Раздельный ДВС

Отвечу всем сразу.
Мы ведь рассматриваем некоторую упрощенную и условную модель для идеального газа (и все ее закономерности действительный и для реальных процессов с некоторыми уточняющими поправками) - поэтому газ идеальный, теплоемкость постоянна, процессы в ДВС смоделированы упрощенно и т.д. - на выводы по анализу основных закономерностей по рассматриваемому вопросу это допущение никак не влияет. Прибавка температуры 2000 градусов взята "от средневзвешенной балды" - это просто порядок реальных цифр. Реально зависит от теплоемкости смеси, образующихся газов, особенностей химизма реакции, теплотворной способности топлива, коэффициента избытка воздуха в смеси  для бензиновых ДВС (для дизелей на частичных нагрузках топлива вообще "маленький пшик" в сравнении с воздухом) , потерями в стенки цилиндра и камеры сгорания,..... И что?, учет всех этих нюансов как-то качественно повлияет на основные выводы по обсуждаемому вопросу? 😉
 
А если масса воздуха одинакова, то ограничений по кол-ву кислорода нет?

Если масса воздуха одинакова, то и масса кислорода в нем одинакова, а значит и количесво молекул кислорода одинаково. Одно и то же количество кислорода может окислить одно и то же количество топлива, которое выделит одно и то же количество энергии.
 
Отвечу всем сразу.Мы ведь рассматриваем некоторую упрощенную и условную модель для идеального газа (и все ее закономерности действительный и для реальных процессов с некоторыми уточняющими поправками) - поэтому газ идеальный, теплоемкость постоянна, процессы в ДВС смоделированы упрощенно и т.д. - на выводы по анализу основных закономерностей по рассматриваемому вопросу это допущение никак не влияет. Прибавка температуры 2000 градусов взята "от средневзвешенной балды" - это просто порядок реальных цифр. Реально зависит от теплоемкости смеси, образующихся газов, особенностей химизма реакции, теплотворной способности топлива, коэффициента избытка воздуха в смеси  для бензиновых ДВС (для дизелей на частичных нагрузках топлива вообще "маленький пшик" в сравнении с воздухом) , потерями в стенки цилиндра и камеры сгорания,..... И что?, учет всех этих нюансов как-то качественно повлияет на основные выводы по обсуждаемому вопросу?  

А с этим никто и не спорит. Просто есть конкретный вопрос. На него есть онкретный ответ. Будет другой вопрос будет другой ответ. А отвечать на тот вопрос который не задан смысла не иемеет, потому, что нельзя объять необъятное.
 
Вообще было бы очень не плохо, если бы на сайте была бы организована своя библиотека, куда можно было бы складывать имеющиеся ресурсы по всему спектру тематик, связанных с авиацией и не только. Я бы например туда бы положил книжку Колчина "Расчет автомобильных и тракторных двигателей".
 
А с этим никто и не спорит. Просто есть конкретный вопрос. На него есть онкретный ответ. Будет другой вопрос будет другой ответ. А отвечать на тот вопрос который не задан смысла не иемеет, потому, что нельзя объять необъятное.
А вот чтобы упредить вопросы касаемые различных "тонкостей", но никак не изменяющие сути и положения вопрса КПД "раздельного ДВС" я и перечислил множество факторов, влияющих на работу и термодинамический цикл ДВС, но выходящих за рамки этой ветки. 😉
И в чем-же  смысл ваших "научающих комментариев"? 🙂
 
А если пойти "обратным" путем?
Найти оптимальное давление и температуру в момент выхлопа, и от этого найти объем камеры сгорания и состав смеси, температуру и давление в ВМТ, подойдет ли сюда смесь, сжатая тем-же цилиндром, или можно подать меньше, холоднее и т.д.?
 
И в чем-же  смысл ваших "научающих комментариев"?  
А в чем "смысл" твоего вопроса?

А если пойти "обратным" путем?

Можно и обратным. Но вообще перед этим не помешает почтать что-нибудь по предмету. Например книгу Колчина...
 
Читать не профильную литературу можно только без расчетов...

А чем вам расчеты-то мешают? Эти расчеты могут быть приспособлены для вашей специфики. В любом случае профильная литература по "раздельным двигателям", практически отсутствует, а от расчетов никуда не денешься и на этом пути хочешь-не хочешь придется заниматься адаптацией тех знаний и методик, которые наработаны в других областях.  Или вы хотите, чтобы кто-нибудь за вас все придумал, продумал, рассчитал и на блюдечке вам преподнес в разжеваном виде? Может я чего-то недопонимаю?
 
И в чем-же  смысл ваших "научающих комментариев"?  
А в чем "смысл" твоего вопроса?

Смысл вопроса - про смысл ваших комментариев ("А с этим никто и не спорит. Просто есть конкретный вопрос. На него есть онкретный ответ. Будет другой вопрос будет другой ответ. А отвечать на тот вопрос который не задан смысла не иемеет, потому, что нельзя объять необъятное." ). 🙂

Так ведь некогда считать-то...
Дык, так ведь к большому сожалению "хорошие времена" для гениев давно прошли - типа яблоко на голову свалилось - раз, и закон Ньютона без всяких расчетов.  🙂
 
Смысл вопроса - про смысл ваших комментариев ("А с этим никто и не спорит. Просто есть конкретный вопрос. На него есть онкретный ответ. Будет другой вопрос будет другой ответ. А отвечать на тот вопрос который не задан смысла не иемеет, потому, что нельзя объять необъятное." ).  

Эдуард!
Вы своей назойливостью утомите кого угодно. То Вам смысл подавай, то фотографию диплома... Смысла хотите? Пожалуйста - смысл в общении!!! Вот вы зачем на форум заходите? Потому, что вам хочется пообщаться и желательно по содержательной теме. Но когда заканчивается содержательность вам хочется пообщаться уже "по инерции". Поэтому вы и задаете такие странные вопросы, чтобы хоть как-то поддержать диа, три или полиалог. Хотя возможно я в вас и ошибаюсь...
 
Эдуард!
Вы своей назойливостью утомите кого угодно. То Вам смысл подавай, то фотографию диплома... Смысла хотите? Пожалуйста - смысл в общении!!! Вот вы зачем на форум заходите? Потому, что вам хочется пообщаться и желательно по содержательной теме. Но когда заканчивается содержательность вам хочется пообщаться уже "по инерции". Поэтому вы и задаете такие странные вопросы, чтобы хоть как-то поддержать диа, три или полиалог. Хотя возможно я в вас и ошибаюсь...

А не я первый начал 😀 - и опять у Вас ко мне претензии, за что?! - и .... ошибаетесь. :🙂  
 
плоховато с чувством юмора на форуме.

Со своим уставом да в чужой монастырь... :🙂
Сразу вспоминается история про маленьких человечков Носова. Когда юмор про других это смешно, а когда про себя то "немедленно убери этот портрет".
 
В дурном споре виноват всегда тот, кто умнее.

Желающие могут признать себя идиотами, и тогда вина будет возложена на других.
 
Со своим уставом да в чужой монастырь...
Булаген, значит Вы "главный" по уставу? 😱 - тем более я  не точно выразился - чувства юмора иногда не достает только отдельным "товарищам" и в "отдельные моменты" на форуме - и не нужно воспринимать все так близко к сердцу.  🙂
Думаю - :🙂 тема себя исчерпала на сегодня.
 
Назад
Вверх