Радиообмен в классе G

А потом внятно, найти на него ответ

Правила дорожного движения действительны и для авто, и для мото , и для вело, и для пешеходов, и отрицать их необходимость, это все равно что быть несогласным с гравитацией на земле.

Если вы хоть раз пользовались рацией, то могли бы заметить, что если кто-то случайно или преднамеренно нажмет тангету, включив рацию на передачу, то остальные пользователи радиоэфира в этом районе, на этой частоте, не смогут осуществлять радиообмен.
Отчасти в этом  заключается смысл "выдачи разрешений", т.е. определения круга лиц пользующихся радиоэфиром. Это должно гарантировать, что круг пользователей  вменяем, ответственен, обучен правилам радиообмена, и это служит большей безопасности полетов. Хотя издержки это не исключает, тут я согласен полностью.
А при нынешней ситуации, когда рация авиадиапазона есть у любого пожелавшего ее купить, и вовсе не обязательно что она установлена на ЛА, это может создать обратный эффект, затруднив общение диспетчеров с ВС, создав предпосылку к ЛП, из-за не правильного пользования, или хулиганства в эфире.
Когда человек покупает симку для телефона, у него просят предьявить паспорт и это вполне обычная практика, и ему присваевается номер-тот же позывной.
Почему Росавиация не продает такие условные "симки"(разрешения),для пилотов "сверхлегких"ЛА, мне не понятно.
И по рублю бы собрала, и все были бы с нормальным "позывным", не боясь обнаружить себя, выходя в эфир.
Но если это возможно и без разрешения, то я совсем не против.

Разрешение на рацию оформляется не в обязательном порядке, а по желанию владельца регистрирующего ЛА. Размер этой пошлины на сегодня 3500 р. вне зависимости от того, легкое это судно или сверхлегкое.
 
Отнюдь. Разрешение, как служба в Армии - почетная обязанность.
У меня вот на СЛА установлена переносная радиостанция-  оформляю разрешение. Ибо проверяющие с СЗМТУзаписали отсутствие такового, как замечание.
 
У меня вот на СЛА установлена переносная радиостанция-оформляю разрешение.
Дело ведь не в типе и мощности рации, дело в массе ЛА. А регистрирующие и контролирующие, это разные органы власти. Может вы самолет зарегистрировали, налоги платите, но не летаете на нем, тогда и разрешение на рацию не нужно, так ведь.
У вас СЛА до 115 кг. или больше? 
Если до 115 кг. поделитесь опытом.
Если больше, то нет вопросов.
 
Все замечательно, только радиостанция должна иметь разрешение.
На носимую радиостанцию до 5 Вт разрешение не требуется.
до 100-150 милливатт и то не не везд .... до 25 мВт. . Не вводите людей в заблуждение такими глупостями.
Да, и радиосвязь регулируется соответствующим органом - Роскомнадзор.
Ну и вот накопал пор позывным ... все регламентировано http://base.garant.ru/55170508/
 
... все регламентировано 

Да нет, еще не все регламентировано, крайней темой обсуждения, была тема выдачи радиопозывного командиру воздушного судна не подлежащего госудаоственной регистрации (т.е. массой до 115 кг.), о чем в приведеной вами ссылке не сказано ни слова.
Стандартная процедура выдачи разрешения на радиостанцию, для СВС массой свыше 115 кг. интереса не представляет, поскольку хорошо отлажена и такие разрешения выдаются при условии регистрации борта.
Зарегистрировать ВС  массой до 115 кг. можно только обманным путем, завысив массу.
Но здравый смысл останавливает от этого, потому как сумма потраченная на регистрацию, заключение сертификационного центра, и на ежегодный налог на ВС, перевесит желание обладать радиопозывным.
До изменения ситуации на законодательном уровне, подвопрос исчерпан.
 
А если так;
Пилотам-владельцам СЛА присваивается приказом начальником клуба                                                                                                           код, который указывается в заявке вместо регистрационного номера воздушного судна. Например;
3ИПС001.Что означает.
3-регион
И-Иванов
П-Пётр
С-Сидорович
001-порядковый № пилота по списку регионального клуба
 
Здр.!

Леонид, прости меня грешного, но я не удержусь и поглумлюсь подтолкну тебя в спину,
но так, чтобы ты не упал, а понял, что тебя направили по ложной тропинке (к 13-ти соснам)
и я смотрю уже люди за тобой потянулись, которые подхватили разговор о "семизнаковом" позывном?!

Вот тебе "загадка" - как записать (уведомить РП/диспа) в плане-полета о позывном,
состоящем из 8-ми и более символов (знако-букв)?!
(А это тебе отвлекающая некорректная подсказка, - сколько букв в слове "АЭРОФЛОТ"?)


С улыбкой и симпатией, Ал.
 
и я смотрю уже люди за тобой потянулись, которые подхватили разговор о "семизнаковом" позывном?!

Нет, это наблюдение ошибочно. Мне совершенно безразлично колличество знаков в позывном, и менее всего мне интересна тема о том, кто и как, его себе представляет. Для меня достаточно определения "произвольное сочетание".
Вопрос с  которым я обращался в Росавиацию, был о том, какой орган власти наделен полномочиями по выдаче радиопозывного для  командиров ВС судов не подлежащих гос. регистрации.
Их ответ- никакой. Все остальное, переизложение нормативных документов, + слово ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ.
Подать план полета незарегистрированный пилот незарегистрированного ВС не сможет никак, его логина и пароля нет в базе сайта http://www.ivprf.ru/#
Его удел взлететать в классе G, и заблаговременно(по телефону) предупредить диспетчера о предполагаемом вхождении(пересечении)пространства класса С(если таковое замышляется), а непосредственно перед вхождением получить диспетчерское разрешение, используя для связи тот самый "произвольный" позывной. Но это не самое главное.
Все возможные проблемы в этом месте только зарождаются. Последствия связанные с нарушением взаимодействия(связью) с органом Упр.ВД, могут отбить желание выходить на связь и докладывать о своем нахождении в пр. класса С.
Как таковой "радиообмен в классе G" меня не интересовал, да простит меня ТС, за обсуждение в этой ветке темы радиосвязи нерегистрируемых СЛА(до 115 кг.)  в пространстве  класса С.
 

Вложения

  • 2015-02-02_13_09_22.jpg
    2015-02-02_13_09_22.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 106
Подать план полета незарегистрированный пилот незарегистрированного ВС не сможет никак, его логина и пароля нет в базе сайта
Опять двадцать пять! С чего это Вы взяли, что не сможет?

Цитирую ФП ИВП РФ:
112. Сообщения о плане полета воздушного судна передаются по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, с использованием сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.

Подавайте телеграфом, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.
 
Молодец, Лодочник! Уважаю!
Да мне просто стала интересна реакция на том конце провода. Ты правда подумал, что я полечу один с парашютом на чем то весом 115 кг...? 😱 я трус ;D
 
Года два назад у нас появился воздушный шар. Все документы были в порядке (пилотское, СЛГ, ВЛЭК и т.д.). Единственное, что они не умели делать - это подавать план. С этой просьбой они пришли ко мне. И мы подали план-проверку, как и Лодочник сейчас. Полет (по плану) воздушного шара должен был проходить 10 минут с курсом 90, затем 10 минут с курсом 180, 270 и дальше вообще змейкой с длиной участков 5-10км. При этом высоты забили от 100м до 1000м. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? Это план был одобрен ЗЦ. Через 5 минут мы его отменили. Вывод: ЗЦ могут и полет на метле и на ковре-самолете утвердить. К сожалению там часто встречается непрофесссионализм. И про ГЦ тоже самое могу сказать. Прекрасно знаю их работу, когда они пускали пенки по поводу ВС с массой и 200 и 300 тонн. То, что Лодочник проверил их, одобряю. Браво! Планируем также подать план с использованием факса и проверить свое ЗЦ. Предполагаю отверждение плана по причине несоответствия плана Федеральным правилам ИВП. Такую формулировку причины они уже лет 10 как используют.
 
А как зарегистрироваться на http://ivprf.ru без пилотского? 

Вы у GALKA спросите, он громче всех аплодировал ЛОДОЧНИКу.

Сначала ВЛЭК, потом пилотское, потом регистрация на сайте.
С регистрацией на сайте подать план дело не хитрое, так и у меня получится, пусть даже с пятого раза.
Вы попробуйте план подать без регистрации на сайте, да по факсу, да по телефону обьяснить в ЗЦ что вы "Вася Пупкин" без регистрации ВС, без связи, и без пилотского  собрались полететь. Ну-ну))))
 
То, что Лодочник проверил их, одобряю. Браво! Планируем также подать план с использованием факса и проверить свое ЗЦ. Предполагаю отверждение плана по причине несоответствия плана Федеральным правилам ИВП. Такую формулировку причины они уже лет 10 как используют.
По вашему я что то нарушил в плане?
 

Вложения

  • DSCN3236_-_kopija_001.JPG
    DSCN3236_-_kopija_001.JPG
    5,7 КБ · Просмотры: 103
  • DSCN3240.JPG
    DSCN3240.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх