Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Вы, я смотрю "второй Владимир". Зачем иметь давление перед открытием выхлопного клапана?Перед НМТ давление никому не нужно, за исключением любителей проворачивать колеса на паровозах. - Абсолютно не согласен с вашим утверждением.
Всегда желательно чтобы давление присутствовало постоянно, пока совершается рабочий ход, а из-за необходимости "втулить" несколько процессов в цикл, приходится искать компромисс между желаемым и достижимым.
Именно чтобы продлить, использования давления на поршень как можно дольше и перешли на четырёхтактные двигатели!
Потому что это дало возможность несколько "разделить" по времени процессы. А дополнительные потери на трение и т.д. которые возникли при переходе на четыре цикла, вполне компенсировались увеличением крутящего момента, и повышением общего КПД двигателя (благодаря не только увеличенному времени на приготовление ТВС, улучшению продувки, заполняемости цилиндра, а и благодаря использованию более длительного давления на поршень при движении его в НМТ)!
На четырехтактные двигатели перешли из за их лучшей экономичности и токсичности.
Столь любимые Вами момент и мощность у двухтактных двигателей больше, чем у сопоставимых четырехтактных.
У двухтактника холостой ход только при открытых продувочных окнах, а четырехтактного целый ход отдан только на продувку. Почувствуйте разницу!