Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Цитата:
На мои вопросы вы когда-нибудь ответите или все закончится как обычно?
1. Приведите источник где Рикардо утверждает, что чем ближе реальный цикл дизеля к циклу с подводом теплоты при постоянном объеме, тем НИЖЕ его КП...
Не просите РВД искать источники где сэр Рикардо что-то "...утверждает...", их попросту нет.
Лев, бегло полистав сто первый раз на старости лет общеизвестный опус сэра, полностью соглашусь с Вами, что Рикардо никогда ничего не утверждал, а излагал то,что ему "кажется"

или "осторожно предполагал"  да и Вы сами  заметили, что...
... позиция сэра Рикардо, который в одном из своих трудов изрек примерно так:
«После 50 лет изучения рабочих процессов, происходящих в ДВС, я пришел к выводу, что мы можем лишь строить очень осторожные предположения о том, как они в действительности происходят»
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
или "осторожно предполагал"  да и Вы сами  заметили, что...
Lewww писал(а) 29.05.15 :: 21:02:54:
... позиция сэра Рикардо, который в одном из своих трудов изрек примерно так:
«После 50 лет изучения рабочих процессов, происходящих в ДВС, я пришел к выводу, что мы можем лишь строить очень осторожные предположения о том, как они в действительности происходят»
Анекдот, который мне рассказал Kim 100 лет назад.
Студент на экзамене отвечает на вопрос как происходит четырехтактный способ работы ДВС.
- Первый такт всасывание от 0 до 25 ГПКВ, второй ...
Профессор удивленно спрашивает студента
- Вы что и вправду думаете, что на 5000 об/мин все так и происходит?! :)
Так вот у болтунов даже студенческих знаний нет. ..
А уж профессорских... :'(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Анекдот, который мн...
Не знаю - анекдот или притча... но тем не менее об "утверждениях"
Американцы перестали сомневаться и полетели на Луну (если, конечно, вообще летали туда) только после того, когда через свою резидентуру получили микропленку (скан по современному) докладной записки с фразой-утверждением "Луну считать твердой!" с подписью Королева.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Даже при беглом прочтении упомянутого труда сэра Рикардо "зацепили" его "возражения"  против использования "более высокой степени сжатия" - БВСС (чем не СВСС в современной аббревиатуре) в дизелях...
Конечно "возражения" сэра не "категорический императив Канта", но все же....

 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так Александр Иванович, я об этом и говорю уже 10 лет.
Рикардо абсолютно прав - уже при СС порядка 20 объемы камеры сжатия настолько малы, что ничего хорошего там произойти просто не может.
Правда нас уверяют,что как я понимаю подача топлива идет после ВМТ, в расширяющуюся камеру сгорания и плавно, по немногу.
Однако в сгорании на линия расширения тоже ничего хорошего нет. Условия сгорания быстро изменяются и какую ТА надо иметь, что бы этим всем управлять?
У седунова она есть?  :)
Американцы перестали сомневаться и полетели на Луну 
Тоже сказки, американцы (если не врут уж совсем) раз 15 на Луну садились в автоматическом режиме. Тут уж для них ничего секретного не было...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, бегло полистав сто первый раз на старости лет общеизвестный опус сэра, полностью соглашусь с Вами, что Рикардо никогда ничего не утверждал, а излагал то,что ему "кажется"
Это отражает уровень его ума.
Чем более умён и опытен исследователь, тем меньше он стесняется высказывать сомнения.
Лишь у дураков и неучей всё просто, ясно и сомнениям не подлежит  :)
Правда нас уверяют,что как я понимаю подача топлива идет после ВМТ, в расширяющуюся камеру сгорания и плавно, по немногу.
Понемногу вплоть до момента открытия выпускных клапанов  ;D
Иначе изобарный процесс не получится
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Тоже сказки, американцы (если не вру...
Дак я о чем - написал же - "... анекдот или притча.."

цикл с изобарным рабочим процессом "рвет" цикл...
...процесс рвется на части...
Опять же  тема "рвет-рвется" ассоциируется с "бородатым" анекдотом про Штирлица, которого "неудержимо рвало на родину"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Лишь у дураков и неучей всё просто, ясно и сомнениям не подлежит 
Это вы вероятно о себе говорите, других дураков я здесь не вижу, Миллер не в счет, он просто нищеброд. :IMHO

Мне вообще господа хорошие, всё равно, что вы тут несёте, а чувак по кличке "лев", для меня вообще пустой звук, без какого-либо содержания- у этого музыкального инструмента сплошь фальшивые нотки. Всё хочет разыграть, какую то, одному ему  известную симфонию, и напрягает меня, чтобы я ему подыграл. Ну уж дудки, сам себе вопросы поставил, сам себе на них и отвечай.  Обббб-делался по уши со своей теорией "теплового взрыва", и теперь хочет чтобы я спиритический сеанс с Рикардо провёл. ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Даже при беглом прочтении упомянутого труда сэра Рикардо "зацепили" его "возражения"  против использования "более высокой степени сжатия.
Самое главное, я ведь никого не заставляю делать то, что сделал сам. Что ж так "народ то" всполошился. ;D ;D ;D

Да, Александр Иванович, фрагмент, что вы привели, не очень удачный, ибо в любом поршневом двигателе поршень подходит к ВМТ на минимально возможное расстояние. В бензиновых двигателях дальше от головки (потому что клапана под наклоном), в дизелях ближе (потому что клапана стоят вертикально).  Я тут недавно прочитал, что на одном серийном заморском моторе, зазор между поршнем и головкой составил 0.04 мм !!! У меня же использовался зазор от  0.25 до 030 мм, т.е. в пять раз больше. Но это всё "шелуха", суть то в том, что помимо зазора дизель ещё имеет и камеру сгорания, куда вытесняется воздушный заряд, топливная смесь не может гореть в узкой щели, тем более в зазоре, толщиной с лезвие бритвы. Если какой из местных дураков этого не знает, то с радостью сообщаю, это именно так. Задача заставить выгореть смесь только в камере сгорания, а расширяется она пусть в том объеме, какой предоставляет ей конструкция двигателя. Если речь идет о круглом поршне, то плоский блин превращается в цилиндр, если речь идет о квадратном поршне, то объем после расширения будет выглядеть как куб.  Что я хочу этим сказать, важно понять, что топливный заряд должен выгореть полностью, в короткое время (а чем выше степень сжатия, тем меньше по времени задержка самовоспламенения и короче активная фаза выгорания топлива) - и  не касаясь стенок, а последующее расширение может производиться в каком угодно "сосуде, с любым количеством площадей к объему". Поэтому круглый будет поршень, или квадратный, или это будет грань ротора от ванкеля, без разницы, лишь бы была возможность найти место для изолированной камеры сгорания, в которой в течении 30-50 градусов поворота коленчатого вала топливо полностью окислилось бы воздухом, а дальше ... сгоревшая смесь начнёт толкать то, что ей предложат. Уж постарался разжевать так, чтобы понял даже ёжик.


...Нашел отдельную статью Рикардо про поршня, "завтра "сфотю", поговорим про теплоемкость и теплопроводность поршней, он там очень старается помочь "льву", ну и мы предоставим этому субъекту еще раз высказаться, надо же кого то с грязью мешать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
лишь бы была возможность найти место для изолированной камеры сгорания, в которой в течении 30-50 градусов поворота коленчатого вала топливо полностью окислилось бы воздухом, а дальше ... сгоревшая смесь начнёт толкать то, что ей предложат. 
Так вам надо к г. МИтрофанову, ТС данной ветки!
вы нашли друг друга! :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Так вам надо к г. МИтрофанову, ТС данной ветки! вы нашли друг друга! 
Если "идить по митрофанову пути", то нужно ставить клапана по обе стороны камеры, а у меня, камеру сгорания (в вихрекамерном дизеле) на какое-то время закрывает сам поршень. Выстаиваясь в районе ВМТ, он не дает заряду выйти из вихревой камеры, достаточно продолжительное время. Единственное что здесь плохо, так это вихрь в вихревой камере, который  способствует активной теплоотдаче в стенки камеры сгорания. Существующие существовавшие головки блока  оснащались термическими жаростойкими вкладышами, перепускавшими газ в ту или иную сторону, но вторая то часть этой камеры была всегда алюминиевая. Я сделал в одном из вариантов, внутри камеры еще один термостойкий вкладыш из стали, изолировав пламя от прямого контакта с алюминием, это значительно уменьшило теплоотвод в активной фазе сгорания. Однако рацухой такого рода можно заниматься до бесконечности, если есть средства в избытке, а когда их недостаточно, стараешься обходиться минимумом " подобного рода настроек". Так что, вихрекамерный дизель еще имеет значительный потенциал по модернизации ( здесь речь идёт только о конструкции самого двигателя). Вопрос, нужно ли это кому-то ... в то время, когда весь мир переходит к однополостным камерам сгорания. У меня тоже нет однозначного ответа.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я ведь никого не заставляю делать то, что сделал сам. Что ж так "народ то" всполошился
Как не заставляете? :(
Году в 2010 меня познакомили с директором питерского технопарка. Я рассказал ему о наших двигателях и показал результаты испытаний, пригласил на стенд с 2Д200.
Он вдруг говорит, а вы знаете такого двигателиста седунова?
Я говорю знаю, но у "двигателиста седунова" никаких положительных результатов по двигателям нет. Как и плодотворных идей.
Он отреагировал так, как будто я что то плохое сказал про Ленина в СССР в 1926 году или про Бандеру в сегодняшней Украине.  ;D
Это теперь все всем стало про вас понятно, но тогда двигатель седунова всех устраивал - автор кричит на весь мир про свои результаты, денег ему на завод не нужно, работать над серийным внедрением (тратить большие деньги, нести риски производства и эксплуатации и тд.) не нужно...
Для чиновника - сказка, которая когда то настанет!
А тут какой то нищеброд миллер с готовыми двигателями хочет завод, заказы, долю на рынке.
Совсем обнаглел! :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
я ведь никого не заставляю делать то, что сделал сам. Что ж так "народ то" всполошился
Как не заставляете? ...Году в 2010 меня познакомили с директором питерского технопарка. Я рассказал ему о наших двигателях и показал результаты испытаний, пригласил на стенд с 2Д200.

   Миллер, да ты в очередной раз спятил... и который раз по счёту, затрудняюсь даже заценить.

   Для начала назови хоть одну фамилию с кем ты разговаривал, и о чём, а то за последние 10 лет говоришь одними загадками, типа был на конференции... там один чувак говорил про сирпинтины, на другой конференции, чувак вещал про СВСС, в третьем месте: "директор автопарка технопарка погладил меня по голове". Учись "вечно обиженный" ты наш, не вешать ярлыки, и не быть испорченным телефоном. А то его видите ли познакомили  с кем-то, с кем ? Санта Клаусом... меня к примеру, никто не знакомит, ко мне народ в гости приезжает, сами, без вызова, я никому и никогда не навязываюсь, и ни у кого и ничего с роду не просил  !!! Даже на этом форуме, я ни об одном своём изобретении, НИКОГДА не начинал высказываться первым. Всегда находился кто-то, кто задавал свой первый вопрос. И ни одну работу, не назвал своим именем, желая таким образом себя "увековечить" , как например, г. Ворогушин, который на одной из разжеванных ему принципиальных схем  "пришил некую пуговицу" в виде серьг, и назвал своё чудовище - "Двигатель Ворогушина", не это ли есть нищебродность души. Ну так хочется некоторым плебеям, типа Ворогушина, сотворить из себя кумира, а кому-то, типа Миллера, хочется выставить себя, как несправедливо затоптанного... лишний повод поржать. Про себя - я уже сто раз заявлял, я обычный инженер-механик, по специальности ДВС, но с огромной школой практики- а вот в этом вопросе, не чувствую равных себе. А свои амбиции, Миллер, на меня не вешай, подари их своему "незаменимому другу", который в одиночестве парится пиарится на соседней ветке.

   Для справки, человек, о котором вы пишите, мне известен (и очень хорошо), и что с того, у него о вас мнение сложилось независимо от моего... после выставки (куда он меня тоже приглашал поучаствовать, но я не поехал - напрасная считаю трата времени была бы), он очень нелестно о вас выразился, сказал, что стараетесь всех вокруг "затоптать", что вы скандалист, и убогость вашей темы прёт изо всех щелей,  а с такими "изобретателями",  ему точно не по пути. И кстати, он не директор питерского технопарка, а только зам, и не Питерского, а города Петерегофа, что в Ленинградской области... .
   Ну что поделаешь Миллер, если я всех, к кому вас иногда "подводят", лично знаю, а они меня. Поэтому, любой ваш выпад, в любой аудитории, всегда оборачивается против вас. До вас видимо, это никогда не дойдет, или как говорится: "не сотвори себе кумира".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
он очень нелестно о вас выразился, сказал, что стараетесь всех вокруг "затоптать", 
Кого я мог "топтать", если я простой нищеброд - проситель денег на продолжение работ?
Не я же помянул про вас, а он. И поэтому топтать даже вас я не мог. вы как всегда врете, такая у вас порода :)
На этом мы и расстались, так как я понял, что темой он не владеет, и этим там вы и пользуетесь проталкивая свои сюжеты.
Кстати, я не против, только опять таки - где результат?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И ни одну работу, не назвал своим именем, желая таким образом себя "увековечить" , как наприме
Да, а как все красиво начиналось:
Да Вы же не пишите, а декларируете, и не просто декларируете, а пишите отсебятину, которая никакого отношения к действительнлости не имеет.

Для справки: Густав Тринклер (путиловский завод) , построил бескомпрессорный двигатель, опоздав на год от Рудольфа Дизеля, который строил в основном компрессорные двигатели. Позже лицензию на двигатель с самовоспламением от сжатия у Дизеля откупил Людвиг Нобиле (завод русский дизель), хотя патент Дизеля и проданная им лицензия, это были две разные вещи, дизель продал лицензию для которой не существовал патент !!! Фактически цикл Дизеля - это изобарный рабочий процесс, с очень низкой степенью сжатия, а максимальное давление сгорания в цикле не превышало 40 атмосфер (из-за наличия компрессорного распыла, давлением которого не превышало 60кг/см.2). Бескомпрессорные дизели работающие по циклу Тринклера работали от насоса высокого давления, ввод тепла в двигатель осуществлялся по смешанному циклу: изохорно-изобарному. У Дизеля двух-трехступенчатый компрессор на двигателе занимал приличный объем, а дополнительные затраты на сжатие воздуха для ресивера, куда поступал сжатый и охлажденный воздух оценивались от 4 до 8 % дополнительных и весьма обременительных расходов, кроме того, компрессор не давал развивать двигателю обороты свыше 1000.... . Хотя экономичность двигателя была на хорошем уровне. Но минусов было все же больше.
Поэтому когда начинают "ругать " изобарный рабочий процесс, на совмещенной индикаторной диаграмме (где размещаются все циклы) в качестве примера приводят диаграмму того самого изобарного цикла Дизеля, которая по экономичности уступала всему чему только можно. Но на самом деле, это был лишь пробный шар, которым впоследствии никто не захотел заниматься. И вот прошло 120 лет, и "господин Седунов" после двух с половиной лет бадания с ФИПСом получил патент (на способ) на двигатель со сверхвысокой степенью сжатия (СВСС), точнее на идею, которая продолжает развитие изобарного рабочего процесса Рудольфа Дизеля на новом уровне. А прототипом для патента стал как раз тот самый второй патент Рудольфа Дизеля (а не двигатель Ибадуллаева), вокруг которого было сломано так много копий.
Для содания цикла со СВСС необходимо было решить три ключевые проблемы (не считая еще с десяток "втростепенных"), из-за которых этот рабочий процесс осуществить практически не представлялось бы возможным. Первое: закон топливоподачи, в двигателе со СВСС при изобарном рабочем процессе закон топливоподачи кардинально отличается от закона топливоподачи двигателя, со смешанным вводом теплоты, реализующего термодинамический цикл Тринклера-Сабатэ. Второе: камера сгорания для дизеля со СВСС никем и никогда не создавалась, с самого начала было даже не ясно в каком направлении двигаться, и вот только после 6 камеры что-то стало прорисовываться... . Третье: как известно, с ростом степени сжатия растут и механические потери, особеннно от влияния прижима к зеркалу цилиндров поршневых колец, которые при классическом уплотнении цилиндров сильно трутся о стенки, и если даже в обычном моторе сила прижима колец от давления газов в 30-70 раз выше собственной упругости колец, то с ростом степени сжатия нагрузка на кольца только возрастает, т.е. по факту, рост экономичности от более "качественного" рабочего процесса частично "съедается" все увеличивающимися потерями, от роста трения поршневых колец... На что, в качестве ответа "Чемберлену", разработан принципиально новый вид контактного уплотнения, при наличии которого, с ростом нагрузки и обротов относительные потери в двигатели не растут, а наоборот - падают, т.е. механический КПД при росте степени сжатия и нагрузки не уменьшается, а увеличивается !!! Подана заявка на изобретение (способ уплотнения), только что получена приоритетная справка... .
Короче, на решение этих и других проблем связанных с переходом с дизельного на двигатель работающий с максимально возможным приближением к циклу Карно хоть и потрачено 6 лет, но зато все основные противоречия убраны, остались лищь некоторые "технические" стрижки. И вперед, технология как стратегия создана и работает.
Использование наработанной технологии, но уже применительно к бензиновому мотору также реалистично, так как, что в дизеле, что в бензинке, принципы построения "нового рабочего процесса" весьма схожи по структуре оптимизации.
:)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Кстати, я не против, только опять таки - где результат?

Результаты есть, и продолжение тоже, но не для вас. Это вы всё время из меня пытаетесь вытащить информацию, нет "дорогой" не получится, с вами можно говорить только о помёте. На этом мы и ограничимся. Но еще могу вас чему-то поучить, чем-то даже не жалко поступиться, я ведь щедрый от природы.

Прочитал "ваш" "наш" длинный опус, видимо взятый с ранних моих заметок на сайте ИГА, уже и не помню... и что, какая и где отсебятина. И что такое вообще у вас означает отсебятина ? Если это моя точка зрения ( а она таковой и осталась с учетом "ваших" дополнений), то это не отсебятина, а Авторское аргументированное изложение материала, в духе причинно-следственной связи, с изучением подлинных документов по высказываемой теме. Приведите доказательства, что и где "было наврано". Да, и ещё, отрицая чуждую вам реальность, вы должны изложить свою версию, которой как всегда нет, кроме отрицания всего и вся. В сухом остатке, только ваше бла-бла-бла.

Кого я мог "топтать", если я простой нищеброд - проситель денег на продолжение работ?
Ну может "он" что про вас и приврал, бывает, зато совал мне ваши телефоны .. адреса ...явки и пароли, я ему сказал, уберите этот мусор от меня.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если это моя точка зрения
Там все слова ваши, после :. :)
Это к тому что вы врете постоянно, даже в мелочах не можете перестать. Только сказали, что не давали своего имени ничему, а написали, что г. седунов через 120 лет родил новый двигатель Дизеля.. ;D
Кого я мог "топтать", если я простой нищеброд - проситель денег на продолжение работ?

Ну может "он" что про вас и приврал, бывает, 
У вас все окружение врет как и вы.... :IMHO
 
Вверх