Рабочий процесс ДВС.

Насчет знакопеременных это вряд ли, момент сопротивления на режиме близкой к максимальной мощности большой и выходной моментдвигателя всегда крутит но не тормозит 

Попробуйте нарисовать график (весьма приблизительно) того самого момента для случая когда коэффициент запаса прочности на трансмиссию равен [highlight]6[/highlight].
Пусть остаточный коэффициент запаса прочности трансмиссии для мгновенного момента будет равен [highlight]1,5[/highlight]. Тогда приблизительно мгновенный момент будет превышать усредненное значение в [highlight]4[/highlight] раза (опять таки приблизительно).
Допустим, что ровно пол оборота коленвал крутит маховик и всё что дальше присоединено.
Допустим, что ровно пол оборота маховик крутит коленвал сжимая смесь в цилиндре.

А теперь нарисуйте такую зависимость, чтоб средняя величина момента была бы в [highlight]4 раза[/highlight] меньше мгновенного значения.

Для этого надо весьма значительное время чтоб момент был отрицательным.

Так что не надейтесь на всегда положительное значение мгновенного значения момента в пределах одного оборота.
 
Можно на коленке сделать приспособление и проверить какая неравномерность вращения- посадите на выходной вал диск с отверстиями или прорезями расположенными равномерно, с одной стороны светодиод, с другой фотодиод- и получаете импульсы, сейчас все это не сложно и к компу присоединить ну и смотрите промежутки между импульсами

у вас подход не совсем верный, почему вы решили что ограничения введены по нагрузкам а не по усталости, это надо с тем кто выпускал эту таблицу связываться чтобы узнать что они имели ввиду
 
Допустим, что ровно пол оборота коленвал крутит маховик и всё что дальше присоединено.
Допустим, что ровно пол оборота маховик крутит коленвал сжимая смесь в цилиндре.
А все что присоединено куда делось, оно сжимать смесь не хочет? 🙂
 
Можно на коленке сделать приспособление и проверить какая неравномерность вращения- посадите на выходной вал диск с отверстиями или прорезями расположенными равномерно, с одной стороны светодиод, с другой фотодиод- и получаете импульсы, сейчас все это не сложно и к компу присоединить ну и смотрите промежутки между импульсами 

Какой умный мальчик.

Скорость моего двигателя 8000 об/мин или 133,3 об/с.
Допустим, пол оборота ускорение положительное, а пол оборота отрицательное.

Таким образом время когда ускорение имеет один и тот же знак будет равно
t = 1 / (133*2) = 0,00376 секунды.

Допустим, максимальное значение ускорения равно 4g (четыре "же")
Лень вспоминать как это будет отражаться на скорость вращения, но если бы это было линейным ускорением, то скорость изменилась бы на   V= a*t = 4*9,8*0,00376 = 0,147 м/с.
Пусть мы будем измерять неравномерность вращения вала на радиусе 100 мм.
Тогда линейная скорость на этом радиусе будет равна      V = 2*3,14*0,1*133 = 83,57 м/с

То есть неравномерность вращения будет примерно составлять 0,18 %

Вы можете порекомендовать измерительный прибор чтоб достоверно измерить такое изменение скорости?
 
Вы путаете инерцию маховика с моментом маховика уже который раз.
Мерой инерции маховика является момент инерции. Может быть еще кинетическая энергия, если он вращается...
 
Всего то 133 Гц, звуковая частоты около низшей границы, изменения этой частоты сегодня вполне возможно измерить, у вас комп то на какой частоте работает вот и сравните,  любой осциллограф справится

если есть чем загрузить можно и изменения момента померить, между двигателем и нагрузкой ставите вал упругий с рисками на двух концах и по стробоскопу смотрите в каком положении они относительно друг друга находятся на разных углах поворота, ну и протарировать конечно нужно перед использованием
 
между двигателем и нагрузкой ставите вал упругий с рисками на двух концах и по стробоскопу смотрите в каком положении они относительно друг друга находятся на разных углах поворота, 

Если максимальное приращение окружной скорости составит 0,147 м/с, то средняя скорость на радиусе 100 мм будет равна         0,147 * 0,7 = 0,1029 м/с.
С такой скоростью будет в среднем обгонять маховик усредненную скорость в течении 0,00376 секунды.
За это время максимальный выбег составит   0,1029 * 0,00376 = 0,00039 метра или 0,39 мм.

Величина маленькая, но достаточная для разрушения.

Конечно, можно это измерить, но это будет весьма неточное значение, так как в реальном двигателе и времена ускорений не равны и ускорения не постоянны и многое что другое неравномерное.

Вот поэтому меня и интересует график зависимости мгновенного значения момента от угла поворота в пределах одного оборота.

А уж потом можно будет думать как это сглаживать.
 
Допустим, что ровно пол оборота коленвал крутит маховик и всё что дальше присоединено.
Допустим, что ровно пол оборота маховик крутит коленвал сжимая смесь в цилиндре.
А все что присоединено куда делось, оно сжимать смесь не хочет? 🙂

Хочет, очень хочет.
И поэтому момент в трансмиссии будет в это время отрицательным.
 
Вы не поняли, после двигателя нагрузка приводится в движение  через упругий элемент, который может скручиваться, ну и по скручиванию оцениваете момент , а смотрите величину скручивания упругого элемента при помощи стробоскопа
 
Вы не поняли, после двигателя нагрузка приводится в движениечерез упругий элемент, 

Это Вы не поняли требования Авиационных Правил на коэффициент запаса прочности трансмиссии.
 
Что то разговор стал походить на тот анекдот про женщину  на площади.

Вернемся к исходному вопрсу.

Кто может мне подсказать где можно найти зависимость мгновенного момента на валу [highlight]двухтактного одноцилиндрового[/highlight] двигателя внутреннего сгорания?
 
где можно найти зависимость мгновенного момента на валу двухтактного одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания? 
Вам уже говорили. Строится индикаторная диаграмма, строится диаграмма моментов по углу поворота К.В., пресловутая "загибулина", она так и выглядет. Возьмите учебник ТММ, а лучше руководство для выполнения курсовых по ТММ, там всё это есть. Работа достаточно нудная, если "врукопашную". Дерзайте.
 
Возьмите учебник ТММ,

Я сражен Вашей щедростью.

Вы мой вопрос правильно поняли?

Я спрашивал не как самостоятельно вычислить эту диаграмму для построения которой у меня нет ни единого параметра.

Я спрашивал где взять уже готовую зависимость на любой двухтактный одноцилиндровый двигатель.

Разницу понимаете?

И если Вы не можете этого предложить, то не стоит давать советы которые ничего не помогают.

Вы бы лучше посоветовали мне поступить в институт на специальность двигателиста и заново спроектировать себе и изготовить двигатель.

И так по всем вопросам.

Вопрос по эпоксидным смолам - поступайте на химическое отделение.
Вопрос по приборам - поступайте на специальность прибориста.
Вопрос по колесам шасси - поступайте на автоспециальность.
Вопрос по поплавкам - это уже на корабела учиться.

И так далее.

Спасибушки большое Вам за бескорыстную помощь.
 
Вот что я нашел.

Но это четырех-тактный двигатель.

Это для неверующих в знакопеременный мгновенный момент двигателя в пределах одного оборота.
 

Вложения

  • Krutjashhij_moment_pervogo_cilindra.jpg
    Krutjashhij_moment_pervogo_cilindra.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 87
Вы забыли указать в каком месте этот момент действует и учтена ли сила инерции поршня и приведенной массы к нему шатуна, обычно в таком графике не учитывается даже инерция коленвала, то есть данный момент нужен для расчета сил действующих на коленвал

ну и конечно тмм смотреть не надо надо смотреть расчет кинематики и динамики двс, на сегодняшний день все это автоматизировано в каждом вузе где есть кафедры двс
 
на сегодняшний день все это автоматизировано в каждом вузе где есть кафедры двс 

И Вам большущее спасибочки за бескорыстную помощь.

Анекдот про женщину на площади помните или Вам персонально повторить?
 
Вы забыли указать в каком месте этот момент действует и учтена ли сила инерции поршня и приведенной массы к нему шатуна,

Попробую еще раз Вам донести доселе Вам неизвестную истину.

Вы же не станете утверждать, что маховик вращается с абсолютно постоянной скоростью?

А раз скорость маховика неравномерна, то на маховик будет действовать то разгоняющая сила (положительный момент), то тормозящая сила (отрицательный момент).

Те же процессы будут действовать в любой паре соединения по всей трансмиссии вплоть до конечного потребителя крутящего момента.

Поршень - палец.
Палец - шатун.
Шатун - коленвал.
Коленвал - элементы связи (шпонка)
Элементы связи (шпонка) - маховик.
Маховик - элементы крепления (винты)
Элементы крепления (винты) - центробежная муфта.
Центробежная муфта - шпонка.
Шпонка - вал трансмиссии.
Вал трансмиссии - шпонка.
Шпонка - обгонная муфта.
Обгонная муфта - винты крепления.
Винты крепления - промежуточный вал.
Промежуточный вал - шпонка первой шестерни редуктора.
Шпонка первой шестерни редуктора - первая шестеренка редуктора.
Первая шестеренка редуктора - вторая шестеренка редуктора.
Далее повторить для всех шестеренок до последней.
Последняя шестеренка - шпонка.
Шпонка - вал несущего винта.
Вал несущего винта - шпонка.
Шпонка - втулка лопастей.
Втулка лопастей - шарнирный узел лопасти.
Шарнирный узел лопасти - лопасть.

Так Вам понятнее?
 
обычно в таком графике не учитывается даже инерция коленвала, то есть данный момент нужен для расчета сил действующих на коленвал

А Авиационные Правила в части коэффициента запаса прочности ([highlight]6[/highlight] для [highlight]однотактного[/highlight] двухтактного одноцилиндрового двигателя) распространяются далее от двигателя на всю цепочку трансмиссии.
Вы не находите это странным для Вашего восприятия процессов передачи крутящего момента?
 
Назад
Вверх