Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Непонятно только чем занимаются ЦИАМ, Рыбинский моторный, Серпуховской институт ракетных войск. Наверное это всё сборище недоумков? Чяво это все лезут к отделённому процессу?
А кто сказал, что они лезут? А если и так, то на моей памяти многие куда то лезли, например, в двигатель с форкамерно - факельным зажиганием лезли все!
И "чаво"? ;D
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Характерный пример тому, г. Червяков (который только и ждет, когда за его лжетеорию кто-нибуть заступится и начнет ее качать). Сколько раз ему объясняли разными словами, все кто только мог, поясняли примерами, что де его теория плеч, полная дурь
Игорь Петрович, у меня нет теории плеч. Если я говорю про плечо, то как об элементе в нахождении крутящего момента. Крутящий момент находится как сила приложенная к плечу. Надеюсь Вы не будете это отрицать.

Если Вы хотите говорить про мою теорию, то она заключается в ПОДВОДЕ ТЕПЛА НА РАСШИРЕНИИ. Напомню, цикл Отто это подвод тепла в ВМТ, цикл Дизеля - подвод тепла по изобаре, а я заявляю что самый лучший цикл - это подвод тепла на расширении. Вот и всё. К слову. Подвод тепла - это значит максимальное давление.
Только на отмеченном участке (районе ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ) еще возможно поднятие давления и температуры, так как термохимический процесс по своей скорости более менее пропорционален скорости приращения объема, (вот она синхронизация).
Я рад, что Вы цитируете труды Ибадуллаева.

Поэтому, если распространение пламени (а равно тепловыделение) не было осуществлено при движении поршня до отметки 15 градусов, то все что не успело сгореть,
15 градусов это сильно сказано, но это подтверждает, что Вы тоже согласны с моей теорией - ПОДВОД ТЕПЛА НА РАСШИРЕНИИ.
Но если Вы будете следовать моей логике, то многое для себя ещё нового откроете.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
цикл Дизеля - подвод тепла по изобаре, а я заявляю что самый лучший цикл - это подвод тепла на расширении. Вот и всё. К слову. Подвод тепла - это значит максимальное давление.
Владимир, расширение бывает по изотерме (мечта Дизеля) или по изобаре.
Мечта Дизеля так и не реализована, хотя двигатель по такому циклу может работать и работал.
Проблема была только в том, что он еле еле крутил сам себя, а уж нести полезную нагрузку отказывался наотрез... ;D
 
«А Ваша трактовка задержки воспламенения отнесенная к количеству выделенного тепла не имеет никакого отношения к разговору, впрочем, так так вообще нельзя говорить. Есть закон тепловыделения от угла поворота (dx\df) - он отстаивается обычно на этапе проектирования, чуть ли не на фазе техзадания. Без теплового расчета ДВИГАТЕЛЬ в железе НЕ НАЧИНАЮТ ДАЖЕ ПРОЕКТИРОВАТЬ».   

«Увы и Ах» это не моя трактовка. Это трактовка достаточно грамотных дизелистов со Звезды, а также и преподавателей с кафедры ДВС СЗПИ, которую Вы окончили. В числе авторов, указанных в названии М. А. Брук, а уж он то доскональнейшим образом знал весь рабочий процесс. Так же к этой монографии свою мощную интеллектуальную «руку» творчески приложил и Басенко Э. В., хотя он и обижался на компанию авторов за … «что-то». Басенко Э. В. разработал климатический стенд для проведения испытаний дизелей в различных климатических условиях. Данные, полученные на этом стенде, подтверждены реальными испытаниями дизелей 12ЧН18/20 в условиях высокогорья.
В этом отрывке можно найти совсем другие моменты вызывающие «интерес». Но я не хочу разводить здесь дискуссии. Эту выдержку я привёл только для того, что бы показать реальные цифры, а не просто размышления. Приведите цифры из других источников или вами полученные и … всё будет на настоящем инженерном уровне.

«И почему задержка воспламенения должна влиять на смещение рабочего процесса на линию расширения... это вовсе не факт, впрысните топливо раньше или позже и Вы сдвините рабочий процесс либо на более раннюю стадию, либо на более поднюю».

Где вы это нашли в приведённом тексте. Там сказано - «Уменьшение периода задержки приводит к уменьшению количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр за период задержки самовоспламенения, а так же доли теплоты с меньшей скоростью тепловыделения, что обуславливает снижение максимальной скорости нарастания давления в цилиндре. При повышении температуры воды с 70 до 115град. С скорость нарастания давления уменьшается с 5,3 х 10 в 5-той  до 3,2 х 10в 5-той Па/град, т.е. более чем на 35%.» и приведена индикаторная с которой взяты эти данные.
Надо рассмотреть вот это утверждение. Причём рассмотреть его пошагово, раз оно у вас вызывает недоверие. Однажды я это же Вам показывал на другой индикаторной. Там так же был рост Рк (а сл. и Тк) (но не от нагрева от стенок, а по другой причине) и снижение Рz, и dp/df , что равно тепловыделению. Картина была один в один с утверждением авторов приведённого отрывка. Похоже у вас нет объяснения этому реальному факту.

Где реальные цифры, а не одни рассуждения?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Начнем с Владимира Ивановича.

К вопросу о "синхронизации", я не цитирую Ибадуллаева, а пишу лишь то, что Вам неизвестно. Теория Ибадуллаева о синхронизации циклов на самом деле не его, его только слова, настоящая синхронизация произошла тогда, когда впервые в мире на заводе "Русский дизель" (завод Нобиля), запустили двигатель с самовоспламенением от сжатия. Нобиль купил привелегию на постройку дизелей у самого Автора, и построил работоспособную конструкцию даже раньше чем сам Рудольф Дизель. Поэтому формально именно с России начиналась эра дизелестроения.
Все тепловые циклы работают на линии расширения, и тем более те, которые работают по ИЗОБАРЕ. Первым из практиков это понял Р.Дизель, а не Ибадуллаев, и не надо больше путать причину со следствием, иначе начну ругаться. Двигатели РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ, работающие по "изобаре" назывались "двигателями с компрессорным впрыском", на мировом рынке они продержались лет так двадцать и были вытеснены двигателями с непосредственным впрыском топлива в камеру сгоранния от насоса высокого давления (ТНВД).
После "длительной спячки в теории двигателестроения" в первом десятилетии 21 века Ибадуллаев громче всех закричал о том, что надо убрать из цикла ПИЛОТНУЮ ДОЗУ (ее можно назвать и запальной и еще чем то, но суть ее таже...), перенеся ее на рабочий ход, а я тут поработал с патентами и выяснил, что еще в 1989 году и ранее были патенты на этуже тему - ОДИН В ОДИН. Например патент на газовый двигатель за №2082014 - изобретатели пошли по более разумному пути чем ИГА, вывернули у дизеля форсунки и вставили туда электроискровое зажигание, и все что свыше 15 запатентовали !!!! и не трясут на каждом углу двадцатью "ПАТЕНТАМИ - ПУСТЫШКАМИ", как это делает Ибадуллаев. Просто люди себя скромнее вели, не пялили себя на экраны телевизоров, и не называли "свои циклы" именами детей и внуков. Вам уже говорилось о том, чтобы читали Воинова, там все описано за 40 лет до Ибадуллаева, и "ПРО 15 ГРАДУСОВ ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЯ ПОСЛЕ ВМТ" - если Вы Владимир Иванович настолько невежественны, что не удасуживаетесь даже прочесть то, что для Вас написано, что вы можете создать в этой жизни, кого и чему научить... .
И  специально для Вас, точнее для людей вашего уровня знаний (прошу не обижаться) - все циклы работают на линии расширения, спор идет только о целесообразности пилотной дозы. И еще и третий (тридцать третий) раз повторюсь, Ваша теория ПЛЕЧ, которую Вы притягиваете за уши к тепловыделению, связывая ее с крутящим моментом, никуда не годится. Бумага она и есть бумага, на ней можно написать что угодно, вопрос в другом, чтобы стыдно потом не было за свой базар, произнося фразы типа: "подвод тепла - это значит максимальное давление". Простите, но на Вас клейма уже ставить негде.

P.S. В свое время проводились эксперименты с крысами, в одном из опытов крысе дали возможность выбрать - либо удовольствие, либо еда. Педаль на которую нажимала крыса была связана с включением тока, а малое напряжение доставляло крысе огромное удовольствие, так вот она до тех пор нажимала на педаль, пока не подохла... от истощения, а тарелка с пайкой стояла тем временем все время рядом. Морали здесь нет, есть только тождественность происходящего.

 
"Свеаборг" - спорить не о чем, во многом согласен с Вашими выводами, однако после ознакомления со "чтивами" некоторых отечественныъх авторов возникает чуство омерзительности, так и в этом случае. Конечно есть великолепные труды отечественных авторов, но к сожалению не все пишут человеческим языком. Мне больше нравится переводная литература.

По второму Вашему замечанию, действительно, перечитал Ваш текст и не нашел ответа на свой вопрос, видимо с кем-то из присутствующих Вас перепутал - прошу прощения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Автор не захотел, обсуждавшие не смогли дать свои варианты.
Это не значит, что их нет.
Георгий, если автор не хотел это обсуждать, то какая тогда его цель выхода сайт с его стаьей?
Какой смысл выкладывать неработающую схему, а потом обижаться на то, что ее отказались обсуждать по этой причине?
Непонятно только чем занимаются ЦИАМ, Рыбинский моторный, Серпуховской институт ракетных войск. Наверное это всё сборище недоумков?
Кстати, а чем они занимаются? :)
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Георгий, если автор не хотел это обсуждать, то какая тогда его цель выхода сайт с его статьей?
Обсуждение материалов статьи.
Очень интересно, почему вместо этого все начали обсуждать устройство вместо цикла.

"Кстати, а чем они занимаются?"
Естественно, если раньше никогда не наблюдалось результатов, то и в дальнейшем ждать нечего.
Последние 19 лет работаю в научной организации, лично наблюдаю как происходит смена кадров. Каждый нашалник подбирает себе зама потупее, чтобы всем это было видно и чтоб не вздумал подсидеть. По выходе на пенсию нашалника, зам приходит на его место и устраивает всех - этот никого не подсидит, лишь бы вертухай был хороший.
Он и вертухайничает - гасит талантливых и знающих, загружает до немогу и вечно они у него в гавне. Совсем избавиться от знающих нельзя, завал будет, главное чтоб они всегда в чёрном списке были у вышестоящих. Вышестоящие ситуацию понимают и поддерживают спектакль.
Результат - 5% делают всю рутинную работу и не имеют никакой возможности повлиять на методы работы. Всё остальное, принятая блатота, занимается видимостью деятельности.
Кто мне докажет, это не в каждом НИИ ?
Особенно глядя на результаты.
В известных КБ эти номера с трудом проходили, но судя по откликам на это форуме МиГ, говорят, помер. То же и в других, скорее всего.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
почему вместо этого все начали обсуждать устройство вместо цикла.
А с циклом все понятно! Понятно на что нацелена вся разработка, но достижение этой цели ОЧЕНЬ сильно зависит именно от устройства.
Устройство не показали, как будет обеспечено достижение цели непонятно, ведь каждая "победа" имеет свою цену, и "победа" тогда становиться ею, когда цена приемлема... ;D
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Все тепловые циклы работают на линии расширения, и тем более те, которые работают по ИЗОБАРЕ.
С этим полностью согласен, я это давно говорю. Рад что и Вы это поняли. К сожалению до этого никто не понял что подвод тепла на расширении это единственный вид подвода тепла для двигателя с КШМ. Цикл Отто и цикл Дизеля - это два частных случая (и не лучшие) подвода тепла на расширении.
Кстати, для каждой кинематике есть только один лучший цикл подвода тепла.

После "длительной спячки в теории двигателестроения" в первом десятилетии 21 века Ибадуллаев громче всех закричал о том, что надо убрать из цикла ПИЛОТНУЮ ДОЗУ (ее можно назвать и запальной и еще чем то, но суть ее таже...), перенеся ее на рабочий ход, а я тут поработал с патентами и выяснил, что еще в 1989 году и ранее были патенты на этуже тему - ОДИН В ОДИН.
Ну это для Вас он закричал громче всех. Другие и его не знают.

Испециально для Вас, точнее для людей вашего уровня знаний (прошу не обижаться) - все циклы работают на линии расширения,
Это я сразу сказал, я рад что через пять лет и Вы это поняли, что подтверждает в правильности моих рассуждений.
Ваша теория ПЛЕЧ, которую Вы притягиваете за уши к тепловыделению, 
Забудте теорию плеч которую Вы сами придумали как теорию. Я просто придумал цикл - подвод тепла на расширении и назвал его циклом Червякова (посмотрите журнал Техника молодёжи). Просто я понял из истории науки, что скромность там не в почете.

Вы конечно сильный теплотехнок, но слабый механик, в противном случае всего этого могли бы додумать на стадии студенчества.
Кстати, самое интересное впереди. Ищите.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вы конечно сильный теплотехнок, но слабый механик ...
Даже здесь умудрились перепутать до наоброт...

Остальное не берусь больше комментировать, потому как Вы взрослый человек, и что либо скорректировать в Вашей голове уже невозможно... 

  Да в общем то и обижать то Вас ... грешно, "пластилиновый" Вы наш.



Живите с миром.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
потому как Вы взрослый человек, и что либо скорректировать в Вашей голове уже невозможно...
Всегда надо начинать с себя. Да и что Вас беспокоит моя голова? Все идеи я проверяю на себе - на своей машине. Это лучшее подтверждение моей правоты. Чего и Вам желаю.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Вот и проверяйте на своей машине, что же вы со своими бредовыми идеями к людям лезете? 
Игорь Петрович, откроя Вам великую тайну.  Я заметил, когда Вы нападаете на Человека, значит он подошел близко к разрешению проблемы. Меня это окрыляет, а Вы таким образом стараетесь убрать конкурента.
Вы лучше найдите свою тему и ройте там.
Как говорят геологи - золото есть везде, только на разной глубине. Приложите своё упорство, капайте и найдёте свою жилу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Если вы считаете, что изобара относится к такту сжатия ( о Боже !!!!!!) а не расширения,  г. "первооткрыватель", то посмотрим все дружно на приложение 1 рис.б. А далее сверяем с текстом, что ниже...

Если Вы хотите говорить про мою теорию, то она заключается в ПОДВОДЕ ТЕПЛА НА РАСШИРЕНИИ. Напомню, цикл Отто это подвод тепла в ВМТ, цикл Дизеля - подвод тепла по изобаре, а я заявляю что самый лучший цикл - это подвод тепла на расширении. Вот и всё. К слову. Подвод тепла - это значит максимальное давление.
А ДЛЯ КОГО ТАМ СТРЕЛОЧКИ НАРИСОВАНЫ ?

А тут новая новость, оказывается "подвод тепла на расширении" первым придумал и не Ибадуллаев вовсе, а г. Червяков  ;D, о..........    уже становится интересно....


Я просто придумал цикл - подвод тепла на расширении и назвал его циклом Червякова ...

И как после этого данный "шедевр" не сравнить с другим, того же автора...

Бегун под номером один - Ибадуллаев, "застрял" на отметкестепени сжатия в 22 единицы. 
Прошу всех форумчан запомнить этот момент, чтобы потом не возникало споров о первенстве.

Вы уж определитесь, кто из Вас первый, а то непонятно кому присуждать приз  ;D ;D ;D
 

Вложения

Вверх