У обычного дизеля при этой степени сжатия давление колеблется от 184 до 216 бар, а со СВСС всего 128. Миллер вы двоечник, я всегда это подозревал.Что же тогда у вас повысилась Pz, если процесс управляемый?! ;DВо втором варианте, скорость сгорания управляемый процесс, а в первом, нет.
Сделайте Рz на уровне обычного дизеля, а не 128 кг/см. И тогда посмотрим...
Разве, вы только об этом и говорите. Что касается первичной детонации, и посля теплового взрыва, это только плод вашего больного воображения....К мгновенному сгоранию никто никогда и не стремиться. Это сгорание и есть детонации и тепловой взрыв.
Будут ? они уже получены. А вам миллер, молотить и молотить дальше языком желаю, ибо кроме слов, от вас никакого проку....Он явно был не 130 Мпа.
Если при таком же Рz будут получены основные преимущества - большая экономичность, токсичность и тд., то это и будет положительный результат эксперимента. 🙂
А вы то к Кушулю какое отношение имеете.Нашел сам отчет. ... Но объем приличный. Не знаю где выложить... 🙁