Рабочий процесс ДВС.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
 

 

    Переумники - блин !..   (книжки зубрят исправно - а вникать не вникают)



    
Это верно - не хотят вникать. Мозги заржавели. Я не сильно отягащен теорией(а если разобраться : теория - это мнение другого человека, а согласиться или нет - это удел читателя).
http://www.v-abrosimov.ru/  моё мнение может поменяться по 5 раз в сутки: седня я думал так, а потом понял - не прав и думаю иначе. А кто то другой свято верит только в одно и тоже.
Так вот: продувка: в обычном 2Т впускное окно прямо напротив выпускного(по горизонтали). Свежая смесь выдавливается в цилиндр и часть её вылетает в выхлопную трубу, а часть сгоревшего так и остается в верхней части цилиндра(разве не так? Так!). Остается и отработанный газ и его температура(а нафига она нужна?). Надо продувать сверху (выпускной канал внизу), чтобы вытеснить всю грязь (вы же кушаете сверху, а в унитаз спускаете снизу? Представьте себе, если бы Вы кушали попой?). Клапан: он очень нужен для 2Т, пусть моторчик чуть сложнее, но зато и его характеристики намного лучше.
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
чем была бы в однокамерном "атмосферном" варианте (предкамерный дизель, скажем), 
Как же предкамерный дизель может быть однокамерным? ;D
Ох, извинтиляюсь. Конечно, предкамерники "двухкамерными" именують или как-то так. (Тогда гипотетический Митродвиг должен именоваться, как минимум, "трёхкамерным"?) Имел в виду - с одной камерой, не считая рабочего объёма чилиндра.
 

    ...нет - ну а чё я не прав что-ли ?..

Сами посмотрите на РУССКИЕ изделия в любой сфере...

Вечно перетяжелят так что прикрыться словом "надёжность" НУ УЖЕ НИ КАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ...    Стыдно перед остальным миром господа...    (за наши "подходы" к технике)



   ...а потом начинаются изречения уже другого плана...

  Типа - "а давай основной радиатор поставим в кабину...   так ведь экономней будет !..  сэкономим на отопителе !.."

   (ну потом естественно на форуме появляются новые темы - типа /    "прикрывать картонкой радиатор или нет" !!!...


   Ну о темах - "входит ли крыло в вес планера"   вообще молчу ...   (это для меня "верх блаженства")
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Может быть так:
           
Скудери, просто отвечает. Скудери?!... ;D
Нэт.
В рамках расширения сознаниякругозора:

Общее у Скудери и предложенной L270767 для Митродвигателя схемой только наличие отдельных цилиндров для сжатия и расширения. На этом сходства заканчиваются.
У Скудери горение происходит не как у Зайчика (и Дойлов) в отдельной, общей для всех цилиндров КС, как Митрофанов пишет, и не в индивидуальных для каждого цилиндра отдельных КС, как Митрофанов и немцы из ДИРО предлагают,
а в цилиндре расширения, куда около ВМТ подаются сжатый до кондиции воздух, топливко и Б-жия искорка от свечки.
То у Скудери, что здесь с лёгкой руки Митрофанова почитают за КС, это банальненький воздуховод, ответственный также за отвод лишнего воздуха из системы в баллон, к вящей славе гибрида и бездроссельной(весьма условно, правда) количественной регуляции мощности, и за подвод воздуха из баллона к цилиндрам расширения для их наддува или работы в режиме пневмодвигателя. Чтобы понять четырёхтактный двигатель с раздельным циклом Скудери, для общей наглядности выкинем оттуда пневмогибридность и наддув из баллончика и получим двигатель Тура, значительно более кошерный в плане дроссельных потерь при перекачке воздуха из одного цилиндра в другой из-за применения хитрого плоского клапана высокой пропускной способности и малого мёртвого объёма (патентуется), а так же из-за отсутствия мерзопакостного воздуховода.
Для него, кстати, планировался (по непроверенным дровишкам) вариант с дизельным циклом. Вот он, квазиадиабатный дизель - сжимаем воздух с холодком, влёгкую, а рабочий цилиндр снаружи теплоизолируем и догреваем несколько менее горячий сжатый воздух от его башки и стенок.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
  ...нет - ну а чё я не прав что-ли ?..
Почему же. Доля правды есть, процентов 30, остальное домыслы и заблуждения. Если бы в ДВС всё было так просто. Всё просто у "чапаевцев от моторостроения", шашками помахали и победили все проблемы. Вот Вы один из этой славной плеяды. Как была у нас "страна советов" так и осталась. Человек, который хоть раз в жизни менявший фильтр или свечи считает что он познал "ДАО" в двигателестроении. Я по специальности и образованию двигателист, но многих вещей просто не знаю. "Нельзя объять необъятное" Козьма Прутков. Поэтому консультируюсь со специалистами по отдельным направлениям в двигателестроении. Всё знают у нас дилетанты.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Слав, зато Вы("специалисты") ваще ничего не излагаете. Все посты = подобны твоему последнему: пустая брехня, не несущая никакой практической информации. Пример тому: свыше 300 страниц мусора в теме про бесшатунники. И лишь несколько фоток от многоуважаемого Клоуда = единственного, кто сделал свой мотор. И я его за это уважаю. Все остальные = плесень, пустобрёхи, пытающиеся выдать себя за крутых специалистов. (такое впечатление от Ваших постов).
Вот щас: чё ты сказал? Про какой стакан зеленого? Мы тут про моторы, нефига тут подкалывать. Говори по делу или пошел....
 
подобны твоему последнему: пустая брехня, не несущая никакой практической информации
   Тупой ты, не по возрасту,зелёный чай пить надобно, потом пшёл хотя бы туда !  ;)
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=10015.125

Тебе уже изложено море инфы,а ты заявляешь что теорией отягощаться не намерен,ну кто ты есть - граммофон кажись неприкаянный,сколько можно ездить по наезженному ! 

Давай отягощайся и не супротивляйся!  ;D
 
Я по специальности и образованию двигателист, но многих вещей просто не знаю.

    ...ну дык тогда - привет ...  коллега !..    (я сам "маслопуп" и в мореходке учился)

    Да толку то с того...    Как вы говорите - слышал звон но не знал где он...   Ну а когда уже цилиндрах посидел и нагар почистил (объёмы у них там такие) уже хоть кое-что начал соображать...

   Очень советую чтоб получше понять газодинамический процесс поршневого двигателя разобраться в принципах работы ПуВРД...    (причём из схемы первоисточника шведа а не тех что сейчас изврат понаделали)     Очень занятная штучка...     После вникания и понимания всех процессов те двигателя над которыми вы сейчас бьётесь - просто СЕМЕЧКИ...      (а если быть точнее то - шелуха от семечек)

   С одного взгляда становится понятно куда воздух зайдёт и откуда выйдет и как-где-что останется...    (а если быть точнее то - освежится (по тому что вихрь всё равно воздух освежит))
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
   Тупой ты, не по возрасту,зелёный чай пить надобно, потом пшёл хотя бы туда !  ;)
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=10015.125
Ну и причем тут коляски? По моему ты сам того....о чем я и говорил выше.
Второй раз повторяю: хватит умничать = давай по делу разговаривать, а не меряться: кто кого умнее. Был бы модератором: нещадно бы вырезал пустую болтовню, а любителей умничать = нещадно наказывал! Нет не баней = рублем!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
(я сам "маслопуп" и в мореходке учился)
Эксплуатационник это одно, а проектировщик несколько из "другой оперы". Хотя в жизни пришлось поработать и эксплуатационником. В цилиндрах не сидел, не помещялся, а всё остальное делал. Ну а вообще, тихоходные движки как-то отличаются от быстроходных. ПуВРД это вообще "отдельная песня", сваливать всё в одну кучу не знаю зачем. Доказывать Вам ничего не собираюсь, останемся каждый при своём опыте и мнении.
 
Бриг , давай свои мысли по этой теме ?!  :-?

В результате стендовых испытаний и исследования рабочих процессов на одноцилиндровом двигателе с прозрачными стенками цилиндра удалось обеспечить устойчивое воспламенение и качественное сгорание бедных смесей при десятикратном (и более) избытке воздуха.

http://abs-magazine.ru/article/337
 
тихоходные движки как-то отличаются от быстроходных

    ...ага...   (узрел - мОлодец)   

      Моментом инерции...    (проектировщик-блин (плюющий на эксплуатантов))



вообще "отдельная песня", сваливать всё в одну кучу не знаю зачем

    ...песня-то другая - но "ноты" ОДНИ  ...    (атмосфера - называется)


         (альтернативный вы исследователь 17 века)


   Мне-то тем более что-либо доказывать вам "в лом"...


  Пойду лучше  (своих проблем хватает а я ещё в альцгеймерные движки залез)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Бриг , давай свои мысли по этой теме ?!  :-?
Даю: Тебе надо книжки читать, чтобы понять, мы нынче не про состав смеси говорим и не про коляски для мотоциклов. Начни с букваря! Там обьясняют, что мама и рама = разные понятия.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
(проектировщик-блин (плюющий на эксплуатантов))
Ну плевки видны в основном с вашей стороны. Может я не понимаю ваш своеобразный слэнг принятый у "мореманов". Ну а "сухопутные" коллеги ваши  учились по специальности "Эксплуатация автомобилей" и "Автомобили и тракторы". У ДВСников и ваших коллег учебные программы как-то разные. Это всё равно что сравнивать проктолога и гинеколога, вроде рядом, а вот специализация разная. Самое смешное, у ДВСников есть "близкие родственники" по изучаемым дисциплинам, это пушкари и оружейники (стрелковое оружие). Ну и потом, специальность Вы себе сами выбирали, так что "Aller uber alles".
Просто если нечего сказать по делу не нужно хамить.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наконец то в Инете появились сведения об мужике, о котором я как то давно читал!
Вот это - настоящий русский водородный двигатель ;D
Маляры - учитесь...
http://ekogradmoscow.ru/eko/eko-interesno/13184-vodorodnoe-toplivo-v-blokadnom-leningrade
 
Вверх