
Это по вашему СЕЙЧАС ??????????????
Не нужно пытаться раздвигать строчки пытаясь путем личных фантазий увидеть там то, чего нет.

В 3-й раз повторю: я писал, что имеется непроверенная информация. Правда это или нет - Я НЕ ЗНАЮ
Для этого и написал, чтобы уточнить, мб кто-то из форумчан что-то слышал достоверное.
В ответ вы с Миллером на меня отчего то накинулись, обвиняя черте в чем: вы в том, что я запутался, а Миллер в том, что я обожаю прямовпрысковые отто и являюсь их ярым защитником.
С чего вы оба так решили - один Аллах ведает
 
В ответ вы с Миллером на меня отчего то накинулись, обвиняя черте в чем: вы в том, что я запутался, а Миллер в том, что я обожаю прямовпрысковые отто и являюсь их ярым защитником.
Видите ли Левв, я будучи неучем и бездарем все таки общался со спецами в своем деле. Поэтому назватался самых разных знаний в этой области. Александр Иванович не только окончил МАДИ (как я понял), но еще и занимался производством двигателей.
То есть Вы напали на достаточно опытных (как АИ) и достаточно наглых (как я) людей 🙂
Но если серьезно, то логическая цепочка причинно-следственных связей в связи с РП у Вас хромает....
Но это не только у Вас. 🙂
 
Где в приведенном вами источнике мануале  к TSI так написано??????
Левв зайдите по ссылке, которую привел АИ и найдите двигатели FSI. Там есть именно эта фраза.
Я лично проверял 🙂
Если же говорить о научной стороне дела, то непосредственный впрыск создает гомогенную смесь слишком поздно, особенно на режимах полной мощности - топлива много, а времени мало. Тут был бы идеален распределенный впрыск (на тарелку впускного клапана). Но ставить две форсунки становиться не стыдно только теперь.... 🙂
 
в 2012 поставленный на производство???????????????
по меркам моторостроения вполне новый,  находится в производстве по сегодняшний день.
Чтобы вписаться в эти драконовские нормы (по неофициальным данным) ведущие мировые концерны перевели двигатели данного типа на работу исключительно на гомогенных смесях.
за всех ведущих -еще раз - не ручаюсь, однако один из "ведущих" сообщает: из описания 
Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом ...При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI
было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на
повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосред#
ственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси
(Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были
оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
Несмотря на отказ от послойного смесеобразования и от системы контроля за выбросом окси#
дов азота NOx, увеличенные мощность и крутящий момент двигателя способствуют улучшению
динамики и экономичности автомобиля...
из описания новейшего семейства ФВ - EA211
Однократный впрыск осуществляется в диапазоне самых низких нагрузок.
Многократный впрыск в диапазоне от холостого хода до полной нагрузки
(до 3000 об/мин) служит для более равномерного смесеобразования. Первый
впрыск осуществляется до ВМТ, во время такта впуска. При этом, в зависимости
от характеристик параметрического поля, впрыскивается 50–80 % всего
количества топлива. При втором и в некоторых случаях третьем впрыске
впрыскивается оставшееся количество топлива. Благодаря этому, меньшее
количество топлива оседает на стенке цилиндра. Топливо испаряется
практически полностью, и смесеобразование улучшается. Помимо этого,
в области свечи зажигания образуется облако более богатой смеси, чем
в остальной части камеры сгорания.
Это улучшает процесс сгорания смеси и снижает склонность к детонации
надо заметить, что в этом семействе (ЕА211) есть и МРI моторы.
"Топливо испаряется практически полностью..." что бы это значило с точки зрения "работы исключительно на гомогенных смесях"? Которая, как показывает опыт, все же практически недостижима на значительной части  режимов, о чем, конечно же, говорено ранее
невозможно на жидком топливе на режимах средних и полных нагрузок возникновение полностью гомогенной смеси (в общепринятом понимании этого термина - однофазная среда), т.к. на указанных режимах присутствуют к моменту воспламенения и капли и пленка топлива.(и при внешнем и при GDI смесеобразовании). собственно Ответ #4981 - Вчера :: 14:50:01 . 
...
З.Ы.
Не нужно пытаться раздвигать строчки пытаясь путем личных фантазий увидеть там то, чего нет.
не личные фантазии, а дословно из источника производителя. и в настоящем тексте и ранее.
я писал, что имеется непроверенная информация. Правда это или нет - Я НЕ ЗНАЮ
Для этого и написал, чтобы уточнить, мб кто-то из форумчан что-то слышал достоверное.
у Вас-"непроверено... слышал со слов", у меня, еще раз - официальный текст. И в настоящем посте и ранее. "Достоверное" или нет каждый, решает сам в соответствии с своим уровнем познаний в данной области...
вам не надоело дурака валять
не более, чем Вам.
 
за всех ведущих -еще раз - не ручаюсь, однако один из "ведущих" сообщает: из описания  Цитата:

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом ...При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI
было решено отказаться от послойного смесеобразования
Великолепно, Александр Иванович, будем считать что эра отказа от послойного смесеобразования началась.
Правда производитель не заявляет, что данное решение вызвано ужесточением норм по выбросам сажи, но не будем придираться, товарищи!  ;D
Хотя червячок сомнения всё же остается, ибо, как известно
Lewww писал(а) 11.08.16 :: 00:57:30:
Уж не хотите ли вы этим сказать, что в сервис-мануалах производителя может содержаться намеренная дезинформация? 
- да хочу. да у некоторых может. да, у многих там ее навалом. сами что ли не знаете без моих "да"???
;D
Видите ли Левв, я будучи неучем и бездарем все таки общался со спецами в своем деле. Поэтому назватался самых разных знаний в этой области. Александр Иванович не только окончил МАДИ (как я понял), но еще и занимался производством двигателей.
То есть Вы напали на достаточно опытных (как АИ) и достаточно наглых (как я) людей
Миллер, не примазывайтесь к чужой славе  ;D
 
Многократный впрыск в диапазоне от холостого хода до полной нагрузки
(до 3000 об/мин) служит для более равномерного смесеобразования. Первый
впрыск осуществляется до ВМТ, во время такта впуска. При этом, в зависимости
от характеристик параметрического поля, впрыскивается 50–80 % всего
количества топлива. При втором и в некоторых случаях третьем впрыске
впрыскивается оставшееся количество топлива
То есть по русски говоря, многоточечный впрыск на 50-80% процентов работает карбюратором с худшими ( так как карбюратор гомогенизирует смесь еще до впускного канала) качествами, чем у последнего по степени гомогенизации. ;D
Что г. Левв (инженер-моторист) не понимает начисто.
Миллер, не примазывайтесь к чужой славе 
Да уже позновато мазаться, какой смысл? 🙁
 
То есть по русски говоря, многоточечный впрыск на 50-80% процентов работает карбюратором с худшими ( так как карбюратор гомогенизирует смесь еще до впускного канала) качествами, чем у последнего по степени гомогенизации
Миллер, вы как обычно упустили в конце своего очередного мегавывода 2 слова - "я сказал"  ;D
И как людям в голову приходит писать подобную билеберду, где в добавок еще все перевернуто с ног на голову  :'(
Вы хоть понимаете, что написали????????????
Как впрыск посредством форсунок в цилиндр может "на 50-80% процентов работать карбюратором" ?????  😱  😱  😱
Ужас  :'(
и достаточно наглых (как я) людей
скорее не наглых, а необразованных и весьма косноязычных. Впрочем последнее есть прямое следствие первого
 
Лев великолепно понимает то, что изложено в книгах Рикардо или Стечкина, но миллеровское косноязычие разобрать не в силах - это точно.
Кстати ваш любимый карбюратор на современном уровне развития автомобильной техники это полный хлам - практически неуправляемый прибор, дающий такой разброс качества и количества при распределении смеси в различных цилиндрах, что ни в какие нормы по выбросам не впишешься, хоть обвешайся нейтрализаторами.
 
ваш любимый карбюратор
"ваш" чей именно?? немцы на гоночных мотоциклах БМВ с карбом (емнип "амал") еще в 30-е снимали далеко за 100лс/литр...
дающий такой разброс качества и количества при распределении смеси в различных цилиндрах...
Эк удивили бывшего владельца явы-"старухи" 350 и оппозита ИМЗ... Это было известно еще во времена молодости Стечкина и Брилинга...
 
мнение мэтра о преимуществах того или иного способа смесеобразования в авиадвигателях ("кликнуть" курсором картинку) из "Г. Рикардо Быстроходные двигатели внутреннего сгорания. 1960г. С. 298. "
 
любопытно, но на мой взгляд не совсем точно переведено.
Теоретически риск детонации меньше не при карбюрировании, а при впрыскивании в цилиндр, т.к. в 1-м случае капельки топлива сначала отбирают теплоту у стенок впускного коллектора, а затем из пространства цилиндра, а во 2-м только у свежего заряда (воздуха) и стенок цилиндра, что способствует большему снижению макс. Т цикла. Что послужило главной причиной применения впрыска в автоспорте.
Кроме того, насколько помню, во многих книгах про авиамоторы высказывалось мнение, что впрыск  более желателен, чем карбюратор, т.к. последний на больших высотах склонен к промерзанию что чревато перебоями в подаче топлива.
Что и послужило толчком инженерам фирмы Юнкерс в их творчестве.
А в целом книга Рикардо неплоха, будь моя воля - обязал бы её изучение нынешним студентам дисциплины ДВС.
В СССР была издана ранее еще одна книга Рикардо с таким же названием в 1932 г., попробуйте ее найти, если еще не.
В ней дан великолепный исторический обзор по развитию первых авиамоторов 
 
любопытно, но на мой взгляд не совсем точно переведено.
оригинал цитаты на аглицком - есть? выложите или на почту - переведу точно.
но в данном случае, ИМХО, мэтр, как настоящий английский джентельмен, нахваливая карбы - просто защищает  авиапром "ея величества" тех лет, так и не сумевший освоить массовое производство впрысковых систем питания авиамоторов...
 
Назад
Вверх