Рабочий процесс ДВС.

У вас все окружение врет как и вы....   

А такие проходимцы как ты Миллер, и есть окружение всех тех, кто работает, ведь это твоя основная профессия - придумываешь бесконечные сюжеты, о том как тебя постоянно  якобы гнобят.
 
вы окружаете всех тех, кто работает, ведь это ваша основная профессия.
Да я всегда с теми, кто работает , а не занимается "седуновщиной".
Это правильно и меня приглашают работать, в отличии от вас.. 🙂
Но не это главное. Главное результаты. У нас они есть, у вас нет...
Это вы всё время из меня пытаетесь вытащить информацию, 
Какая информация может быть у вас?
Вы не можете ответить на элементарные вопросы - вам постоянно приходится врать и уводить разговор в сторону от мифических результатов вашей деятельности... 😀
 
...не можете ответить на элементарные вопросы...
Право, что никто из спорщиков не может или не хочет, ни объяснить ни ответить, хоть сто раз спрашивай. Причем, не о "секретах" РП или конструкции, а просто - зачем?? "это" (ну, напр.,  n=7000об/мин дизеля) нужно...

А кому нужны такие обороты 
Да, было еще 7000 обротов в мин. 
Скажите мне темному, пуркуя это дизелю надо??? Разве как рекламный ролик-шоустоппер в утубе...
Так зачем дизелю 7 коб/мин, если он не в f-1, я так и не понял...
 
 
вы окружаете всех тех, кто работает, ведь это ваша основная профессия.
...Это правильно и меня приглашают работать, в отличии от вас.
Что-то не вяжется сказанное с ответом, не голова у тебя Миллер, а бардель.

Но не это главное. Главное результаты. У нас они есть, у вас нет...
  Позиция Седунова: "Про своё я всем и всегда  говорю, не лезьте, это моё, я ни с кем ни хочу делиться" -   позиция, которой  всегда придерживаюсь, но когда задают вопросы, отвечаю в рамках возможного.

   Позиция Миллера: постоянно декларирует свою выдающуюся роль в вопросах продвижения сборной солянки на базе БСМ , но раз он постоянно говорит об этом,  так обнародуй доказательства Миллер, а не занимайся ля-ля-ля. И не надо показывать чужие работы, и чужие статьи про твои патенты. И чужой институт, в котором хранятся чужие БСМ...
 
Позиция Седунова: 
да ваша позиция всегда понятно - есть только я и никого больше нет. ;D
Дело не в том, что вы седунов, дело в том что вы еще пытаетесь быть экспертом.
А эксперт, который всегда считает себя лучше всех, не эксперт в принципе.
И это все что я хочу, что бы все поняли про вас.
Остальное меня совсем не волнует, тем более, что у вас даже волноваться нечем.. 🙁
 
...Так зачем дизелю 7 коб/мин, если он не в f-1, я так и не понял... 

Странный вопросы задаёте:
- а зачем самолету крылья - чтобы он летал с любой скоростью.
- а зачем машине колёса - чтобы она катилась с любой скоростью.
- а зачем дизелю разные обороты - чтобы у него был резерв прироста мощности.
- а зачем бензиновому мотору разные обороты - чтобы у него был резерв прироста мощности.

Почему у бензинового мотора принимается как должное прирост оборотов, а для дизеля рассматривается как недоразумение. Я знаю ответ, дело не в оборотах, а в желании "говорящих" принизить то, что является достижением.
 
RVD сказал(а):
Позиция Миллера: он постоянно декларирует свою выдающуюся роль в вопросах продвижения сборной солянки на базе БСМ , на раз он постоянно говорит об этом,  так обнародуй доказательства Миллер, а не ля-ля-ля.
Это нормальная работа по продвижению полученных результатов.
Доказательства требуют в суде, а результаты в изобилии представлены на обоих профильных ветках и на Ютубе.
Могу ответить на любые интересующие вопросы...
Это не к вам, вас ничего не интересует вообще... :IMHO
 
просто - зачем?? "это" (ну, напр.,n=7000об/мин дизеля) нужно
Влезу в ваш спор на тему зачем дизелю такие обороты. В странах "развитой западной демократии" велись НИОКР по разработке высокооборотных авиа дизелей для крылатых ракет. Дизели предназначались для привода импеллеров. Чем вся эта эпопея закончилась не знаю, такие вещи особо не афишируют. Австрийцы сделали 2-х цилиндровый, 4-х тактный, V-образный авиадизель для БПЛА. У него обороты КВ за 7000 об/мин. Так что есть потребность в дизелях с такими оборотами. Вот для них может быть актуальна вихревая камера.
 
Почему у бензинового мотора принимается как должное прирост оборотов, а для дизеля рассматривается как недоразумение.
Просто с приростом оборотов дизеля надо указывать получившийся ресурс. Вот и все. 7000 оборотов не делают у дизеля по целому ряду причин - вибрации, шум, дымность и ресурс. вы как водиться рапортовали про большую победу, только во  про "овраги" ничего не написали...
У бензиновых двигателей некоторые производители делают двигатели с высокими оборотами при приемлемом ресурсе. В дизеле это намного сложнее...
 
...да ваша позиция всегда понятно - есть только я и никого больше нет. 
Нет не правильно поняли ... моя позиция другая, есть Миллер, которого не устраивает то, что он сам из себя сделал вечное посмешище.

...он постоянно декларирует свою выдающуюся роль в вопросах продвижения сборной солянки на базе БСМ , на раз он постоянно говорит об этом,  так обнародуй доказательства Миллер, а не ля-ля-ля.
Это нормальная работа по продвижению полученных результатов.

Это позиция прохиндея.
 
...Просто с приростом оборотов дизеля надо указывать получившийся ресурс. Вот и все. 7000 оборотов не делают .
Не смешите мои тапочки.... это из какого источника вы почерпнули данный материал ? Я ездил в свое время на "Ниссан-Патрол", так у моего дизельного двигателя объемом 4.2 литра был ресурс на 1000000 км пробега. У какой бензинки есть такой ресурс? ....Миллер, твоя дурь лезет изо всех щелей, уж лучше бы молчал в тряпочку.


... Вот для них может быть актуальна вихревая камера.
Алексей Геннадьевич, чуваки хотят остановить технический прогресс, дизель на 7000 об/мин им не нужен, зато им нужен Баландин, на 20000 об/мин. Как вам эти перлы, а вихрекамера оказывается еще и шумит, а "бензинка не шумит" , вот новость то от Миллера, надо оповестить прессу. ;D
 
У какой бензинки есть такой ресурс? 
седунов, вы опять не ответили на вопрос о ресурсе своего чуда - СВСС, которое несет на 7000 оборотов.
С Ниссаном разбираться не интересно...
Видимо опять - кто спросил, тот пусть и отвечает? ;D
Понятно, что там громадный технический прогресс! ;D
 
Это нормальная работа по продвижению полученных результатов.

Это позиция прохиндея.
Понятно, "честный седунов" продвигает то, чего нет.
А продвигать сделанные проекты - нечестно... 🙂
Ну так все кто вас знают, так и понимают ситуацию.
В стране ситуация точно такая же, таких как вы много... 🙁
Увы...
 
чуваки хотят остановить технический прогресс, дизель на 7000 об/мин им не нужен, 
Типа и меня в разряд чувакофф??, кали чуваки ва множ. числе?? 
Дак читай внимательно Ответ #5840 . Я спросил "зачем нужен" и"почему" (или если угодно -"пуркуя" - для культурнай сталицы ). Заметьте, без присказок о желании "говорящих" принизить смех ваших тапок.
Нет бы отписать честно - не знаю. А Вы - брызгать соплями про  "остановить технический прогресс" да про  20000 оборотов Баландина. Соседней ветки, что ль мало...
Спасибо А.Г.К., - чуток просветил насчет "высокооборотных авиа дизелей для крылатых ракет"... Даже могу предположить, почему. "...в странах "развитой западной демократии...", где велись НИОКР, такие вещи особо не афишировались..." ИМХО, "там" все оказалось "отшень пльохо". А если б "все окей" - то прилетели б в НАМИ или в Кремль с криками - "мы достигли... сверхобороты дизеля... купите...". Как, к примеру с дизелями "Штайр-Газ" или "элсбет"
(А.Г.К., действительно не знал, интересная инфа... Только словосочетание "авиа дизелей для крылатых ракет" слегка "ухо режет". Да и австрия - не ракетная страна, уж лучше йодли да датчики АVL)   
 
(А.Г.К., действительно не знал, интересная инфа... Только словосочетание "авиа дизелей для крылатых ракет" слегка "ухо режет". Да и австрия - не ракетная страна, уж лучше йодли да датчики АVL)   
Только словосочетание "авиа дизелей для крылатых ракет" слегка "ухо режет". 
Ну мы тут люди привычные и закаленные. ;D
Нам тут недавно про горелки в камере сгорания рассказывали и про поршни с 0, а на самом деле отрицательным трением.
То есть нагрузка растет, а мехпотери падают...
Отстали все мы тут от болтунов - гигантов  мирового двигателестроения... :-[ :'(
 
Понятно, "честный седунов" продвигает то, чего нет.Увы... 

... Найти изъян можно везде, а если не найти, то его нужно высосать из пальца, вот в чём ваша Миллер, политтехнология. Остальное ваше всё, это забросать оппонента обвинениями, и пускай тот оправдывается до конца столетия, а это уже ваш стиль. Тогда как ни одно доказательство вашей некомпетентности ( а это сотни и сотни разоблачений вас во лжи)  не вызвало в вас ни малейшей доли раскаяния, только ненависть в ответ, и собачий лай. Налицо полное разложение вас как личности.
 
Найти изъян можно везде, 
Инженеры-конструкторы изъяны не ищут, они их видят или знают.
Я всегда веду речь о вашей лжи или намеренном введении в заблуждение.
Как и в случае с поршнями с 0 трением. Причем я пользуюсь только вашими заявлениями и терминами.
Есть добросовестные заблуждения и умный и честный человек их потом или сразу признает. Если конечно хватает ума и образования.
Но это как все видят не ваш случай.
это забросать оппонента обвинениями, и пускай тот оправдывается до конца столетия, а это уже ваш стиль.
Так за свои деяния надо отвечать! Зачем же тогда существуют суды и места лишения свободы?
вы совершили те деяния, о которых все знают и должны нести ответственность.
Пусть не перед судом, так перед людми.
А как вы думали, вы будете делать все что хотите, а вам никто ничего и сказать не сможет? 🙁 🙁
 
Кстати, высокие обороты дизеля, сокращают количество ступеней в коробке передач автомобильного двигателя
Какое знание темы! 😀
Кстати, в современных дизельных автомобилях количество ступеней в КП только растет....
 
... дизель на 7000 об/мин им не нужен, 
Типа и меня в разряд чувакофф??, кали чуваки ва множ. числе?? 
   Вы признаться иногда  подыгрываете Миллеру, но послание адресовано исключительно первоисточнику - Миллеру, который специалистов записал в разряд "плодящегося множества", а себя, как представителя многомиллионной армии дилетантов, в пострадавшие. Кстати, высокие обороты дизеля, сокращают количество ступеней в коробке передач автомобильного двигателя. Но не это главное, дизель, надо помнить, имеет массу ограничений, не позволяющих повышать обороты, мы ограничения снимаем одно за другим, а захотите ли и дальше повышать обороты, "это уже ваш выбор", главное, чтобы он был - выбор.
 
Назад
Вверх