Господин Ибадуллаев, я тоже стараюсь не вступать в дискуссии не только с неадекватными людьми,
Очень рад, что наши мнения хоть в чем-то совпали.
Я посмотрел немного вашу теорию
Поверьте, посмотрев немного, невозможно дать объективную оценку.
Поэтому если вы ходите понять почему там есть степень сжатия
Ну, во-первых, никуда я не хожу, чтобы понять почему там есть степень сжатия.
Именно поэтому я и утверждаю, что я совершенно точно ЗНАЮ, что термический кпд как раз и составляет основную часть кпд индикаторного .
Прошу меня извинить, но данная Ваша цитата говорит о том, что и с ныне действующей теорией Вы знакомились немного.
В теории рабочих процессов расчет двигателя начинается с индикаторного КПД. По крайней мере в той литературе, которая у меня имеется нигде не упоминается термический КПД. Но в то же время нигде нет и утверждения, что термический КПД является частью индикаторного КПД. Данное утверждение так же нелепо, как "индикаторный кпд составляет основную часть кпд механического".
1. Техническая термодинамика дает базовые положения о том, какие наилучшие характеристики с точки зрения законов термодинамики может иметь тепловая машина, которую мы собираемся строить. Выводится термический КПД тепловой машины для той величины степени сжатия, которую мы собираемся использовать. Результат расчета показывает, какую часть теплоты обязательно и безо всяких условий заберет холодный источник, и какая часть теплоты может быть преобразована в работу. Т.е., данный вид расчета призван показать теоретический предел возможностей тепловой машины, поскольку отражает действие объективных законов.
2. Далее вступает в действие теория рабочих процессов. Здесь понятие "подвода теплоты" заменяется на "процесс сгорания", "отвод теплоты" - на "выхлоп" и "охлаждение". Подробно рассматриваются все вопросы связанные с поступлением воздуха (или смеси) в цилиндр, сжатие, формирование пламени и сгорание, расширение и т.д. и т.п. Потери, которые связаны с формированием смеси и сгоранием относят к индикаторным.
3. На привод узлов и механизмов двигателя в движение затрачивается определенное количество энергии. Эти потери относят к механическим.
Вопрос: Чем отличаются термический, индикаторный и механический КПД или термодинамические, индикаторные и механические потери друг от друга?
Ответ: Тем, что при заданных условиях термический КПД (и соответственно термодинамические потери) неизменны. Термический КПД данной тепловой машины при данной величине СС невозможно увеличить, а термодинамические потери теплоты уменьшить. Индикаторный и механический КПД можно увеличить. Для этого надо усовершенствовать характер рабочих процессов и механизм двигателя. Что это означает на практике? Если взять движок с СС равной 10, то если даже его индикаторный и механический КПД приблизятся к величине 100%, эффективный КПД составит около 39-40%.
PS: Изложенные азбучные истины привел не для того, чтобы склонить Вас к измене своим убеждениям, а для того, чтобы другие любопытствующие участники форума получили представление о теоретических основах тепловой машины.