Работа над ошибками

Если стыковать, то к примеру 3 метра50х1,5(2), соответственно в нее должна войти 47(46)х1,5. 

Из личного опыта (дельтапланерного) просто так эти трубы не стыкуются. Трубу большего диаметра придётся дорновать (увеличивать внутренний диаметр). Это связано с тем что допуск на стенку трубы даётся в +.
 
просто так эти трубы не стыкуются

Поэтому при  возможности лучше использовать не метрические трубы, а в империальной системе- все четко
1 1/4 х 0.058 входит в 1 3/8 х 0.058, например и т.д.  Все размеры в наличии (на Спрусе). На первый взгляд сложно, а на самом деле гораздо умнее чем в метрике.
 
Из личного опыта (дельтапланерного) просто так эти трубы не стыкуются. Трубу большего диаметра придётся дорновать (увеличивать внутренний диаметр). 
Бывало и так. Только в домашних условиях не у всех есть дорн 🙂 На меньшую трубу и обрезанные бутылки РЕТ осаживали, и просто жесткую пленку РЕТ оборачивали и наклеивали стекло на эпоксидке. И даже помнится видел череж капролоновые бужи стыковались.
В серийном или клубном производстве лучше заказывать нужный диаметр и длинну 🙂 .Или дорнить большую трубу.

Ну а вообще, сколько раз консоли на рогале ломали и ремонтировали. Кажется 3 диметров длинна перестыка в одну сторону или 5 всего. Уже не помню 🙂 Главное внутрення я труба должна быть подходящей прочности и насаживаться с легким усилием, желательно от руки. И все это клепали нержавейными трубками на сквозь.
 
Мне один товарищ сказал,что можно варить,но надо знать как это делать.Дескать берутся трубы в них  другая  влево вправо от центра.Затем болгаркой в основных делаются пропилы продольно в 3-4 местах по окружности до вставки и затем обваривается темже Д16т.С пояльной лампой дать медленно остыть .Они головы на движках варят,и рамы силовые на спорт.машинах.
 
Мне один товарищ сказал,что можно варить,но надо знать как это делать.Дескать берутся трубы в них  другая  влево вправо от центра.Затем болгаркой в основных делаются пропилы продольно в 3-4 местах по окружности до вставки и затем обваривается темже Д16т.С пояльной лампой дать медленно остыть .Они головы на движках варят,и рамы силовые на спорт.машинах.
Жить хочется?
Не надо так даже думать  :IMHO
 
Мне один товарищ сказал,что можно варить,но надо знать как это делать.Дескать берутся трубы в них  другая  влево вправо от центра.Затем болгаркой в основных делаются пропилы продольно в 3-4 местах по окружности до вставки и затем обваривается темже Д16т.С пояльной лампой дать медленно остыть .Они головы на движках варят,и рамы силовые на спорт.машинах.
Жить хочется?
Не надо так даже думать  :IMHO
Я конечно чайник,но ?не ужто такие перегрузки испытывает данный планер на таких малых скоростях и при таком малом весе пилота - вешу 62 кг(ЭХ,не изучал я СОПРОМАТ) :🙂
 
Я конечно чайник,но ?не ужто такие перегрузки испытывает данный планер на таких малых скоростях и при таком малом весе пилота - вешу 62 кг(ЭХ,не изучал я СОПРОМАТ)

Тут дело вовсе не в сопромате, а в том, что сплавы Д-16 не образуют надежных сварных соединений. Эти соединения могут саморазрушиться даже без нагрузки, во время стоянки.

Почему-вопрос другой, и знаний одного сопромата недостаточно.
 
По низу понятно,а как к несущей трубе крепить(ф100х2х3900)
Можно как на этом аппарате http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/30
Вообще в инете можно увидеть кучу разных решений и собрать так,как позволят твои возможности.
 
Ребятки,еще вопрос,а есть какая альтернатива Дакрону;лавсану?Я обратился в пошивочную парусов у нас в Петербурге,но мне отказали(видно боятся ответственности-крыло это не парус)А если поликарбонатом(в ютубе видел),али брезентом,в 30-50 сентетики небыло. :🙂
 
Конечно не было.Перкаль был.
А брезентом-это в боевой обстановке для  увеличения поражающей силы  😱
 
Конечно не было.Перкаль был.
А брезентом-это в боевой обстановке для  увеличения поражающей силы  😱
Так как насчет альтернативы и поликарбоната(крыло будет жесткое и лобик появится)?Поликарбонат есть прозрачный-тот хрупкий,а есть белый-он более покладистый и не трескается.
 
К стр17.Качалку элеронов изготовил давно.но мучает вопрос крепления к"101х2".Сверлить лишний раз "101х2"нет желания,думаю изготовить хомут на который будет наварен не высокий стакан под подшипник со стопорными кольцами,а в подшипник уже качалку.
 
Сверлить лишний раз "101х2"нет желания
Ну можно попросить кого либо просверлить нужное отверстие. 🙂
Там труба уже не консольная в вертикальной плоскости. И потому лично я бы не боялся просверлить вертикально под качалкув этом пролете отверстие для крепления.
 
Сверлить лишний раз "101х2"нет желания
Ну можно попросить кого либо просверлить нужное отверстие. 🙂
Там труба уже не консольная в вертикальной плоскости. И потому лично я бы не боялся просверлить вертикально под качалкув этом пролете отверстие для крепления.
А, с тросами телефлекс определился или их тоже заказывать из за кордона надо?
 
Может кто подскажет чем обосновано что деталь Rear link plate (страница 10, в узле соединяющем фюзеляж, с опорами балки и основными стойками шасси) делается из 5 мм алюминия, а не как все остальные там детали из 2 мм нержавеющей стали ? Возможно ли такая замена ???
 

Вложения

  • Kreplenie_shassi.jpg
    Kreplenie_shassi.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 185
Назад
Вверх