Радиообмен в классе G

Конкретно выделенное где написано?
Вот тут:
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
"Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)

Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2013 г. N 28488

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 24 января 2013 г. N 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЕЛЯ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 109 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555, 2012, N 31, ст. 4366), приказываю: Утвердить прилагаемый Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ


7. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна подается пользователем воздушного пространства или его представителем в орган ОВД по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, по телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, а также экипажем с борта воздушного судна.
9. Представленный план полета воздушного судна по телефонной сети общего пользования подается при наличии в соответствующем органе ОВД специального выделенного телефонного номера и оператора по приему и обработке сообщения о плане полета (далее - оператор).
В таком случае пользователь воздушного пространства или его представитель заполняет через оператора информационную часть плана, указывая данные для внесения в соответствующие поля в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
10. Представленный план полета по сети Интернет подается в орган ОВД путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
11. Представленный план полета на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, подается в орган ОВД на специальном бланке, вид которого представлен в приложении N 4 к настоящему Табелю сообщений. Бланк заполняется печатными буквами. При заполнении бланков перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов.
12. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства только в
пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита.
 

Вложения

  • image_896.jpg
    image_896.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 95
Здоровья!

(ц) Абсолютно не важно откуда я подаю уведомление...
Это Вам оно НЕ ВАЖНО.
А вот мне (и видимо АТС) достаточно слова ПРАПИ
(в лучшем случае пойдете свидетелем, хотя и врядли).

Так как:
- я людей уже напугал;
- во-вторых, предлагаемая методика НЕ откуда, а "через кого" это не панацея, а исключение из-правил;
- в нашей стране "непуганных идиотов" не только участников ИВП очень небольшое количество,
но и грамотных "упырей" не много (хоть их общая численность кратно и превосходит ЛПС).

И ещё... возвращая людей к тематике ветки...
(Очень хорошо, что вы с В.В. подсказываете, например, Eurofpl.eu.
А я-бы для избегания "нашей ихней аккаунта" вообще предложил бы отсылать FPL (DEP, ARR)
простым формализованным сообщением, а не через табуированную/табличную форму.
(просто эл. письмом, почтой в адрес, и регистрации не нужно)
Но для этого хотелось бы чтобы у большинства к этому были знания и возможности, по-боль-ше).

Напоминание (для большинства читающих, и особенно вновь вошедших) Радиообмен в классе G
в первую очередь важен не столько для общения с диспами/пилотами,
сколько - для реализации "уведомительного" порядка. (А тут ещё и затронута тема р/ст.)



Так, в порядке поддержания общения,
Алексей.
 
Вы дергайте, но не передергивайте. Какая комиссия? Какой председатель?
Уважаемый goodwin13 ! Комиссия создается всегда, если подано сообщение АЛД (АЛР по старому ТС). Приезжают (ЭТО ФАКТ!!!) обычно председатель из МТУ при ФО, МТУ, которому подчинено эта территория и еще много членов. Хотите попробовать? Приезжайте. Выполним все необходимые процедуры перед полетом вместе с вами. Активируем вылет. Сделаем имитацию случая, подлежащего расследованию, согласно ПРАПИ. И будем вместе с вами наблюдать как будут развиваться события. Добавлю, что если план активирован и сообщение о посадке не поступило, то АЛД-шка улетит 100%. В добавок к этому 100% Центр поиска и спасания даст команду на подъем поискового Ан-26, который базируется у нас на аэродроме. И комиссия и председатель будут обязательно! Хотите пример? Пожалуйста! В мае прошлого года R-44 не сообщил о посадке при полете в G. Ан-26 вылетел в установленное время. Отдельно надо рассказать какие только руководители МТУ и Ространснадзора мне не звонили. Вопросы, которые мне задавали могу всем желающим отправить в личку (посмеемся и поплачем вместе).
 
Так как тема называется "Радиообмен в классе G" позвольте еще добавить пару строк. С выходом ФАП ИВП, где ВП разделилось на классы (A, C, G) персонал ОВД оказался без всякой нормативной базы по вопросам полетов в классе G. Действующий на то время ФАП "Осуществление радиосвязи в ВП РФ" про G-пространство вообще ничего не говорил. Мы надеялись, что в новом ФАПе будет все отражено. Ан нет! Новый ФАП по фразеологии ("Порядок осуществления радиосвязи в ВП РФ") оказался еще более непонятным и не отвечающим на вопросы про G-пространство. Из Росавиации по этому вопросу не было и нет никаких комментариев и писем. Мой шеф в Филиале поступил в то время очень смело. Он написал письмо и им мы руководствуемся до сих пор. Прочтите (прикрепляю), может некоторые моменты для вас станут понятнее. Текст читать полностью, зачеркивание в первом абзаце почему то само получилось при сканировании. И еще. В нашей стране была создана и действует до сих пор система, при которой стать козлом отпущения после пилота, все шансы у диспетчера УВД. Вот поэтому и ОВД всегда работает со страховкой. Примером может служит АП во Внуково. РП, инструктор, стажер до сих пор под арестом им грозит лишение свободы. Sorry за отклонение от темы в конце письма.
 

Вложения

Пользуемся ФАП-138 п.10в
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Поэтому ФАП "Осуществление радиосвязи в ВП РФ" по ПВП в  G не нужен. В G диспетчер не руководит, а даёт ПИО (уточню при ПВП). Ваш шеф в этом письме ничего смелого не сделал, просто  расписал технологию работы, притом на контрольную связь в классе G выходить не обязательно, достаточно закрыть план в конце дня. Но, один ньюанс, если воздушное судно сказало диспетчеру о контрольной связи или о докладе прибытии(пролёте) какого либо пункта, то по прибытии(пролёте) или наступлении времени связи надо доложить диспетчеру иначе будут искать (глава IX ФАП ОРВД).
 
Продолжая тему АЛД (АЛР) привожу свежую АЛД
АЛД -2 ПАРАПЛАНА  ДОФ/150104 В 0700 УТЦ (1600 ВРЕМЯ ТЫНДА)РЕГ/НЕТ СОВЕРШАЛИ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ ТЕХНОЛОГИ4ЕСКОГО МОСТА МИКРОРАЙОНА СОКОЛЬНИКИ Г.ТЫНДА ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ НА Ж/Д ПУТИ БЫЛИ ЗАДЕРЖАНЫ ЛИНЕЙНЫМ ОТДЕЛОМ МИЛИЦИИ И ДОСТАВЛЕНЫ В ДЕЖУРНУЮ 4АСТЬ  ФИО ЗАДЕРЖАННЫХ БЕЛЯКОВ АА КОЛЕСНИКОВ АЛ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУ4ЕНА ОТ СТ.ИНСПЕКТОРА ИАЗ СТ.ЛЕЙТЕНАНТА МИЛИЦИИ ШВИНД ИВ В 12.34 УТЦ)
Дальневосточным МТУ Росавиации создана комиссия по расследованию, в состав комиссии включены представители филиала "Аэронавигации Дальнего Востока".
Здесь вам и менее 115кг, и пространство G как раз
Не поленитесь скачайте и прочитайте! Объем 1,5 Мб. Удивитесь, гарантирую! Прочтите также какие статьи Воздушного Кодекса и ФАПов парапланеристами были нарушены.
https://yadi.sk/i/v87bo2O6eTAfa
 
АТС, я вот ничего нового в отчете не нашел. А в случае с жд путями вообще удивляюсь, что не закончилось исключительной мерой наказания. 🙂
 
Ваш шеф в этом письме ничего смелого не сделал, просто  расписал технологию работы, притом на контрольную связь в классе G выходить не обязательно, достаточно закрыть план в конце дня.
Это сейчас с высоты 2015 года в этом письме нет ничего смелого. А на тот период это было смело. За своей подписью дать такое указание, когда с времен Чкалова В.П. диспетчер командовал, это все таки смелость.
 
привожу свежую АЛД
ну, во-первых, если в документе встречается словосочетание "Дальневосточное МТУ ВТ ФАВТ" дальше можно не читать, а отдавать сразу специалистам по психиатрии. а тем более, если еще и "Аэронавигация Дальнего Востока" - можно и без специалистов сразу медбратьев вызывать.
во-вторых, всё, что эта банда недоумков могла парням пришить - это неуведомление. они там блеют о какой-то подаче плана - такую формулировку можно смело смывать в сортире. как подать уведомление, чтобы эту подачу нельзя было подтвердить или опровергнуть - вот единственное о чем надо было задуматься парням, озвучить и забыть.
теперь эту вату будут запихивать нам в уши на каждом кустовом совещании по безопасности полётов. впрочем, я не премину прокомментировать этот бред на ближайшем совещании.
 
Серега, мне кажется, что если прочитать далее слова "Дальневосточное", то можно увидеть, что полет был в классе С. А посадка как я понял в зоне отчуждения ЖД.
 
то можно увидеть, что полет был в классе С. А посадка как я понял в зоне отчуждения ЖД.
не. там же черным по белому: "...полет производился в пространстве "G"... в нарушение... не уведомив соответствующие органы.."
 
АТС, я вот ничего нового в отчете не нашел. А в случае с жд путями вообще удивляюсь, что не закончилось исключительной мерой наказания. 🙂
Ребята в Тынде (как и мы все с вами) решили полетать в G-пространстве. Регистрации их аппараты не требуют. Пилотского тоже не надо. Я не могу понять что все таки они нарушили? Почему их в чем то обвинили? Но если смотреть отчет, они нарушили многое. Почему же вся комиссия оказалась некомпетентной в G?
 

Вложения

  • p_4.jpg
    p_4.jpg
    65 КБ · Просмотры: 107
Ну слепой, надо было увеличить 🙂 G как С прочитал.
Комиссия прочитала ровно так как читают комиссии всех МТУ и суды. Нет уведомления в виде плана, будет штраф. Пока в ФАП не появится строчка о запрете подачи уведомления в виде плана полета в классе G. Им нравится, суды поддерживают, мы матерно ругаемся и раздвигаем ягодицы.
 
Ну слепой, надо было увеличить 🙂 G как С прочитал.
Комиссия прочитала ровно так как читают комиссии всех МТУ и суды. Нет уведомления в виде плана, будет штраф. Пока в ФАП не появится строчка о запрете подачи уведомления в виде плана полета в классе G. Им нравится, суды поддерживают, мы матерно ругаемся и раздвигаем ягодицы.
Поправок в ФАПах будет недостаточно. Статью 16 и 70 Воздушного Кодекса надо тоже менять.
 
Я не могу понять что все таки они нарушили? 
не уведомили соответствующие органы. нет у нас в стране такого "просто полетать". есть порядок. разрешительный или уведомительный. они не уведомили. точнее, скорее всего, они сами сознались в том, что не уведомили. а надо было до последнего стараться доказать, что они уведомляли доступным им способом. а то, что это уведомление не дошло до адресата - это личные сексуальные проблемы адресата.
 
Я не могу понять что все таки они нарушили? 
не уведомили соответствующие органы. нет у нас в стране такого "просто полетать". есть порядок. разрешительный или уведомительный. они не уведомили. точнее, скорее всего, они сами сознались в том, что не уведомили. а надо было до последнего стараться доказать, что они уведомляли доступным им способом. а то, что это уведомление не дошло до адресата - это личные сексуальные проблемы адресата.
Если аварийное оповещение и полетно-информационное обслуживание ПИО) пилоту не требуется, то уведомлять не надо. G одним словом. Нормальное пространство буквой G не назовут.
 
Если аварийное оповещение и полетно-информационное обслуживание ПИО) пилоту не требуется, то уведомлять не надо.
Это так нормальные люди думают и пилоты. Но упыри шьют именно это: в воздушном пространстве РФ установлены уведомительный или разрешительный порядок использования. Всё. Абзац. Или план, или уведомление. По другому никак.
 
уведомительный порядок, не устанавливает безоговорочной обязанности подавать уведомление.
уведомительный порядок, если следовать букве закона, устанавливает право подать уведомление, при необходимости получать ПИО.
к сожалению, некоторые суды трактуют право, как обязанность.
 
уведомительный порядок, не устанавливает безоговорочной обязанности подавать уведомление.
уведомительный порядок, если следовать букве закона, устанавливает право подать уведомление, при необходимости получать ПИО.
к сожалению, некоторые суды трактуют право, как обязанность.

Есть пример суда, который трактуют это по другому?
 
Назад
Вверх