Радиообмен в классе G

Тогда процитируй мне определение "представление плана полета"
и "уведомление". Растолкуй, мне тупому, в чем сейчас между ними
принципиальная разница.
 
Тогда процитируй мне определение "представление плана полета"
и "уведомление". Растолкуй, мне тупому, в чем сейчас между ними
принципиальная разница.

В необходимости получения разрешения и в наказании 🙂
Без уведомления ты серая ворона в охотничьих угодьях. Однозначно могут стрелять все. 🙂 Они так решили.
Ты сейчас чего от меня хочешь? Узнать когда несогласным перестанут засовывать швабру...? Незнаю.
 
Вчера вечером стал свидетелем нестандартного радиообмена Внуково подход 1 с бортом. Позывной не запомнил.
Диспетчер
- борт, вы после Каменки на какой высоте шли?
Экипаж
- 350 метров.
Диспетчер
- я же вас просил не выше 300.
Борт
- ну у нас истинная была 310-320
Диспетчер
- вы в курсе, что выше 300 управляет круг?
Борт
- мы учтем.
Диспетчер
- замечательно, только у меня теперь нет 100% премии. Работайте с Внуково подход 2.
Через полчаса вышел на связь с Внуково на Опалихе.
Добрый вечер говорю. Добрый - отвечает Внуково подход голосом человека только что потерявшего кошелек...
Повнимательней пожалуйста к тому что делаете и особенно к тому, что говорите, все сказанное вами может быть использованно не только против вас...
 
Я хочу , что бы ты признал , что уведомительного порядка де факто и де юро у нас в стране не существует. Что такое уведомление, в фапе  не прописано. Если уведомление это подача плана, то какая разница между двумя подачами плана? Никакой.
В обоих случаях результатом является зелененькая ремарка "ИВП разрешено".

Зато написано, что подача плана не требуется, а уведомление (даже по телефону)- это подача плана.
 
Я хочу , что бы ты признал , что уведомительного порядка де факто и де юро у нас в стране не существует. Что такое уведомление, в фапе  не прописано. Если уведомление это подача плана, то какая разница между двумя подачами плана? Никакой.
В обоих случаях результатом является зелененькая ремарка "ИВП разрешено".

Зато написано, что подача плана не требуется, а уведомление (даже по телефону)- это подача плана. 

Не-а, не признаю 🙂
Уведомительный существует. Но в этой огромной стране надо добиваться создания безуведомительного порядка использования неконтролируемого ВП в личных целях. Очень меня тронул в этом плане рассказ наших Хоббитов слетавших в Новую Зеландию. Где план подается только если вы хотите, что бы вас начали искать. И время окончания указываете именно то, с которого вы хотели бы, что бы вас считали пропавшим в случае не выхода на связь. У нас же план и уведомление используется только для того, что бы тебя можно было поймать и наказать.
 
Диспетчер
- борт, вы после Каменки на какой высоте шли?
Экипаж
- 350 метров.
Они, что с ответчиком крались?

Я не спрашивал. Думаю, что да и что то где то у кого то сработало на заходе во Внуково. Сам так же в 100 процентах случаев летаю с ответчиком. С ним охотнее дают спрямления вокруг портов и позволяют например сразу после Опалихи давать следующей точкой Голицыно не смотря на обход вплотную рублевских запреток. Да и при плотном радиообмене не пристают с лишними докладами. Вчера так же днем еще, в районе Голицыно диспетчер вполне себе грамотно и приятно проконтролировал расхождение с встречным бортом, давая нам данные о взаимном положении. В общем ответчик это хороший помощник всем, кто понимает, что он здесь делает.
 
Если уведомление это подача плана, то какая разница между двумя подачами плана?
Уведомление – это информирование других участников воздушного движения или органов ОрВД о своих намерениях, которое можно осуществить в том числе по радио на частоте района. Тем и отличается от предоставления плана, что не требует формализации и подачи. Выход на радиосвязь и есть уведомление.

Отсутствие необходимости подавать план полета при уведомительном порядке ИВП законодательно закреплено в ст.70 ВК РФ: 
Статья 70. План полета воздушного судна

1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, [highlight]за исключением[/highlight] полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, [highlight]а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства[/highlight], полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
 
Уведомление – это информирование других участников воздушного движения или органов ОрВД о своих намерениях, которое можно осуществить в том числе по радио на частоте района. Тем и отличается от предоставления плана, что не требует формализации и подачи. Выход на радиосвязь и есть уведомление.
Два борта уведомили ЗЦ, оба без связи. Как они уведомят друг друга о своих намерениях? И как орган ОРВД уведомит их (борты) о чем либо. Связи нет, уведомление полностью теряет смысл, кроме одного (выше лодочник обозначил) штрафы.
 
В ВК речь идет о "с планом полета" "при наличии разрешения на использование воздушного пространства".
А в ФАПе говориться, что уведомление - в виде плана полета.
План полета воздушного судна представляется , а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Но я нашел документ которым введено обязательность уведомления:
Приложение
к приказу Федеральной
аэронавигационной службы
от 21 июля 2008 г. № 107
Методические рекомендации по осуществлению полетно-информационного обслуживания воздушного движения

Уведомительный порядок использования воздушного пространства может
устанавливаться в классах воздушного пространства F и G, а также в классе Е
при полетах ВС по правилам визуальных полетов (далее - ПВП). При
уведомительном порядке использования воздушного пространства пользователи
воздушного пространства о своей предполагаемой деятельности уведомляют
соответствующие органы полетно-информационного обслуживания воздушного
движения. При уведомительном порядке использования воздушного
пространства осуществляется заблаговременная подача правильно
подготовленных уведомлений о начале и окончании деятельности по
использованию воздушного пространства. Использование воздушного
пространства без уведомления органов полетно-информационного обслуживания
рассматривается как нарушение порядка использования воздушного
пространства Российской Федерации.
К
 
Отсутствие необходимости подавать план полета при уведомительном порядке ИВП законодательно закреплено в ст.70 ВК РФ: 
Статья 70. План полета воздушного судна

1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, [highlight]за исключением[/highlight] полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, [highlight]а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства[/highlight], полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства.
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных? 🙂
Далее суд, париговор, тУрьма! 🙂
 
В Восточно-Сибирском МТУ помимо всего есть еще "Реестр субъектов АОН, поставленных на учет в ВС МТУ" . Не могу понять законность сего Реестра. Они этот Реестр прислали в Новосибирский ЗЦ. Те, в свою очередь после получения плана от пилота, сверяют наличие данного ВС в Реестре. Если ВС есть в Реестре, то тогда дальше рассматривают план. Если нет, то тогда дают отбой плана. Эта информация получена прошлым летом из разговора с непосредственным дежурным ЗЦ. В общем ВС МТУ занимается самоуправством. А в Западно-Сибирском МТУ есть такой реестр?
Я знаю про это. Полный отстой. У нас пока замечено не было, чур чур такую заразу.
 
А как же 138 ФАП ст.10 (классификация воздушного прастранства) п. "В" ???

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
 
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных?
И также нигде не написано, что я обязан его подать.
Зато написано , что ПИО предоставляется по запросу.

Налицо (или кошелек) правовая коллизия.
Иначе как изменеием в ФАП или разьяснением соответствующего суда, она не решиться.
 
А как же 138 ФАП ст.10 (классификация воздушного прастранства) п. "В" ???

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

А разрешение никто и не выдает. Выдают только штраф при отсутствии уведомления в виде плана.
 
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных?
И также нигде не написано, что я обязан его подать.
Зато написано , что ПИО предоставляется по запросу.

Налицо (или кошелек) правовая коллизия.
Иначе как изменеием в ФАП или разьяснением соответствующего суда, она не решиться.

Ага. А пока повнимательней... 🙂
 
Два борта уведомили ЗЦ, оба без связи. Как они уведомят друг друга о своих намерениях? И как орган ОРВД уведомит их (борты) о чем либо. Связи нет, уведомление полностью теряет смысл, кроме одного (выше лодочник обозначил) штрафы.
Согласен.
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных?
Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, [highlight]за исключением[/highlight] полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства.
Вот это "исключение" и позволяет не подавать план.
076 сказал(а):
Наказывается штрафом от двух до пяти тысяч рублей.
Примеры есть? Если согласиться с тем что не уведомлял, этим воспользуются и оштрафуют. Если держать ягодицы плотно сжатыми - не вижу повода.
 
Вот это "исключение" и позволяет не подавать план.
А вас никто план подавать и не просит. Уведомление подайте и всё.
Уведомление – это информирование других участников воздушного движения или органов ОрВД о своих намерениях, которое можно осуществить в том числе по радио на частоте района. Тем и отличается от предоставления плана, что не требует формализации и подачи. Выход на радиосвязь и есть уведомление.
 
Назад
Вверх