KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
@ E6B
Как уже описывалось выше, оптимизировать сечения "плоского" лонжерона по длине просто, эффект от этого-значительный. Самый простой пример-лонжерон СН-701. Сверлить дыры облегчения в трубе-замучаетесь, причём как после этого лонжерон будет "брать" кручение-вопрос, в послеподкосной части этого лучше и вовсе не делать,из-за сложного нагружения. (Дьявол скрытый в мелочах).
Если вы потрудитесь прочитать тему, я уже проводил сравнение грамотно спроектированного швеллерного лонжерона. Чтобы конкурировать с "швеллерным" лонжероном, было предложено скатывать и склёпывать трубу из 1-мм листа! :🙂
И...мягкая обшивка (которая вместо жёсткой будет)-тоже массу имеет!
Как уже описывалось выше, оптимизировать сечения "плоского" лонжерона по длине просто, эффект от этого-значительный. Самый простой пример-лонжерон СН-701. Сверлить дыры облегчения в трубе-замучаетесь, причём как после этого лонжерон будет "брать" кручение-вопрос, в послеподкосной части этого лучше и вовсе не делать,из-за сложного нагружения. (Дьявол скрытый в мелочах).
Если вы потрудитесь прочитать тему, я уже проводил сравнение грамотно спроектированного швеллерного лонжерона. Чтобы конкурировать с "швеллерным" лонжероном, было предложено скатывать и склёпывать трубу из 1-мм листа! :🙂
На крыло в целом, даже так, получается 1720 г!Наверное 860 грамм лишнего веса стоят того что, чтобы вместо склепывания лонжерона, взять отпилить трубу и нанизать на нее нервюры????
Подкрепление кромки лобика продумывали? "Прощёлкивания" кромки при изгибе крыла не боитесь?Лобик только для АЭРОДИНАМИКИ , достаточно продлить на 15% хорда и 5% внизу(можно даже просто приклеить-нагрузки там нет ) .
И...мягкая обшивка (которая вместо жёсткой будет)-тоже массу имеет!
А узлы крепления подкоса и навески такого крыла с трубчатым лонжероном представили? В сравнении с простейшими узлами швеллерного лонжерона?А еще корневая нервюра? Косолой лонжерон? Обшивка треугольника у корня?