- Повторяю вопрос:"Теоретическое решение или практическое, вас интересует?"
Если вы не в курсе, что высокое давление может быть а температура равна начальной - померяйте давление в заправленном кислородном баллоне , после того как он остынет до температуры окружающей среды (которая поднимется при заправке).
Так температура пустого - была такая же!!!
Полного -не изменилась!!!
А в результате - разница давлений на много больше, чем при СС-13!!!
Пример понятен?
Или будем теперь обсуждать процент потерь при "закачке" баллона? И время закачки? А также вес шлангов и фирму-изготовителя редуктора?
Вот этот эффект и использовал Владимир Иванович (не важно - сознательно или случайно).
Если Вас интересует, как технически, решить подобную задачу в ДВС - то на то есть "инженеры" от двигателестроения....
Благодаря тому, что Владимир Иванович не "переучился", и имеет взгляд на процессы, меньше привязанные к "общеизвестным" - у него получилось "увидеть" не замеченную нишу "доводки", в двигателе своего автомобиля.
В народе, это называется - СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД!
Видимо у него "инерция мышления", меньше чем у большинства..
На этой же ветке я упоминал Коломийца - четыре класса образования, а сотворил с автомобилем то, что "учёные" мужи не смогли, ввиду "переученности" и влияния стереотипов.
Зато - как они радовались, когда Коломиец не мог, на "их высоком техническом" уровне объяснить им же, причину полученных ПЛЮСОВ.
А когда "научные" аргументы, о невозможности этих ПЛЮСОВ, закончились, то пошли в ход ещё более "научные" аргументы - кляп в топливном баке!!!
В данном случае, части собеседников видимо не нравится, что Владимир Иванович поступил "не логично", т.е. повысил СС а бензин применил с более низким октановым числом.
На первый взгляд - это вопреки теории ДВС.
Было бы так, если бы он только поднял СС и залил 76-ой вместо 92-ого. Понятно, что детонация "ухандохала" бы движок в момент.
Но он ведь довёл переделку до логичного конца!!!
Уменьшил температуру и опережение!!!
Вот в результате и не получилось "нарушить" теорию ДВС!
Зато получилось найти "туза" в колоде.
Естественно, что повышая СС далее, наступит момент, когда логичней будет применять бензины с более высоким октановым числом, но ведь эффект то теперь уж никуда не денется!!!
Потому, что согласно той же классической теории ДВС при повышении, СС растёт КПД.
Но подняв СС при бензине 92-ом, например до 20-ти(число "от фонаря" для наглядности), и не меняя больше ничего, получим "детонационный" производитель.
А вот если при этом "поиграемся" с температурой, опережением, способом подачи ТВС и т.д. и т.п. - то получим, очень приятные "дивиденты".
Нет?