Радиообмен в классе G

У нас тоже считают, что подать уведомление обязанность. По ФАПам класс G- уведомительный,а не свободное воздушное пространство. Просто народ с толку сбивает криво написанный п.124 ФАП ИВП.
 
Насчет уведомлений в G совсем ничего не понятно. Я конечно табель сообщений согласно  ПРИКАЗа от 24 января 2013 г. N 13 по диагонали прочитал, но КПК  в уральском МТУ проходил где мне и вручили ФАП 138 который у меня в руках. В котором сказано, что в классе G разрешены полеты ПВП и ППП, причем последние только с двухсторонней связью, а ПВП связь по запросу. Последняя строка цитирую: при выполнении всех полетов ВС наличие разрешения на ИВП не требуется. Если на данный момент уведомление в классе G  согласно табеля  сообщений обязательно, почему тогда нет нигде отмены требований ФАП-138 от 11.03.2010г. подписанный кстати Путиным.
 
Повторюсь, криво написанный п.124 ФАП ИВП народ трактует что уведомление можно не подавать так как не требуется ПИО и аварийное оповещение. И попадает, кстати законно , на нарушение ИВП по воздушному кодексу и остальным пунктам ФАПов.
 
[highlight]Повторюсь, криво написанный п.124 ФАП ИВП[/highlight] народ трактует что уведомление можно не подавать так как не требуется ПИО и аварийное оповещение. И попадает, кстати законно , на нарушение ИВП по воздушному кодексу и остальным пунктам ФАПов.
Если п.124 криво написан,народу откуда это знать.Как написан так и трактуют буквально. И с какими конкретно пунктами ФАПов не стыкуется п.124 ФАП 138 можете перечислить
 
Если у вас знакомство с ОВД (УВД) еще в планах,
Нет. Мне итак хорошо. Общаюсь с вашими в основном по радио. И немного по телефону.
Я и есть то самое страшное слово "ОВД"
Чё-то не страшно.
Многие вещи в них до сих пор непонятны и расплывчаты.
А вот тут я с Вами согласен. Пусть большие головы в кабинетах их переделывают. А мы вынуждены "крутиться". И летать. А дело ОВД -- помогать нам. И не искать "нарушителей", а решать спорные ситуации в пользу пилотов. Не в ущерб безопасности.
Понимаете мы учились и работали по НПП, НШС и т.д. 
Понимаю. Но надо идти в ногу со временем.
А здесь как снег на головы куча ФАПов, неведомо кем рожденных и очень плохо переведенных с английского каким то яндекс-переводчиком. 
Кто Вам мешает подать рапорт по команде? Участвовать в обсуждениях? На ваших форумах? Вносить предложения? Сделать нормальный перевод с английского?
Я, например, горжусь тем, что на моих глазах и моими руками появилась в СССР сверхлёгкая авиация. А Вы чем гордитесь?
выворачивают всех (повторюсь ВСЕХ) наизнанку.
Ничего страшного. Это часть Вашей профессии. За это и льготы у Вас. Думайте не о том, что Вас вывернут, а чтобы ВС и люди в них не пострадали по Вашей вине. И всё будет нормально.
 
В одном судебном разбирательстве когда я сослался. На закон говорящий о том, что  нормативный акт имеющий меньшую юридическую силу является не действующим. Мне судья ответил ерунда закон это тезисы.
Так вот всё исполнение идёт не в рамках закона а в рамках нормативных актов по сути являющихся не действующими. Так как их содержание часто расходится с законом. И это не удивительно законо творцы не могут помнить и знать всех пунктов закона, по причине их массы, и создают акты. Опираясь на умозаключения. Вторая причина человеческий фактор лучше перебдить чем не до бдить. И третье ответственность не за причсинённый вред а за не выполнение пунктов нормативных актов. Это в обще страшная вещь. Человек перестаёт быть существом мыслящим. Каждый шаг он должен помнить как его сделать.  Это яркий припер на дороге. Если вы водите автомобиль наверное чувствуете как много знаков на дороге. Это отвлекает внимание водителя. Постоянная необходимость сосредоточения, не пропустить знак. Подъезжаешь к светофору всё внимание на него, остановился, о..... нет оказывается с боку табличка стоп. И ты влип. Зачем? Вот так и катимся в этот безумный, безумный мир.
 
И с какими конкретно пунктами ФАПов не стыкуется п.124 ФАП 138 можете перечислить
Всё стыкуется, смотрите пост № 312, вывод комиссии по материалам расследования. Просто всегда подавайте уведомление, ровно 3 мин по телефону перед вылетом и 20 сек закрыть план в конце дня, разрешение диспетчерское спрашивать не надо, если что телефоны зонального, мдп пишутся на магнитофон.
 
И третье ответственность не за причсинённый вред а за не выполнение пунктов нормативных актов. Это в обще страшная вещь. 
Хорошо сказал, Юрий!
Человек перестаёт быть существом мыслящим. Каждый шаг он должен помнить как его сделать.
Вот так и катимся в этот безумный, безумный мир.
Грустно...
 
И с какими конкретно пунктами ФАПов не стыкуется п.124 ФАП 138 можете перечислить
Всё стыкуется, смотрите пост № 312, вывод комиссии по материалам расследования. Просто всегда подавайте уведомление, ровно 3 мин по телефону перед вылетом и 20 сек закрыть план в конце дня, разрешение диспетчерское спрашивать не надо, если что телефоны зонального, мдп пишутся на магнитофон.

Абсолютно верно. Если не хотите иметь притензии от группы законченных негодяев. Но надо бороться, качеством, количеством и всеми доступными законными способами.
 
Просто всегда подавайте уведомление, ровно 3 мин по телефону перед вылетом
Да? В Вашем ОВД при звонке даже одноразовый пароль не спрашивают? Замечательное место!! Что-то мне подсказывает, что Ваши слова либо от сугубой теоретичности знания предмета, либо от наличия свата/брата в том самом месте, куда Вы предлагаете звонить.
В общем виде звонок выглядит следующим образом. Вы позвоните в зональный, заявите о желании уведомить о полете в пространстве "Гольф", поскольку процедура подачи уведомления совпадает с процедурой подачи плана (та же самая формализованная заявка), Вам предложат сообщить одноразовый пароль, для заполнения формы оператором. И вот тут Вы, владелец ВС до 115 кг, без сертификата и свидетельства, без регистрации на ivprf.ru придете в первый коммунистический тупик.
 
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133019/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2015

126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133019/?frame=3
© КонсультантПлюс, 1992-2015
А с этим как быть?
 
Кто Вам мешает подать рапорт по команде? Участвовать в обсуждениях? На ваших форумах? Вносить предложения? Сделать нормальный перевод с английского?
Я, например, горжусь тем, что на моих глазах и моими руками появилась в СССР сверхлёгкая авиация. А Вы чем гордитесь?
Ответил вам в личку чем я горжусь.
 
Замечательное место!!
У нас да!
Вы позвоните в зональный, заявите о желании уведомить о полете в пространстве "Гольф", поскольку процедура подачи уведомления совпадает с процедурой подачи плана (та же самая формализованная заявка), Вам предложат сообщить одноразовый пароль, для заполнения формы оператором.
В зональном спросят.
 
Замечательное место!!
У нас да!
Вы позвоните в зональный, заявите о желании уведомить о полете в пространстве "Гольф", поскольку процедура подачи уведомления совпадает с процедурой подачи плана (та же самая формализованная заявка), Вам предложат сообщить одноразовый пароль, для заполнения формы оператором.
В зональном спросят.
В Восточно-Сибирском МТУ помимо всего есть еще "Реестр субъектов АОН, поставленных на учет в ВС МТУ" . Не могу понять законность сего Реестра. Они этот Реестр прислали в Новосибирский ЗЦ. Те, в свою очередь после получения плана от пилота, сверяют наличие данного ВС в Реестре. Если ВС есть в Реестре, то тогда дальше рассматривают план. Если нет, то тогда дают отбой плана. Эта информация получена прошлым летом из разговора с непосредственным дежурным ЗЦ. В общем ВС МТУ занимается самоуправством. А в Западно-Сибирском МТУ есть такой реестр?
 
Они этот Реестр прислали в Новосибирский ЗЦ. Те, в свою очередь после получения плана от пилота, сверяют наличие данного ВС в Реестре. Если ВС есть в Реестре, то тогда дальше рассматривают план. Если нет, то тогда дают отбой плана.
т.е. если я транзитом шпарю и подаю заявку - её отобьют?
Не могу понять законность сего Реестра.
Особенно непонятно как это увязать с перечнем причин, по которым могут отказать в использовании ВП РФ.
Кстати, предлагаю выяснить содержание этого реестра на предмет сведений о собственнике и инициировать проверку в части лицензирования рабочего места в соответствии с законом о защите персональных данных.
 
Они этот Реестр прислали в Новосибирский ЗЦ. Те, в свою очередь после получения плана от пилота, сверяют наличие данного ВС в Реестре. Если ВС есть в Реестре, то тогда дальше рассматривают план. Если нет, то тогда дают отбой плана.
т.е. если я транзитом шпарю и подаю заявку - её отобьют?
Не могу понять законность сего Реестра.
Особенно непонятно как это увязать с перечнем причин, по которым могут отказать в использовании ВП РФ.
Кстати, предлагаю выяснить содержание этого реестра на предмет сведений о собственнике и инициировать проверку в части лицензирования рабочего места в соответствии с законом о защите персональных данных. 
Все ребята, которые шли транзитом через нас, подавали план и его Новосибирский ЗЦ пропускал.
Один пилот из Иркутска писал об этом реестре на saon.ru Он был вынужден выполнить этот бред, т.к. неповиновение начало бы отражаться на его основной работе. Он линейный пилот иркутской авиакомпании. Вот ссылка http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8819
Там еще перед тем как поставить на этот учет МТУ запросило с него перечень документов, от которого можно сразу уйти в штопор.
Сейчас попробую позвонить в ЗЦ и снова задать этот вопрос про Реестр. Сообщу результат.
 
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133019/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2015

126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133019/?frame=3
© КонсультантПлюс, 1992-2015
А с этим как быть?
Прекрасное знание разделов ФАП 🙂
Где здесь написано, что уведомление о полете в классе G не требуется?
Я прекрасно помню интерьвю Нерадько, где он заявлял, что уведомление не обязательно. Но надзор и суд его не смотрели 🙂
 
Где здесь написано
План полета подается, а также в целях уведомления,.
представление плана полета не требуется, если " При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов"

Вот когда допишут представление плана полета и уведомления не требуется, вот тогда и будешь летать как птица. А пока в надзор, затем в суд и далее в кассу.
Ты мне чего сейчас хочешь доказать Женя? Я и без тебя прекрасно знаю, что хотели как лучше. Но получилась как всегда. Некоторые господа из надзора сейчас вообще пытаются прочитать ФАПы с крайними изменениями по площадкам, как посадка на не зарегистрированные запрещена.
 
Назад
Вверх