Начнем с Владимира Ивановича.
К вопросу о "синхронизации", я не цитирую Ибадуллаева, а пишу лишь то, что Вам неизвестно. Теория Ибадуллаева о синхронизации циклов на самом деле не его, его только слова, настоящая синхронизация произошла тогда, когда впервые в мире на заводе "Русский дизель" (завод Нобиля), запустили двигатель с самовоспламенением от сжатия. Нобиль купил привелегию на постройку дизелей у самого Автора, и построил работоспособную конструкцию даже раньше чем сам Рудольф Дизель. Поэтому формально именно с России начиналась эра дизелестроения.
Все тепловые циклы работают на линии расширения, и тем более те, которые работают по ИЗОБАРЕ. Первым из практиков это понял Р.Дизель, а не Ибадуллаев, и не надо больше путать причину со следствием, иначе начну ругаться. Двигатели РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ, работающие по "изобаре" назывались "двигателями с компрессорным впрыском", на мировом рынке они продержались лет так двадцать и были вытеснены двигателями с непосредственным впрыском топлива в камеру сгоранния от насоса высокого давления (ТНВД).
После "длительной спячки в теории двигателестроения" в первом десятилетии 21 века Ибадуллаев громче всех закричал о том, что надо убрать из цикла ПИЛОТНУЮ ДОЗУ (ее можно назвать и запальной и еще чем то, но суть ее таже...), перенеся ее на рабочий ход, а я тут поработал с патентами и выяснил, что еще в 1989 году и ранее были патенты на этуже тему - ОДИН В ОДИН. Например патент на газовый двигатель за №2082014 - изобретатели пошли по более разумному пути чем ИГА, вывернули у дизеля форсунки и вставили туда электроискровое зажигание, и все что свыше 15 запатентовали !!!! и не трясут на каждом углу двадцатью "ПАТЕНТАМИ - ПУСТЫШКАМИ", как это делает Ибадуллаев. Просто люди себя скромнее вели, не пялили себя на экраны телевизоров, и не называли "свои циклы" именами детей и внуков. Вам уже говорилось о том, чтобы читали Воинова, там все описано за 40 лет до Ибадуллаева, и "ПРО 15 ГРАДУСОВ ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЯ ПОСЛЕ ВМТ" - если Вы Владимир Иванович настолько невежественны, что не удасуживаетесь даже прочесть то, что для Вас написано, что вы можете создать в этой жизни, кого и чему научить... .
И специально для Вас, точнее для людей вашего уровня знаний (прошу не обижаться) - все циклы работают на линии расширения, спор идет только о целесообразности пилотной дозы. И еще и третий (тридцать третий) раз повторюсь, Ваша теория ПЛЕЧ, которую Вы притягиваете за уши к тепловыделению, связывая ее с крутящим моментом, никуда не годится. Бумага она и есть бумага, на ней можно написать что угодно, вопрос в другом, чтобы стыдно потом не было за свой базар, произнося фразы типа: "подвод тепла - это значит максимальное давление". Простите, но на Вас клейма уже ставить негде.
P.S. В свое время проводились эксперименты с крысами, в одном из опытов крысе дали возможность выбрать - либо удовольствие, либо еда. Педаль на которую нажимала крыса была связана с включением тока, а малое напряжение доставляло крысе огромное удовольствие, так вот она до тех пор нажимала на педаль, пока не подохла... от истощения, а тарелка с пайкой стояла тем временем все время рядом. Морали здесь нет, есть только тождественность происходящего.
"Свеаборг" - спорить не о чем, во многом согласен с Вашими выводами, однако после ознакомления со "чтивами" некоторых отечественныъх авторов возникает чуство омерзительности, так и в этом случае. Конечно есть великолепные труды отечественных авторов, но к сожалению не все пишут человеческим языком. Мне больше нравится переводная литература.
По второму Вашему замечанию, действительно, перечитал Ваш текст и не нашел ответа на свой вопрос, видимо с кем-то из присутствующих Вас перепутал - прошу прощения.