N
novsibirsk
У нас тоже считают, что подать уведомление обязанность. По ФАПам класс G- уведомительный,а не свободное воздушное пространство. Просто народ с толку сбивает криво написанный п.124 ФАП ИВП.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если п.124 криво написан,народу откуда это знать.Как написан так и трактуют буквально. И с какими конкретно пунктами ФАПов не стыкуется п.124 ФАП 138 можете перечислить[highlight]Повторюсь, криво написанный п.124 ФАП ИВП[/highlight] народ трактует что уведомление можно не подавать так как не требуется ПИО и аварийное оповещение. И попадает, кстати законно , на нарушение ИВП по воздушному кодексу и остальным пунктам ФАПов.
Нет. Мне итак хорошо. Общаюсь с вашими в основном по радио. И немного по телефону.Если у вас знакомство с ОВД (УВД) еще в планах,
Чё-то не страшно.Я и есть то самое страшное слово "ОВД"
А вот тут я с Вами согласен. Пусть большие головы в кабинетах их переделывают. А мы вынуждены "крутиться". И летать. А дело ОВД -- помогать нам. И не искать "нарушителей", а решать спорные ситуации в пользу пилотов. Не в ущерб безопасности.Многие вещи в них до сих пор непонятны и расплывчаты.
Понимаю. Но надо идти в ногу со временем.Понимаете мы учились и работали по НПП, НШС и т.д.
Кто Вам мешает подать рапорт по команде? Участвовать в обсуждениях? На ваших форумах? Вносить предложения? Сделать нормальный перевод с английского?А здесь как снег на головы куча ФАПов, неведомо кем рожденных и очень плохо переведенных с английского каким то яндекс-переводчиком.
Ничего страшного. Это часть Вашей профессии. За это и льготы у Вас. Думайте не о том, что Вас вывернут, а чтобы ВС и люди в них не пострадали по Вашей вине. И всё будет нормально.выворачивают всех (повторюсь ВСЕХ) наизнанку.
Всё стыкуется, смотрите пост № 312, вывод комиссии по материалам расследования. Просто всегда подавайте уведомление, ровно 3 мин по телефону перед вылетом и 20 сек закрыть план в конце дня, разрешение диспетчерское спрашивать не надо, если что телефоны зонального, мдп пишутся на магнитофон.И с какими конкретно пунктами ФАПов не стыкуется п.124 ФАП 138 можете перечислить
Хорошо сказал, Юрий!И третье ответственность не за причсинённый вред а за не выполнение пунктов нормативных актов. Это в обще страшная вещь.
Человек перестаёт быть существом мыслящим. Каждый шаг он должен помнить как его сделать.
Грустно...Вот так и катимся в этот безумный, безумный мир.
Всё стыкуется, смотрите пост № 312, вывод комиссии по материалам расследования. Просто всегда подавайте уведомление, ровно 3 мин по телефону перед вылетом и 20 сек закрыть план в конце дня, разрешение диспетчерское спрашивать не надо, если что телефоны зонального, мдп пишутся на магнитофон.И с какими конкретно пунктами ФАПов не стыкуется п.124 ФАП 138 можете перечислить
Да? В Вашем ОВД при звонке даже одноразовый пароль не спрашивают? Замечательное место!! Что-то мне подсказывает, что Ваши слова либо от сугубой теоретичности знания предмета, либо от наличия свата/брата в том самом месте, куда Вы предлагаете звонить.Просто всегда подавайте уведомление, ровно 3 мин по телефону перед вылетом
Ответил вам в личку чем я горжусь.Кто Вам мешает подать рапорт по команде? Участвовать в обсуждениях? На ваших форумах? Вносить предложения? Сделать нормальный перевод с английского?
Я, например, горжусь тем, что на моих глазах и моими руками появилась в СССР сверхлёгкая авиация. А Вы чем гордитесь?
У нас да!Замечательное место!!
В зональном спросят.Вы позвоните в зональный, заявите о желании уведомить о полете в пространстве "Гольф", поскольку процедура подачи уведомления совпадает с процедурой подачи плана (та же самая формализованная заявка), Вам предложат сообщить одноразовый пароль, для заполнения формы оператором.
В Восточно-Сибирском МТУ помимо всего есть еще "Реестр субъектов АОН, поставленных на учет в ВС МТУ" . Не могу понять законность сего Реестра. Они этот Реестр прислали в Новосибирский ЗЦ. Те, в свою очередь после получения плана от пилота, сверяют наличие данного ВС в Реестре. Если ВС есть в Реестре, то тогда дальше рассматривают план. Если нет, то тогда дают отбой плана. Эта информация получена прошлым летом из разговора с непосредственным дежурным ЗЦ. В общем ВС МТУ занимается самоуправством. А в Западно-Сибирском МТУ есть такой реестр?У нас да!Замечательное место!!
В зональном спросят.Вы позвоните в зональный, заявите о желании уведомить о полете в пространстве "Гольф", поскольку процедура подачи уведомления совпадает с процедурой подачи плана (та же самая формализованная заявка), Вам предложат сообщить одноразовый пароль, для заполнения формы оператором.
т.е. если я транзитом шпарю и подаю заявку - её отобьют?Они этот Реестр прислали в Новосибирский ЗЦ. Те, в свою очередь после получения плана от пилота, сверяют наличие данного ВС в Реестре. Если ВС есть в Реестре, то тогда дальше рассматривают план. Если нет, то тогда дают отбой плана.
Особенно непонятно как это увязать с перечнем причин, по которым могут отказать в использовании ВП РФ.Не могу понять законность сего Реестра.
Все ребята, которые шли транзитом через нас, подавали план и его Новосибирский ЗЦ пропускал.т.е. если я транзитом шпарю и подаю заявку - её отобьют?Они этот Реестр прислали в Новосибирский ЗЦ. Те, в свою очередь после получения плана от пилота, сверяют наличие данного ВС в Реестре. Если ВС есть в Реестре, то тогда дальше рассматривают план. Если нет, то тогда дают отбой плана.
Особенно непонятно как это увязать с перечнем причин, по которым могут отказать в использовании ВП РФ.Не могу понять законность сего Реестра.
Кстати, предлагаю выяснить содержание этого реестра на предмет сведений о собственнике и инициировать проверку в части лицензирования рабочего места в соответствии с законом о защите персональных данных.
Прекрасное знание разделов ФАП 🙂План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133019/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2015
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133019/?frame=3
© КонсультантПлюс, 1992-2015
А с этим как быть?
План полета подается, а также в целях уведомления,.Где здесь написано
План полета подается, а также в целях уведомления,.Где здесь написано
представление плана полета не требуется, если " При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов"