Радиообмен в классе G

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Тогда процитируй мне определение "представление плана полета"
и "уведомление". Растолкуй, мне тупому, в чем сейчас между ними
принципиальная разница.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Тогда процитируй мне определение "представление плана полета"
и "уведомление". Растолкуй, мне тупому, в чем сейчас между ними
принципиальная разница.
В необходимости получения разрешения и в наказании :)
Без уведомления ты серая ворона в охотничьих угодьях. Однозначно могут стрелять все. :) Они так решили.
Ты сейчас чего от меня хочешь? Узнать когда несогласным перестанут засовывать швабру...? Незнаю.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вчера вечером стал свидетелем нестандартного радиообмена Внуково подход 1 с бортом. Позывной не запомнил.
Диспетчер
- борт, вы после Каменки на какой высоте шли?
Экипаж
- 350 метров.
Диспетчер
- я же вас просил не выше 300.
Борт
- ну у нас истинная была 310-320
Диспетчер
- вы в курсе, что выше 300 управляет круг?
Борт
- мы учтем.
Диспетчер
- замечательно, только у меня теперь нет 100% премии. Работайте с Внуково подход 2.
Через полчаса вышел на связь с Внуково на Опалихе.
Добрый вечер говорю. Добрый - отвечает Внуково подход голосом человека только что потерявшего кошелек...
Повнимательней пожалуйста к тому что делаете и особенно к тому, что говорите, все сказанное вами может быть использованно не только против вас...
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Я хочу , что бы ты признал , что уведомительного порядка де факто и де юро у нас в стране не существует. Что такое уведомление, в фапе  не прописано. Если уведомление это подача плана, то какая разница между двумя подачами плана? Никакой.
В обоих случаях результатом является зелененькая ремарка "ИВП разрешено".

Зато написано, что подача плана не требуется, а уведомление (даже по телефону)- это подача плана.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я хочу , что бы ты признал , что уведомительного порядка де факто и де юро у нас в стране не существует. Что такое уведомление, в фапе  не прописано. Если уведомление это подача плана, то какая разница между двумя подачами плана? Никакой.
В обоих случаях результатом является зелененькая ремарка "ИВП разрешено".

Зато написано, что подача плана не требуется, а уведомление (даже по телефону)- это подача плана. 
Не-а, не признаю :)
Уведомительный существует. Но в этой огромной стране надо добиваться создания безуведомительного порядка использования неконтролируемого ВП в личных целях. Очень меня тронул в этом плане рассказ наших Хоббитов слетавших в Новую Зеландию. Где план подается только если вы хотите, что бы вас начали искать. И время окончания указываете именно то, с которого вы хотели бы, что бы вас считали пропавшим в случае не выхода на связь. У нас же план и уведомление используется только для того, что бы тебя можно было поймать и наказать.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Диспетчер
- борт, вы после Каменки на какой высоте шли?
Экипаж
- 350 метров.
Они, что с ответчиком крались?
Я не спрашивал. Думаю, что да и что то где то у кого то сработало на заходе во Внуково. Сам так же в 100 процентах случаев летаю с ответчиком. С ним охотнее дают спрямления вокруг портов и позволяют например сразу после Опалихи давать следующей точкой Голицыно не смотря на обход вплотную рублевских запреток. Да и при плотном радиообмене не пристают с лишними докладами. Вчера так же днем еще, в районе Голицыно диспетчер вполне себе грамотно и приятно проконтролировал расхождение с встречным бортом, давая нам данные о взаимном положении. В общем ответчик это хороший помощник всем, кто понимает, что он здесь делает.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Если уведомление это подача плана, то какая разница между двумя подачами плана?
Уведомление – это информирование других участников воздушного движения или органов ОрВД о своих намерениях, которое можно осуществить в том числе по радио на частоте района. Тем и отличается от предоставления плана, что не требует формализации и подачи. Выход на радиосвязь и есть уведомление.

Отсутствие необходимости подавать план полета при уведомительном порядке ИВП законодательно закреплено в ст.70 ВК РФ: 
Статья 70. План полета воздушного судна

1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, [highlight]за исключением[/highlight] полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, [highlight]а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства[/highlight], полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
 

soldier

Самодельная авиация.
Уведомление – это информирование других участников воздушного движения или органов ОрВД о своих намерениях, которое можно осуществить в том числе по радио на частоте района. Тем и отличается от предоставления плана, что не требует формализации и подачи. Выход на радиосвязь и есть уведомление.
Два борта уведомили ЗЦ, оба без связи. Как они уведомят друг друга о своих намерениях? И как орган ОРВД уведомит их (борты) о чем либо. Связи нет, уведомление полностью теряет смысл, кроме одного (выше лодочник обозначил) штрафы.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
В ВК речь идет о "с планом полета" "при наличии разрешения на использование воздушного пространства".
А в ФАПе говориться, что уведомление - в виде плана полета.
План полета воздушного судна представляется , а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Но я нашел документ которым введено обязательность уведомления:
Приложение
к приказу Федеральной
аэронавигационной службы
от 21 июля 2008 г. № 107
Методические рекомендации по осуществлению полетно-информационного обслуживания воздушного движения

Уведомительный порядок использования воздушного пространства может
устанавливаться в классах воздушного пространства F и G, а также в классе Е
при полетах ВС по правилам визуальных полетов (далее - ПВП). При
уведомительном порядке использования воздушного пространства пользователи
воздушного пространства о своей предполагаемой деятельности уведомляют
соответствующие органы полетно-информационного обслуживания воздушного
движения. При уведомительном порядке использования воздушного
пространства осуществляется заблаговременная подача правильно
подготовленных уведомлений о начале и окончании деятельности по
использованию воздушного пространства. Использование воздушного
пространства без уведомления органов полетно-информационного обслуживания
рассматривается как нарушение порядка использования воздушного
пространства Российской Федерации.
К
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Отсутствие необходимости подавать план полета при уведомительном порядке ИВП законодательно закреплено в ст.70 ВК РФ: 
Статья 70. План полета воздушного судна

1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, [highlight]за исключением[/highlight] полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, [highlight]а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства[/highlight], полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства.
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных? :)
Далее суд, париговор, тУрьма! :)
 
N

novsibirsk

В Восточно-Сибирском МТУ помимо всего есть еще "Реестр субъектов АОН, поставленных на учет в ВС МТУ" . Не могу понять законность сего Реестра. Они этот Реестр прислали в Новосибирский ЗЦ. Те, в свою очередь после получения плана от пилота, сверяют наличие данного ВС в Реестре. Если ВС есть в Реестре, то тогда дальше рассматривают план. Если нет, то тогда дают отбой плана. Эта информация получена прошлым летом из разговора с непосредственным дежурным ЗЦ. В общем ВС МТУ занимается самоуправством. А в Западно-Сибирском МТУ есть такой реестр?
Я знаю про это. Полный отстой. У нас пока замечено не было, чур чур такую заразу.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
А как же 138 ФАП ст.10 (классификация воздушного прастранства) п. "В" ???

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных?
И также нигде не написано, что я обязан его подать.
Зато написано , что ПИО предоставляется по запросу.

Налицо (или кошелек) правовая коллизия.
Иначе как изменеием в ФАП или разьяснением соответствующего суда, она не решиться.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А как же 138 ФАП ст.10 (классификация воздушного прастранства) п. "В" ???

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
А разрешение никто и не выдает. Выдают только штраф при отсутствии уведомления в виде плана.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных?
И также нигде не написано, что я обязан его подать.
Зато написано , что ПИО предоставляется по запросу.

Налицо (или кошелек) правовая коллизия.
Иначе как изменеием в ФАП или разьяснением соответствующего суда, она не решиться.
Ага. А пока повнимательней... :)
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Два борта уведомили ЗЦ, оба без связи. Как они уведомят друг друга о своих намерениях? И как орган ОРВД уведомит их (борты) о чем либо. Связи нет, уведомление полностью теряет смысл, кроме одного (выше лодочник обозначил) штрафы.
Согласен.
Где тут написано, что его можно не подавать и что он подается с целью обеспечения ПИО меня любимого а не всех остальных?
Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, [highlight]за исключением[/highlight] полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства.
Вот это "исключение" и позволяет не подавать план.
076 сказал(а):
Наказывается штрафом от двух до пяти тысяч рублей.
Примеры есть? Если согласиться с тем что не уведомлял, этим воспользуются и оштрафуют. Если держать ягодицы плотно сжатыми - не вижу повода.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Вот это "исключение" и позволяет не подавать план.
А вас никто план подавать и не просит. Уведомление подайте и всё.
Уведомление – это информирование других участников воздушного движения или органов ОрВД о своих намерениях, которое можно осуществить в том числе по радио на частоте района. Тем и отличается от предоставления плана, что не требует формализации и подачи. Выход на радиосвязь и есть уведомление.
 
Вверх