Рабочий процесс ДВС.

Во втором варианте, скорость сгорания управляемый процесс, а в первом, нет.
Что же тогда у вас повысилась Pz, если процесс управляемый?! ;D
Сделайте Рz на уровне обычного дизеля, а не 128 кг/см. И тогда посмотрим...
У обычного дизеля при этой степени сжатия давление колеблется от 184 до 216 бар, а со СВСС всего 128. Миллер вы двоечник, я всегда это подозревал.

...К мгновенному сгоранию никто никогда и не стремиться. Это сгорание и есть детонации и тепловой взрыв.   
Разве, вы только об этом и говорите. Что касается первичной детонации, и посля теплового взрыва, это только плод вашего больного воображения.

...Он явно был не 130 Мпа.
Если при таком же Рz будут получены основные преимущества - большая экономичность, токсичность и тд., то это и будет положительный результат эксперимента.  🙂
Будут ? они уже получены. А вам миллер, молотить и молотить дальше языком желаю, ибо кроме слов, от вас никакого проку.

Нашел сам отчет. ... Но объем приличный. Не знаю где выложить... 🙁
А вы то к Кушулю какое отношение имеете.
 
Нашел сам отчет. ... Но объем приличный. Не знаю где выложить...

А вы то к Кушулю какое отношение имеете.
А вы?
В. М. Кушуль мой соавтор по 2 патентам и  СОтрудник по работе над 2 проектами - Каспий 65 и БК-93.
Есть еще вопросы?
 
У обычного дизеля при этой степени сжатия давление колеблется от 184 до 216 бар, а со СВСС всего 128. Миллер вы двоечник, я всегда это подозревал.
Нет, это вы постоянно врете. Теперь у вас Рz - 128, 5 лет назад был 200...
Только вот обороты как были толи 7000, толи 8000 так и остались.
Тут пока нет "опадания", видимо не выгодно это делать. Через пару лет вы будете утверждать, что на самом деле они были 4500... 😱
 
Что касается первичной детонации, и посля теплового взрыва, это только плод вашего больного воображения.
Тогда объясните что такое мгновенное сгорание... 🙁
 
руды Гюльднера изучал, Рикардо изучал, Пая изучал, Зейлигера изучал, Засса изучал,  Дуббеля изучал, Ридля изучал, Мальца изучал, Зейферта изучал, Джоджа изучал, Тринклера изучал, Брилинга изучал.
Брозе не изучал, каюсь  
Брозе писал после них всех кого Вы перечислили. Поэтому ему было легче.
Кстати и Брозе уже серьезно устарел, но современных хороших книг по данной теме я не знаю.... 🙁
 
Он не секретный. Но объем приличный. Не знаю где выложить..
Действительно интересно, даже спустя столько лет... Сочту за счастье, если пришлете мне на е-почту...

Зачем вам такое "счастье", вы картинку того стенда заваленного фанерными листами видели, с того, с которого снимались показатели экономичности, экологичности, мощности. Разве можно верить после этого "отчёту" Миллера. Вот посмотрите, так к примеру выглядит современный стенд для замера параметров испытуемого двигателя. 1- компьютер с нужной программой, 2- усилитель сигнала от датчика момента силы 3 - сам тензометрический  датчик момента (приложение 2 - точность такого тензометрического датчика,  в четыре раза выше, чем требует ГОСТ ))))), 4 - гидротормоз. Ну и так далее. Вот это и есть счастье  😉
 

Вложения

  • stend_obkatochnyj_007__1_.JPG
    stend_obkatochnyj_007__1_.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 165
  • 11111_002.JPG
    11111_002.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 160
Будут ? они уже получены.
Ну так покажите народу.

    А где вы его видите ? Вы Миллер что ли народ ... таких голодранцев как вы, близко ни к одному учреждению нельзя подпускать, не то чтобы с вами еще и коммерческой информацией делиться. Совершенно спокойно могу выложить здесь некоторые материалы (но не для вас), так как уверен, вам всё равно не удастся к ним даже приблизиться. Если вам даже не дано понять, как выйти на степень сжатия в 38 единиц, то чего уж более... .

   Остальным, уважаемым мною посетителям, и участникам форума, я показываю большое количество фотографий, графиков, печатного и иного информационного материала. На этом форуме весь народ, даже если  сложится, выдаёт меньше по объему информации, чем идёт от меня одного. ЭТОТ ФАКТ, не требующий никаких доказательств. Так что, вам ли Миллер блеять.
 
В. М. Кушуль мой соавтор по 2 патентам и  СОтрудник по работе над 2 проектами - Каспий 65 и БК-93.
Есть еще вопросы?

  А может быть вы его ? Это самое лучшее , что можно представить, скорее всего вам был нужен "свадебный генерал". Ибо те патенты, что я с вашим участием читал, ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.  Вам бы в Сколково, хотите, золотую медаль вам на очередной "технической ярмарке" нарисую.
 
А кому нужны такие обороты 
Да, было еще 7000 обротов в мин. 
Скажите мне темному, пуркуя это дизелю надо??? Разве как рекламный ролик-шоустоппер в утубе...
Так зачем дизелю 7 коб/мин, если он не в f-1, я так и не понял...
 
вы картинку того стенда заваленного фанерными листами видели, с того, с которого снимались показатели экономичности, экологичности, мощности. Разве можно верить после этого "отчёту" Миллера.
вообще-то это отчет не Миллера, а "научного руководителя проблемы В.М. Кушуля". Что касается стенда с фанерными листами, то к Кушулю это не имеет никакого отношения. Есть общеизвестное фото стендовой установки с "двигателем нового типа", показанное на нем оборудование вполне соответствует ГОСТам 60-70г., разумеется без АЦП и ПК...
 
У меня эти картинки со множеством "кастрюль" сверху тоже есть.
 

Вложения

  • 445_001.JPG
    445_001.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 156
Вот посмотрите, так к примеру выглядит современный стенд для замера параметров испытуемого двигателя... 
Повторяю-
это - КАК Вы получали данные по СВСС,  а ЧТО получено в результате...
где какой нибудь кпд, с альфой при нем? - хотя б на вашей старой установке с ВАЗом-сс38... Надеюсь, данные уже "несекретны", вследствие потери актуальности дизеля ВАЗ 341 с любой СС вообще и софсем (разработке >30 лет!!) 
З.Ы. а разработка "со множеством "кастрюль" сверху"  вообще пенсионного возраста...  
 
...Надеюсь, данные уже "несекретны", вследствие потери актуальности дизеля ВАЗ 341 с любой СС вообще и софсем (разработке >30 лет!!)   

    Отвечу так, я бы не стал заниматься СВСС после ВАЗ-341, если бы не было положительных результатов по экономичности. Ответ устраивает. Иначе зачем время и деньги разбазаривать на пять последующих моторов в течении нескольких после этого лет!!! Тем более, если я ратую больше всего, за развитие РПД. Там не меньше, а больше прорывных технологий.

   Двигатель ВАЗ 341 был взят для отработки технологии СВСС, не более того. А сколько лет двигателю, это было не важно. Нужен был вихрекамерный вариант для начала работы по теме, тем более, что рядом стоял точно такой же дизель-генератор,  от "БарнаулТранссМаш"-а.
 
я бы не стал заниматься СВСС после ВАЗ-341, если бы не было положительных результатов по экономичности.
Положительный результат - улучшение штатного по ВСХ g[sub]emin [/sub]=250-255г/квтч? Что ж... что ж... неплохо...
 
Что касается стенда с фанерными листами,
На фотографии, которую я приводил, ДК-14 работает на оборотах 4200 об/мин и показывает момент на шкале.
Ничего не разваливается и не трясет. Когда стоял на ГАЗ 24 так же ничего плохого не обнаружилось.
ваш же дизель седунов даже на помойную машину никто никогда не поставит... 🙂
Его просто нет....
 
разработка "со множеством "кастрюль" сверху"  вообще пенсионного возраста...
Разработка пенсионного возраста наголову бъет разработку седунова:

1975 год, карбюратор, степень сжатия 11,3. 8 цилиндров, любой бензин, ресурс не хуже, чем у мотора ГАЗ .
седунов, вас из за этого совсем не видно....
 
я бы не стал заниматься СВСС после ВАЗ-341, если бы не было положительных результатов по экономичности. 
Бывает так человек всем всего наобещает, что деваться потом ему уже некуда. Приходиться обещать дальше до страшного суда. ;D
РВД - уже 20 лет, СВСС - уже 10 .... 🙂
 
Назад
Вверх