Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда процитируй мне определение "представление плана полета"
и "уведомление". Растолкуй, мне тупому, в чем сейчас между ними
принципиальная разница.
Они, что с ответчиком крались?Диспетчер
- борт, вы после Каменки на какой высоте шли?
Экипаж
- 350 метров.
Я хочу , что бы ты признал , что уведомительного порядка де факто и де юро у нас в стране не существует. Что такое уведомление, в фапе не прописано. Если уведомление это подача плана, то какая разница между двумя подачами плана? Никакой.
В обоих случаях результатом является зелененькая ремарка "ИВП разрешено".
Зато написано, что подача плана не требуется, а уведомление (даже по телефону)- это подача плана.
Они, что с ответчиком крались?Диспетчер
- борт, вы после Каменки на какой высоте шли?
Экипаж
- 350 метров.
Уведомление – это информирование других участников воздушного движения или органов ОрВД о своих намерениях, которое можно осуществить в том числе по радио на частоте района. Тем и отличается от предоставления плана, что не требует формализации и подачи. Выход на радиосвязь и есть уведомление.Если уведомление это подача плана, то какая разница между двумя подачами плана?
Статья 70. План полета воздушного судна
1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, [highlight]за исключением[/highlight] полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, [highlight]а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства[/highlight], полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Два борта уведомили ЗЦ, оба без связи. Как они уведомят друг друга о своих намерениях? И как орган ОРВД уведомит их (борты) о чем либо. Связи нет, уведомление полностью теряет смысл, кроме одного (выше лодочник обозначил) штрафы.Уведомление – это информирование других участников воздушного движения или органов ОрВД о своих намерениях, которое можно осуществить в том числе по радио на частоте района. Тем и отличается от предоставления плана, что не требует формализации и подачи. Выход на радиосвязь и есть уведомление.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОтсутствие необходимости подавать план полета при уведомительном порядке ИВП законодательно закреплено в ст.70 ВК РФ:
Статья 70. План полета воздушного судна
1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, [highlight]за исключением[/highlight] полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, [highlight]а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства[/highlight], полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных? 🙂109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства.
Я знаю про это. Полный отстой. У нас пока замечено не было, чур чур такую заразу.В Восточно-Сибирском МТУ помимо всего есть еще "Реестр субъектов АОН, поставленных на учет в ВС МТУ" . Не могу понять законность сего Реестра. Они этот Реестр прислали в Новосибирский ЗЦ. Те, в свою очередь после получения плана от пилота, сверяют наличие данного ВС в Реестре. Если ВС есть в Реестре, то тогда дальше рассматривают план. Если нет, то тогда дают отбой плана. Эта информация получена прошлым летом из разговора с непосредственным дежурным ЗЦ. В общем ВС МТУ занимается самоуправством. А в Западно-Сибирском МТУ есть такой реестр?
И также нигде не написано, что я обязан его подать.Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных?
А как же 138 ФАП ст.10 (классификация воздушного прастранства) п. "В" ???
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
И также нигде не написано, что я обязан его подать.Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных?
Зато написано , что ПИО предоставляется по запросу.
Налицо (или кошелек) правовая коллизия.
Иначе как изменеием в ФАП или разьяснением соответствующего суда, она не решиться.
Согласен.Два борта уведомили ЗЦ, оба без связи. Как они уведомят друг друга о своих намерениях? И как орган ОРВД уведомит их (борты) о чем либо. Связи нет, уведомление полностью теряет смысл, кроме одного (выше лодочник обозначил) штрафы.
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных?
Вот это "исключение" и позволяет не подавать план.Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, [highlight]за исключением[/highlight] полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства.
Примеры есть? Если согласиться с тем что не уведомлял, этим воспользуются и оштрафуют. Если держать ягодицы плотно сжатыми - не вижу повода.076 сказал(а):Наказывается штрафом от двух до пяти тысяч рублей.
А вас никто план подавать и не просит. Уведомление подайте и всё.Вот это "исключение" и позволяет не подавать план.
А вас никто план подавать и не просит. Уведомление подайте и всё.Вот это "исключение" и позволяет не подавать план.
Уведомление – это информирование других участников воздушного движения или органов ОрВД о своих намерениях, которое можно осуществить в том числе по радио на частоте района. Тем и отличается от предоставления плана, что не требует формализации и подачи. Выход на радиосвязь и есть уведомление.