Радиообмен в классе G

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Конкретно выделенное где написано?
Вот тут:
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
"Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)

Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2013 г. N 28488

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 24 января 2013 г. N 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 109 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555, 2012, N 31, ст. 4366), приказываю: Утвердить прилагаемый Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ


7. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна подается пользователем воздушного пространства или его представителем в орган ОВД по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, по телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, а также экипажем с борта воздушного судна.
9. Представленный план полета воздушного судна по телефонной сети общего пользования подается при наличии в соответствующем органе ОВД специального выделенного телефонного номера и оператора по приему и обработке сообщения о плане полета (далее - оператор).
В таком случае пользователь воздушного пространства или его представитель заполняет через оператора информационную часть плана, указывая данные для внесения в соответствующие поля в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
10. Представленный план полета по сети Интернет подается в орган ОВД путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
11. Представленный план полета на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, подается в орган ОВД на специальном бланке, вид которого представлен в приложении N 4 к настоящему Табелю сообщений. Бланк заполняется печатными буквами. При заполнении бланков перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов.
12. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства только в
пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита.
 

Вложения

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Здоровья!

(ц) Абсолютно не важно откуда я подаю уведомление...
Это Вам оно НЕ ВАЖНО.
А вот мне (и видимо АТС) достаточно слова ПРАПИ
(в лучшем случае пойдете свидетелем, хотя и врядли).

Так как:
- я людей уже напугал;
- во-вторых, предлагаемая методика НЕ откуда, а "через кого" это не панацея, а исключение из-правил;
- в нашей стране "непуганных идиотов" не только участников ИВП очень небольшое количество,
но и грамотных "упырей" не много (хоть их общая численность кратно и превосходит ЛПС).

И ещё... возвращая людей к тематике ветки...
(Очень хорошо, что вы с В.В. подсказываете, например, Eurofpl.eu.
А я-бы для избегания "нашей ихней аккаунта" вообще предложил бы отсылать FPL (DEP, ARR)
простым формализованным сообщением, а не через табуированную/табличную форму.
(просто эл. письмом, почтой в адрес, и регистрации не нужно)
Но для этого хотелось бы чтобы у большинства к этому были знания и возможности, по-боль-ше).

Напоминание (для большинства читающих, и особенно вновь вошедших) Радиообмен в классе G
в первую очередь важен не столько для общения с диспами/пилотами,
сколько - для реализации "уведомительного" порядка. (А тут ещё и затронута тема р/ст.)



Так, в порядке поддержания общения,
Алексей.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Вы дергайте, но не передергивайте. Какая комиссия? Какой председатель?
Уважаемый goodwin13 ! Комиссия создается всегда, если подано сообщение АЛД (АЛР по старому ТС). Приезжают (ЭТО ФАКТ!!!) обычно председатель из МТУ при ФО, МТУ, которому подчинено эта территория и еще много членов. Хотите попробовать? Приезжайте. Выполним все необходимые процедуры перед полетом вместе с вами. Активируем вылет. Сделаем имитацию случая, подлежащего расследованию, согласно ПРАПИ. И будем вместе с вами наблюдать как будут развиваться события. Добавлю, что если план активирован и сообщение о посадке не поступило, то АЛД-шка улетит 100%. В добавок к этому 100% Центр поиска и спасания даст команду на подъем поискового Ан-26, который базируется у нас на аэродроме. И комиссия и председатель будут обязательно! Хотите пример? Пожалуйста! В мае прошлого года R-44 не сообщил о посадке при полете в G. Ан-26 вылетел в установленное время. Отдельно надо рассказать какие только руководители МТУ и Ространснадзора мне не звонили. Вопросы, которые мне задавали могу всем желающим отправить в личку (посмеемся и поплачем вместе).
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Так как тема называется "Радиообмен в классе G" позвольте еще добавить пару строк. С выходом ФАП ИВП, где ВП разделилось на классы (A, C, G) персонал ОВД оказался без всякой нормативной базы по вопросам полетов в классе G. Действующий на то время ФАП "Осуществление радиосвязи в ВП РФ" про G-пространство вообще ничего не говорил. Мы надеялись, что в новом ФАПе будет все отражено. Ан нет! Новый ФАП по фразеологии ("Порядок осуществления радиосвязи в ВП РФ") оказался еще более непонятным и не отвечающим на вопросы про G-пространство. Из Росавиации по этому вопросу не было и нет никаких комментариев и писем. Мой шеф в Филиале поступил в то время очень смело. Он написал письмо и им мы руководствуемся до сих пор. Прочтите (прикрепляю), может некоторые моменты для вас станут понятнее. Текст читать полностью, зачеркивание в первом абзаце почему то само получилось при сканировании. И еще. В нашей стране была создана и действует до сих пор система, при которой стать козлом отпущения после пилота, все шансы у диспетчера УВД. Вот поэтому и ОВД всегда работает со страховкой. Примером может служит АП во Внуково. РП, инструктор, стажер до сих пор под арестом им грозит лишение свободы. Sorry за отклонение от темы в конце письма.
 

Вложения

N

novsibirsk

Пользуемся ФАП-138 п.10в
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Поэтому ФАП "Осуществление радиосвязи в ВП РФ" по ПВП в  G не нужен. В G диспетчер не руководит, а даёт ПИО (уточню при ПВП). Ваш шеф в этом письме ничего смелого не сделал, просто  расписал технологию работы, притом на контрольную связь в классе G выходить не обязательно, достаточно закрыть план в конце дня. Но, один ньюанс, если воздушное судно сказало диспетчеру о контрольной связи или о докладе прибытии(пролёте) какого либо пункта, то по прибытии(пролёте) или наступлении времени связи надо доложить диспетчеру иначе будут искать (глава IX ФАП ОРВД).
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Продолжая тему АЛД (АЛР) привожу свежую АЛД
АЛД -2 ПАРАПЛАНА  ДОФ/150104 В 0700 УТЦ (1600 ВРЕМЯ ТЫНДА)РЕГ/НЕТ СОВЕРШАЛИ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ ТЕХНОЛОГИ4ЕСКОГО МОСТА МИКРОРАЙОНА СОКОЛЬНИКИ Г.ТЫНДА ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ НА Ж/Д ПУТИ БЫЛИ ЗАДЕРЖАНЫ ЛИНЕЙНЫМ ОТДЕЛОМ МИЛИЦИИ И ДОСТАВЛЕНЫ В ДЕЖУРНУЮ 4АСТЬ  ФИО ЗАДЕРЖАННЫХ БЕЛЯКОВ АА КОЛЕСНИКОВ АЛ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУ4ЕНА ОТ СТ.ИНСПЕКТОРА ИАЗ СТ.ЛЕЙТЕНАНТА МИЛИЦИИ ШВИНД ИВ В 12.34 УТЦ)
Дальневосточным МТУ Росавиации создана комиссия по расследованию, в состав комиссии включены представители филиала "Аэронавигации Дальнего Востока".
Здесь вам и менее 115кг, и пространство G как раз
Не поленитесь скачайте и прочитайте! Объем 1,5 Мб. Удивитесь, гарантирую! Прочтите также какие статьи Воздушного Кодекса и ФАПов парапланеристами были нарушены.
https://yadi.sk/i/v87bo2O6eTAfa
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
АТС, я вот ничего нового в отчете не нашел. А в случае с жд путями вообще удивляюсь, что не закончилось исключительной мерой наказания. :)
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Ваш шеф в этом письме ничего смелого не сделал, просто  расписал технологию работы, притом на контрольную связь в классе G выходить не обязательно, достаточно закрыть план в конце дня.
Это сейчас с высоты 2015 года в этом письме нет ничего смелого. А на тот период это было смело. За своей подписью дать такое указание, когда с времен Чкалова В.П. диспетчер командовал, это все таки смелость.
 
B

Buddu

привожу свежую АЛД
ну, во-первых, если в документе встречается словосочетание "Дальневосточное МТУ ВТ ФАВТ" дальше можно не читать, а отдавать сразу специалистам по психиатрии. а тем более, если еще и "Аэронавигация Дальнего Востока" - можно и без специалистов сразу медбратьев вызывать.
во-вторых, всё, что эта банда недоумков могла парням пришить - это неуведомление. они там блеют о какой-то подаче плана - такую формулировку можно смело смывать в сортире. как подать уведомление, чтобы эту подачу нельзя было подтвердить или опровергнуть - вот единственное о чем надо было задуматься парням, озвучить и забыть.
теперь эту вату будут запихивать нам в уши на каждом кустовом совещании по безопасности полётов. впрочем, я не премину прокомментировать этот бред на ближайшем совещании.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Серега, мне кажется, что если прочитать далее слова "Дальневосточное", то можно увидеть, что полет был в классе С. А посадка как я понял в зоне отчуждения ЖД.
 
B

Buddu

то можно увидеть, что полет был в классе С. А посадка как я понял в зоне отчуждения ЖД.
не. там же черным по белому: "...полет производился в пространстве "G"... в нарушение... не уведомив соответствующие органы.."
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
АТС, я вот ничего нового в отчете не нашел. А в случае с жд путями вообще удивляюсь, что не закончилось исключительной мерой наказания. :)
Ребята в Тынде (как и мы все с вами) решили полетать в G-пространстве. Регистрации их аппараты не требуют. Пилотского тоже не надо. Я не могу понять что все таки они нарушили? Почему их в чем то обвинили? Но если смотреть отчет, они нарушили многое. Почему же вся комиссия оказалась некомпетентной в G?
 

Вложения

  • 65 КБ Просмотры: 91

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ну слепой, надо было увеличить :) G как С прочитал.
Комиссия прочитала ровно так как читают комиссии всех МТУ и суды. Нет уведомления в виде плана, будет штраф. Пока в ФАП не появится строчка о запрете подачи уведомления в виде плана полета в классе G. Им нравится, суды поддерживают, мы матерно ругаемся и раздвигаем ягодицы.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Ну слепой, надо было увеличить :) G как С прочитал.
Комиссия прочитала ровно так как читают комиссии всех МТУ и суды. Нет уведомления в виде плана, будет штраф. Пока в ФАП не появится строчка о запрете подачи уведомления в виде плана полета в классе G. Им нравится, суды поддерживают, мы матерно ругаемся и раздвигаем ягодицы.
Поправок в ФАПах будет недостаточно. Статью 16 и 70 Воздушного Кодекса надо тоже менять.
 
B

Buddu

Я не могу понять что все таки они нарушили? 
не уведомили соответствующие органы. нет у нас в стране такого "просто полетать". есть порядок. разрешительный или уведомительный. они не уведомили. точнее, скорее всего, они сами сознались в том, что не уведомили. а надо было до последнего стараться доказать, что они уведомляли доступным им способом. а то, что это уведомление не дошло до адресата - это личные сексуальные проблемы адресата.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Я не могу понять что все таки они нарушили? 
не уведомили соответствующие органы. нет у нас в стране такого "просто полетать". есть порядок. разрешительный или уведомительный. они не уведомили. точнее, скорее всего, они сами сознались в том, что не уведомили. а надо было до последнего стараться доказать, что они уведомляли доступным им способом. а то, что это уведомление не дошло до адресата - это личные сексуальные проблемы адресата.
Если аварийное оповещение и полетно-информационное обслуживание ПИО) пилоту не требуется, то уведомлять не надо. G одним словом. Нормальное пространство буквой G не назовут.
 
B

Buddu

Если аварийное оповещение и полетно-информационное обслуживание ПИО) пилоту не требуется, то уведомлять не надо.
Это так нормальные люди думают и пилоты. Но упыри шьют именно это: в воздушном пространстве РФ установлены уведомительный или разрешительный порядок использования. Всё. Абзац. Или план, или уведомление. По другому никак.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
уведомительный порядок, не устанавливает безоговорочной обязанности подавать уведомление.
уведомительный порядок, если следовать букве закона, устанавливает право подать уведомление, при необходимости получать ПИО.
к сожалению, некоторые суды трактуют право, как обязанность.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
уведомительный порядок, не устанавливает безоговорочной обязанности подавать уведомление.
уведомительный порядок, если следовать букве закона, устанавливает право подать уведомление, при необходимости получать ПИО.
к сожалению, некоторые суды трактуют право, как обязанность.
Есть пример суда, который трактуют это по другому?
 
Вверх