Радиообмен в классе G

То, что Лодочник проверил их, одобряю. Браво! Планируем также подать план с использованием факса и проверить свое ЗЦ. Предполагаю отверждение плана по причине несоответствия плана Федеральным правилам ИВП. Такую формулировку причины они уже лет 10 как используют.
По вашему я что то нарушил в плане?
В вашем плане все верно. Я тоже самое хочу проделать не на сайте принятия планов, а по факсу.
 
С регистрацией на сайте подать план дело не хитрое, так и у меня получится, пусть даже с пятого раза.
Вы попробуйте план подать без регистрации на сайте, да по факсу, да по телефону обьяснить в ЗЦ что вы Вася Пупкин без регистрации ВС и пилотского  собрались полететь. Ну-Ну))))
Во первых Вам ничего не мешает зарегистрироваться и подавать планы через https://www.eurofpl.eu Единственная проблема нужно самому и правильно заполнять адреса рассылки.
Ну и во вторых, Вам, как больному на всю голову в самом хорошем смысле, я могу дать доступ к своему аккаунту и подавайте планы хоть на весь читинский гарнизон СЛАшников.
 
я могу дать доступ к своему аккаунту 

Спасибо, у меня есть доступ, я в общем то не за себя радел, а за парапланеристов и дельтапланеристов свободников, любителей и спортсменов, коим сам был когда-то, которые далеки от всей этой "бухгалтерии", а хотят только летать. Мне хотелось, что бы хоть как-то обрисовалась эта тема, но по существу почти никто не пишет. Ваше слово почитаемо мной, но иногда приходится очень долго его дожидаться. Снизойдите до тех, у кого ничего нет(пилотского и регистрации), и обьясните как им подавать план полетов. Искать того у кого есть доступ и через него подавать план на пять ВС сразу? Может прокатит конечно, но верится с трудом. Попробуем.
 
Ну и во вторых, Вам, как больному на всю голову в самом хорошем смысле, я могу дать доступ к своему аккаунту и подавайте планы хоть на весь читинский гарнизон СЛАшников.
Вот-вот-вот! Браво, Саша!
Слышишь Лео?
Лично знаю такого человека, который использовал такую схему и летал целый год. И ничего! К сожалению, пока он самолёт разбил. А то бы до сих пор летал. Но это другая история. Это, по-моему, ничему не противоречит.
 
Зря за них волнуетесь, если их этот вопрос не волнует, значит рано им летать в классе С, а в G  можно и по уведомлению по телефону.
 
за парапланеристов и дельтапланеристов свободников, любителей и спортсменов, коим сам был когда-то, которые далеки от всей этой "бухгалтерии", а хотят только летать. Мне хотелось, что бы хоть как-то обрисовалась эта тема
Тут же говорилось уже об этом.
Идёте и знакомитесь с представителями ОВД вашего региона. Даёте им АНППП вашей площадки. Договариваетесь о способе подачи плана. Договариваетесь о схеме радиосвязи. И летаете. Где тут проблема?
У нас одна площадка целый год работала так. Потом постепенно все бумаги справили и сейчас летают совсем "по-взрослому". Со стороны ОВД не было препятствий ни тогда, ни сейчас. Им -- главное знать, кто, где и когда летает.

А вот разговаривать с ними надо грамотно, а не на пальцах. Этого никто не отменял. Чтобы они не боялись вас, а были уверены, что вы не только твёрдо всё знаете, но и соблюдаете. Но тут, у нашего брата, к сожалению, проблемы.
 
Искать того у кого есть доступ и через него подавать план на пять ВС сразу? 
Есть и такой вид плана в Табеле Сообщений.
"Аэродромные полёты" называются. В прошлом году мы на своей площадке в классе С отлетали 175 лётных дней. Подавали стандартный план, только дату и время меняли. Летало от 1 до 5 бортов в день. Рядом международный аэропорт, с другой стороны аэродром госавиации. Всё согласовывали, никакого гемора им не создавали. И нам не было препятствий.
 
значит рано им летать в классе С
А им вообще без разницы, какой там класс(они птицы)))), их унесло с потоком на три тысячи вверх да по ветру на полсотни километров, опустило до земли и снова подняло, и поплевывают на боинги пролетающие под ними. Думаете свободник бросит поток, переживая за то что он вылетает из G? Да ни в жись)))

Про планы все понятно, спасибо, будем подавать" Аэродромные полеты". Вас пытать нужно чтобы вы загворили, или провоцировать))))
 
Сейчас при наличии мозгов и документов летать просто. Проблема  в том, что есть категория людей которой просто лень читать ФАПы, вопрос ни о чём! Типа вопрос на форуме: я получил водительские права, научите как проезжать перекрёсток! В любом регионе есть пилоты, которые знают правила ИВП, пусть проведёт занятие. Вы все без пилотских? Есть хоть один? Зарегистрируйте его на ивпрф и подавайте планы! Просто обидно , очень долго в России была проблема использования воздушного пространства , сейчас она решена и давайте не будем её откатывать обратно.
 
Сейчас при наличии мозгов и документов летать просто. Проблема  в том, что есть категория людей которой просто лень читать ФАПы, вопрос ни о чём! Типа вопрос на форуме: я получил водительские права, научите как проезжать перекрёсток! В любом регионе есть пилоты, которые знают правила ИВП, пусть проведёт занятие. Вы все без пилотских? Есть хоть один? Зарегистрируйте его на ивпрф и подавайте планы! Просто обидно , очень долго в России была проблема использования воздушного пространства , сейчас она решена и давайте не будем её откатывать обратно.

Классный ответ!
 
УЖОС-УЖОС-УЖ...!

(ц) ... я могу дать доступ к своему аккаунту и подавайте...
(ц) Искать того у кого есть доступ и через него подавать план на пять ВС сразу?
(ц.) ..., спасибо, будем подавать" Аэродромные полеты".
(ц.) Есть хоть один? Зарегистрируйте его на ивпрф и подавайте планы!

А-я, как баба-яга, - против (такого подхода)!!!
Потому как берёте часть потенциальной ответственности за других людей
без письменного (документированного) опосредования между сторонами!

Где договор "поручения"? А-ли "доверенность"?
(Сиречь, - даже письменная просьба по электронной почте, с обоснованием/мотивировкой?!)
А не злоупотребляете ли доверием ОрВД? А что это за самоуправство?! Иш, чаво удумали?!
А кто организатор? А-а-а, может Вы - пособник?! Детей сиротами хотите оставить?!

(ц) Договариваетесь о способе подачи плана. Договариваетесь о схеме радиосвязи. И летаете. Где тут проблема?
Проблемы будут!
Но не со стороны О(р)ВД, а... (со стороны другого ОВД) от других... людей (и от молота, и от наковальни)!


Зная куда попадать, соломки-бы постелить, ...
а лучше не падать, но и всего бояться не стоит, а стоит учить самостоятельности,
Ал.
 
за парапланеристов и дельтапланеристов свободников, любителей и спортсменов, коим сам был когда-то, которые далеки от всей этой "бухгалтерии", а хотят только летать. Мне хотелось, что бы хоть как-то обрисовалась эта тема
Тут же говорилось уже об этом.
Идёте и знакомитесь с представителями ОВД вашего региона. Даёте им АНППП вашей площадки. Договариваетесь о способе подачи плана.
Договариваетесь о схеме радиосвязи. И летаете. Где тут проблема?
У нас одна площадка целый год работала так. Потом постепенно все бумаги справили и сейчас летают совсем "по-взрослому". Со стороны ОВД не было препятствий ни тогда, ни сейчас. Им -- главное знать, кто, где и когда летает.

А вот разговаривать с ними надо грамотно, а не на пальцах. Этого никто не отменял. Чтобы они не боялись вас, а были уверены, что вы не только твёрдо всё знаете, но и соблюдаете. Но тут, у нашего брата, к сожалению, проблемы.
Уважаемый GALKA! Если у вас знакомство с ОВД (УВД) еще в планах, то у нас уже это сделано еще 4 года назад! Я и есть то самое страшное слово "ОВД". Проблем, в принципе, нет. Но мы стремимся к полетам "по взрослому" (как вы сказали). Многие советуют читать ФАПы. Нами (ОВД) они прочитаны неоднократно. Многие вещи в них до сих пор непонятны и расплывчаты. Понимаете мы учились и работали по НПП, НШС и т.д. А здесь как снег на головы куча ФАПов, неведомо кем рожденных и очень плохо переведенных с английского каким то яндекс-переводчиком.
Еще добавлю пару слов про ОВД с планом. Хорошо, когда всё хорошо. Но если что то у пользователя воздушного пространства (извините за язык ФАПа) пошло не так, не по норме, то тогда наступает обязанность пилота доложить об этом диспетчеру. РП (начальник смены) в этом случае должен подать первичное сообщение об авиационном событии. Это событие подлежит расследованию. Приезжают со всех краев председатель комиссии и её члены и выворачивают всех (повторюсь ВСЕХ) наизнанку.
P.S. Вольные и дилетантские высказывания об ОВД воспринимаю больно, потому, что считаю, что не дело мастера с СТО рассуждать (условно, никого не обижая) о мастерстве исполнения пируэта в балетной школе. Sorry за отступление. :craZy
 
Вы дергайте, но не передергивайте. Какая комиссия? Какой председатель?
Речь шла о СЛА до 115. Ни регистрации, ни пилотского...
Стандартная фраза после АП: - борт не зарегистрирован, комиссия не назначалась.
Все выверты из за того , что действительно для класса до 115-ти легального способа подать заявку иначе как через кого то  не существует.
 
В классе G уведомление подать по телефону или факсом, они его примут, диспетчерское разрешение не нужно. В уведомлении указать что будете работать без связи. Один важный момент-чтоб не было НОТАМ, активного класса С в месте полётов и по окончании полётов надо отзвониться и закрыть план не позже времени окончания полётов по плану, иначе начнут искать.
 
В классе G уведомление подать по телефону или факсом, они его примут, диспетчерское разрешение не нужно. В уведомлении указать что будете работать без связи. Один важный момент-чтоб не было НОТАМ, активного класса С в месте полётов и по окончании полётов надо отзвониться и закрыть план не позже времени окончания полётов по плану, иначе начнут искать.
Вы где это вычитали ?
 
Чушь Вы несете уважаемый. Абсолютно не важно откуда я подаю уведомление с целью получить ПИО. Это наша безумная идея выдавать аккаунты. Eurofpl.eu позволяет это сделать любому зарегистрировавшемуся самостоятельно. Так же как и скайдемон и некоторые другие замечательные программы. И даже если вы упали не дай бог без уведомления, как Л-42 Анненкова Алексея, то звоню я почти туда же и тоже уведомляю, что разбился самолет и мне нужно организовать ПСО в какой то жопе мира самолета без регистрации и слг. А ответственность конечно будет, у того кто подаст команду от винта.
 
Зачем? Они в интернете в открытом доступе ФАП-138, ФАП-293, ТС-2013. Кто летает или хочет летать обязаны их изучить. Кто не летает- это скучные и не понятные книги. Готов  их по отдельным пунктам обсудить.
 
В классе G уведомление подать по телефону или факсом, они его примут, диспетчерское разрешение не нужно. В уведомлении указать что будете работать без связи. Один важный момент-чтоб не было НОТАМ, активного класса С в месте полётов и по окончании полётов надо отзвониться и закрыть план не позже времени окончания полётов по плану, иначе начнут искать.
Вы где это вычитали ?
Конкретно выделенное где написано?
 
Назад
Вверх