Рабочий процесс ДВС.

Каким Вы замеряли температуру двигателя? 
- А чего её замерять? - Её величина, выводится на приборную доску и без "отдельных" измерений!
А нужные пределы температуры ДВИГАТЕЛЯ помогает "поддерживать" термостат. (Вы наверное этого не знали).
И то, что снизив общую температуру двигателя(не "мудрвствуя", будем просто смотреть на показания прибора на торпеде автомобиля), мы получим снижение температуры всех его частей, только на разную величину - вы, видимо - тоже не знали!
Иначе как объяснить, что вы задаёте вопрос, который уже  был задан выше, и на него был дан ответ!!!
 
Иначе как объяснить, что вы задаёте вопрос, который ужебыл задан выше, и на него был дан ответ!!! 
Вы, уважаемый, можете про СВОИ дела рассказывать, если у ВАС спросят.  😡
Думаю, ЧВИ обойдется без "помощи" консультантов.
 
Вы заметили, что температура двигателя ограничена температурой кипения воды.
- Тут и я с вами не согласен.
Потому, что температурный режим двигателя, не привязан жестко к температуре кипения воды. Если бы, суммарная эффективность двигателя, была на много выше при общей температуре двигателя например в 150 градусов, то уверен, что соответствующая ОЖ была бы найдена.
Температура двигателя ограничена, кроме всего прочего, ещё и свойствами применяемых смазок и условиями "приготовления" ТВС.
 
Вы, уважаемый, можете про СВОИ дела рассказывать, если у ВАС спросят
- Попробую "подняться" до ваших "высот",- на вопрос по теме ветки, может отвечать любой!  Мне почему-то так кажется.
Или вы считаете, что только тот может отвечать, кому Вы разрешили? 
 
Или вы считаете, что только тот может отвечать, кому Вы разрешили? 
Еще раз могу повторить для особо непонятливых. Мне лично интересен ответ ЧВИ, то есть кому адресован мой вопрос. С не меньшим вниманием выслушал бы ответ от кого-либо из коллег Владимира Ивановича, которые вместе с ним плотно работют  по проблеме и в курсе всех тонкостей. Но так как ЧВИ изобретатель-одиночка, то только с ним, в данном случае, веду диалог. Всякого рода "теоретики-консультанты-суфлеры" ему, да и мне тоже, не требуются.
 
Mykrad прав, мне даже добавить нечего. Просто Вы задаёте такие вопросы, что можно растеряться. Лучше спросите как проще переделать двигатель без больших переделок (фрезерований), может я подскажу если буду знать ответ.
Я сам срезал головку по милиметру, боялся. Но повысить СС до 10 (на классике 8,5) подумал что не страшно, затем СС 13. Теперь сделал с запасом, т.е. можно повысить до 17 но опасаюсь. Пока попробую всё выжать из СС 13. Надо с компьютером поработать, с настройками. Жду весны, а то грязь слякоть, настроение не рабочее, да и машина одна, рисковать не хочется.
 
Vladimir059 писал(а) 31.03.12 :: 22:00:34:
Только так работа расширения будет наибольшей.

Наибольшая работа расширения будет при максимальной СС.

Андрей Миллер писал - Да только у Вас расширение меньше сжатия из за потерянного хода поршня.
Абсолютный ход поршня, у двигателя Владимира Ивановича, вроде как без изменений? Или я что-то пропустил?
  Рабочий ход - тоже вроде не менялся.
Фактическая СС (не только геометрическая),на двигателе Владимира Ивановича, меньше чем когда применять высокооктановый бензин (соответствующий СС-13) и "стандартное" опережение зажигания.
Это если считать что "фактическая" СС в ВМТ двигателя - это не отношение объёма над поршнем, после закрытия впускного клапана, к объёму КС (геометрическая СС). А отношение объёма КС к объёму над поршнем, после достижения температуры окружающей среды и атмосферного давления, в конце рабочего хода (без учёта тепловых потерь).
- Необходимое уточнение: - принимаем во внимание только  часть продуктов горения, которые получаются, от сгорания той части ТВС, что успела сгореть, до ВМТ.
Естественно что часть ТВС, сгоревшая до ВМТ, даёт прибавку температуры и давления в ВМТ.
В таком случае, становится очевидным степень влияния опережения зажигания, на температуру и давление в ВМТ.
Поскольку, давление и температура в ВМТ, выше той, что теоретически, должна получиться в результате одного только геометрического сжатия.(снова не учитываем тепловые потери и потери давления, в результате неплотностей в ЦПГ).
То выходит: если поднять СС и при этом уменьшить опережение пропорционально (чтобы уменьшение "прибавки" температуры и давления, за счёт горения ТВС до ВМТ) компенсировало рост температуры и давления от "дополнительного" сжатия, то исходные условия зажигания смеси, не поменяются, а значит и нет детонации.
Так же понятно что "прибавка" температуры в КС происходит и за счёт нагретых, предыдущим циклом поверхностей(цилиндр, поршень, головка цилиндра), что в свою очередь, "наталкивает" на идею снижения общей температуры этих частей, чтобы "отодвинуть" начало детонации.(снижение общей температуры двигателя).
Из этого видно, что вполне реально "подобрать" СС, опережение зажигания, температуру двигателя и бензин с соответствующей скоростью горения (уменьшая опережение, уменьшаем время на "полезное" горение - значит нужен бензин с бОльшей скоростью горения), чтобы достичь лучшей эффективности процесса. При этом, повышение степени сжатия, будет служить только для ускорения и улучшения процесса сгорания ТВС. И не будет "провоцировать" детонацию.
Как видите: нет никакого противоречия с теорией ДВС.
Что-то подобное и "совершил" Владимир Иванович (если я всё правильно понял из его информации).   
 
Естественно, что Повышение СС допустимо в пределах имеющихся характеристик применяемого топлива, и технических возможностей по обеспечению требуемого опережения зажигания, температурного режима двигателя и т.д. и т.п.
 
Когда говорится о том, что чем выше СС тем выше КПД двигателя, то имеется ввиду именно то, что при увеличении геометрической СС (до определённого предела, ограниченного именно скоростью горения ТВС), улучшаются условия сгорания топлива.
А прямой зависимости, мощности от геометрической СС - не существует.
Мощность как раз "напрямую" зависит от СС, которая получается, в результате сравнения объёма КС  с объёмом продуктов горения, при достижении ими температуры и давления окружающей среды.
Думаю понятно, что именно эта СС "совершает" полезную работу. (И что самое "странное" - не противоречит ни одному из известных законов, к которым нет "претензий" в данное время)!
 
Еще раз могу повторить для особо непонятливых. Мне лично интересен ответ ЧВИ, то есть кому адресован мой вопрос.
- У вас нет оснований отвечать на столько некорректно. (Правда это ваше личное дело...).
Потому, что вопрос, заданный на ветке форума, не может ограничивать круг отвечающих. На то он и ФОРУМ!
А если вы, хотите получить ответ, на возникший у вас вопрос, от конкретного человека, то для этого есть - "ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ".
Вот когда напишете Владимиру Ивановичу в ЛС, а я буду отвечать на тот вопрос - тогда рубите голову!
  Понимаю, что у вас ко мне - ничего личного...
 
Мне нравится когда человек начинает рассуждать, мыслить, в конечном итоге это может привести к прорыву в той или иной области. Мысль как вода, начинает искать выход, объясненяя тот или иной результат. Если вода не находит щелочки, то уровень её растёт и она всё равно прорывает плотину.
 
А если вы, хотите получить ответ, на возникший у вас вопрос, от конкретного человека, то для этого есть - "ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ".
Давайте договоримся, настырный вы наш mycrad. Вы не будете советовать что делать мне, а я, в свою очередь, не буду рекомендовать вам куда-нибудь сходить. Вас я размещаю в список "Игнор" и, надеюсь, что это будет взаимно.
 
Просто Вы задаёте такие вопросы, что можно растеряться. Лучше спросите как проще переделать двигатель без больших переделок (фрезерований), может я подскажу если буду знать ответ. 
Если я правильно понял, то этот Ваш ответ адресован мне. Я задавал простой, конкретный и практический вопрос по поводу, как Вы сказали, понижения температуры двигателя. Теперь уже я растерялся, как еще можно задать вопрос.
Складывается впечатление, что Вы не любите прямых и конкретных вопросов и никогда на них не отвечаете. Об этом, кажется Varan, уже говорил.
Двигатели своих автомобилей (SAAB 9000 и Lancia Thema) желания пилить не появлялось и не появится, невзирая на то, что все фрезерные работы могу сделать сам на своем станке. Меня все устраивает как есть.   
 
Если я правильно понял, то этот Ваш ответ адресован мне. Я задавал простой, конкретный и практический вопрос по поводу, как Вы сказали, понижения температуры двигателя. Теперь уже я растерялся, как еще можно задать вопрос. 

Вы наверное пропустили, но я ответил Вам, что в двигателе есть датчик температуры, по нему я и ориентируюсь. Или может Вы ориентируетесь по другому, например наощупь?

Меня все устраивает как есть.

Ну если Вас устраивает всё как есть, тогда зачем ваши вопросы?
 
Если я правильно понял, то этот Ваш ответ адресован мне. Я задавал простой, конкретный и практический вопрос по поводу, как Вы сказали, понижения температуры двигателя. Теперь уже я растерялся, как еще можно задать вопрос.

Вы наверное пропустили, но я ответил Вам, что в двигателе есть датчик температуры, по нему я и ориентируюсь. Или может Вы ориентируетесь по другому, например наощупь?
Владимир Илларионович, Владимир - очень своеобразный человек и у него собственные понятия о Т, Мкр и тд... 🙂
Ничего не поделаешь, как тут уже сказали - разговор глухого с немым...
 
Абсолютный ход поршня, у двигателя Владимира Ивановича, вроде как без изменений? Или я что-то пропустил?
Рабочий ход - тоже вроде не менялся.
Менялся, вся фишка здесь в уменьшении УОЗа. А это ведет к неиспользованию части хода поршня. Аналог в артиллерии - уменьшение длины ствола...
 
Давайте договоримся, настырный вы наш mycrad. Вы не будете советовать что делать мне, а я, в свою очередь, не буду рекомендовать вам куда-нибудь сходить.
- Полистайте странички в обратном направлении и убедитесь, что советы: как и что читать,  как и что понимать - даёте вы, а никак не "настырный mycrad".
  А ответил я на вопрос, который вы адресовали Владимиру Ивановичу, потому, что меня интересует понимание форумчанами процесса, а не оценка "самозванцами - психологами - телепатами" уровня подготовки собеседников.
Да и отвечал я, в принципе не для вас, а для тех, кто только зашел на ветку, не листал её сначала, а вопрос такой мог возникнуть. Потому, что на такой вопрос, уже был ответ!
Никто вас не заставляет реагировать на сообщение, если вам не хочется или не нравится, или не поняли предыдущий ответ.
 
что в двигателе есть датчик температуры, по нему я и ориентируюсь.
Владимир, Вас спрашивают потому, что даже в самом простом двигателе датчика два. Еще один есть в радиаторе. Оба датчика не меряют "Т двигателя", а меряют Т ОЖ в конкретном месте для конкретной цели. Можно поставить датчик где угодно и сколько угодно и везде Т будет разная!
Вот народ и гадает, что ТАКОЕ Т ДВИГАТЕЛЯ?
 
Сторанно, мои простейшие доработки показали о большой эффективности этого метода.
Проверьте сами.
Основная мысль моих изысканий - это то, что двигатель не понят за 152 года со дня его изобретения.
Любой изобретатель подобен рыбаку, рассказывающему о размерах пойманой им рыбы. Но даже на соревнованиях по рыбной ловле теперь есть весы и линейка...Увы. ;D
 
mycrad писал(а) Сегодня :: 12:51:39:
Абсолютный ход поршня, у двигателя Владимира Ивановича, вроде как без изменений? Или я что-то пропустил?
Рабочий ход - тоже вроде не менялся.

Андрей Миллер писал:-Менялся, вся фишка здесь в уменьшении УОЗа. А это ведет к неиспользованию части хода поршня
.
Это если меняется, не рационально, только опережение зажигания.
А если, "умудрились" ускорить горение ТВС, именно на столько, на сколько "запаздывает" зажигание смеси - то в результате ничего не повлияло на "полезный" ход поршня.
 
Назад
Вверх