Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Ее вес может быть меньше, чем механической с коэффициентом 6 ....Осталось только посчитать вес этой электрической трансмиссии и забросит эту идею навсегда и подальше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ее вес может быть меньше, чем механической с коэффициентом 6 ....Осталось только посчитать вес этой электрической трансмиссии и забросит эту идею навсегда и подальше.
Ее вес может быть меньше, чем механической с коэффициентом 6 ....Осталось только посчитать вес этой электрической трансмиссии и забросит эту идею навсегда и подальше.
Знаете, Анатолий похоже что втаблице как раз грубо зашит порядок разов различия пиков давления в двигателе от средне индикаторного. И 6 раз цифра этого порядка.
момент на выходе двс не может быть отрицателен, иначе двигатель просто остановится
НЕ похоже. Кто где указывает среднее индикаторное давление?Похоже что втаблице как раз грубо зашит порядок разов различия пиков давления в двигателе от средне индикаторного
Такое тоже бывает при торможении двигателем на автомобиле. В авиации это возможно как я знаю при флюгировании ВВ...момент на выходе двс не может быть отрицателен, иначе двигатель просто остановится
Речь идет о мгновенном моменте, имеется ввиду что на части оборота момент положителен а на другой отрицателен- такое тоже не бывает, а когда двигателем тормозят он как двигатель уже не работаетТакое тоже бывает
когда идет сжатие в цилиндре маховик вращает вал двигателя
Речьидет о мгновенном моменте, имеется ввиду что на части оборота момент положителен а на другой отрицателен- такое тоже не бывает
в конкретном сечении коленвала может быть отрицателен, но на выходе из двс если момент отрицателен, значит для вращения вала необходимо приложить момент- то есть вал остановился (да под маховиком на шпонке может быть отрицателен)
дело в том что маховик установлен жестко на валу ина выходе из двс момент никак отрицательным быть не может,
ничуть не путаю, на выходе из двс не бывает отрицательного мгновенного момента, потом непонятно что вы понимаете под моментом маховика
Анатолий, энергия коленвала и других вращающихся частей двигателя довольно высока в сравнении с энергией сжатия смеси и одной вспышки, поэтому для внешнего потребителя момент на выходе из ДВС как отдельного готового к употреблению агрегата будет несколько колебаться но всегда положителен.Ну скорее всего не на шпонку а на болты и штифты, силы там большие шпонка не выдержит,
Вы перечислили силы и взаимодействия внутри единой сборочной единицы - маховик с коленвалом в сборе, которая работает как одна деталь и эти моменты учитываются при расчете крепежных болтов маховика с коленвалом, но из двигателя этот момент не выходит, на выходе из двигателя, где вы снимаете мощность с двс момент всегда положителен и его величина изменяется незначительно за один оборот благодаря инерционным свойствам маховика , коленвала, поршня и шатуна
но из двигателя этот момент не выходит, на выходе из двигателя, где вы снимаете мощность с двс момент всегда положителен и его величина изменяется незначительно за один оборот благодаряинерционным свойствам маховика , коленвала, поршня и шатуна
поэтому для внешнего потребителя момент на выходе из ДВС как отдельного готового к употреблению агрегата будет несколько колебаться но всегда положителен.