JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Varan, присмотритесь к характеристикам электрогенераторов на базе автоДВС, например к Дизель-электрическая установка мощностью 60 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236 и ответьте на вопрос "почему при номинальной мощности в 132 кВт при 2100 об/мин на автомобиле на ДГ указанна номинальная мощность 60кВт при 1500 об/мин, а также почему в ДГ работа на максимальной нагрузке("автомобильной" номинальной мощности) допускается не более часа и 10% от всего времени работы ДГ при сохранении ресурса". Может тогда поймёте о чём Вам говорят. "Терминологический эквилибризм" хорошо помогает в продажах, но любой, хоть чуть-чуть здравомыслящий человек понимает разницу между рекламными проспектами и реальными возможностями девайса. Кстати, для авиаДВС(как и для ДВС-генераторов) мощность указывается более "честно": максимальная взлётная, долговременная максимальная, крейсерская и т.д. А всё потому, что ероплан он в воздухе движется и иногда над головами людей и отказ движка(48 раз тьфу-тьфу-тьфу) грозит весьма большими неприятностями, в отличии от автомобиля. В том числе и производителю движка.