Re: N38MK

Long Deer Shot - 950 yards!
Далёкий выстрел(охота на ) оленя 950 ярдс=868метров
с ружья калибр .338
Сделайте погромче слышен разговор стрелка и его "спотера"
помошник снайпера
1
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_6rKgL75POo[/media]


2
ха ха ха!
а вот так тоже бывает первым выстрелом оленя промахнулся и убил невиного зайца на заднем плане!
Ружо страшеного калибра!
Видать тоже длинный выстрел так как олень даже не испугался ;D первого выстрела..

Trophy Deer shot, innocent bystander killed, poor rabbit !
[media]http://www.youtube.com/watch?v=9WypbzC6mi8&NR=1&feature=fvwp[/media]

Я слышал что у вас охота, за ночь до охоты все пьють как свиньи, а по утру 10 человек сидят в засаде
и на них загоняют зверей...и их пуляют с 50метров...
Это не охота, зверей так нельзя убивать...нужно им дать шанс, медведя с 20метров, а оленя с такого растояния
вот тогда както выравнивается шанс! 😉
 
вот тогда както выравнивается шанс!
  Шанс,Миш,выровняется,когда этот стрелок пойдет на оленя с кинжалом,пусть с копьем,бегает,догоняя оленя как тот эфиоп,пока олень не выдохнется...
 
Lapschin сказал(а):
вот тогда както выравнивается шанс!
  Шанс,Миш,выровняется,когда этот стрелок пойдет на оленя с кинжалом,пусть с копьем,бегает,догоняя оленя как тот эфиоп,пока олень не выдохнется...

Ну если честь Эфиоп его мать, заганяет жертву на другого эфиопа с копьем....
А вот Русский с нажом на бурого!!это да!!
 
Ну если честь Эфиоп его мать, заганяет жертву на другого эфиопа с копьем....
С копьем-таки - а не со стволом,способным уничтожить все живое в радиусе километра.
А вот Русский с нажом на бурого!!это да!!
С рогатиной (раздвоенным заостренным суком):увидев охотника,медведь идет на него - охотник втыкает рогатину в брюхо медведю,упирая ее основание в землю;далее медведь все делает сам,бросаясь на охотника и надеваясь на рогатину при этом.
Да - это не стрельба из безопасного комфортного укрытия по обреченному зверю - патронов-то навалом.
 
NASA....X Prize луного модуля.....для будушей посадки на луне
частные компании учавствуют вних...и простые смертные тоже! ;D

ЭТО компании Nothrop и их апарата...приз 150.000за первй уровень полёта
Всётаки это стабильно летающий аппарат 😎

1 полёт апарат Армадило
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rsVbl34HIws&NR=1[/media]



2полёт.... приз 1 милион
ВАУ намного улучшеный контроль полёта и время

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NuJ_jASXMVY&feature=channel[/media]
 
а это апарат ЗАМБИ!!
тоже в конурсу...первый полёт $150.00 приз
В Мохави...для тех кто знает где это!
база...компании Рутана! 😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Bk7UMOFNBmE&NR=1[/media]


[media]http://www.youtube.com/watch?v=qxAQJt-_ypE&feature=channel[/media]


2 уровень соревнований приз 1 милион
ВАУ это сел прям на точно на место взлёта!
КАКОЙ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=lcys-t2thk8[/media]
 
nishtadt сказал(а):
Мне понравился последний. Уж очень хорошо двигатель работает.

ОНИ должны были взлетать с одной площядки и садиться на другую!! как и это видно!

Их тут только две компании в финале!
ВТОРАЯ ЗНАЧИТ!
Инетерсно,уних  конструктор жалвался что двиг  плохо работал!!!
Просто движение сопла было интересным
что незначить что у них всё впорядке!!
Я както за них тоже болел!
 
У Мастена двигатель работает лучше. Управляемость и количество топлива это другое дело. Горит топливо заметно лучше, без "красной" составляющей. Может управление двигателем не такое точное как у Армадилло, но то, что двигатель работает лучше, это хорошо видно, чёткая струя, прекрасные интерферационные кольца, всё говорит, что этот двигатель лучше. Это я говорю по чисто внешним показателям. Как ДВС-ник я любуюсь хорошим рабочим процессом у Мастена. А у Армадилло он "мутный", не "чистый".
 
Сам Мастен говорил на видео что у них проблемы с моторм.
Но я не сомневаюсь твоему опыту и теперь буду знать на что смотреть, Спасибо.
Что им дало 1 место, точность приземления!
 
Я только что почитал новости по этому конкурсу. Написано, что первое место 1 000 000 долларов получил Мастен. Вот их сайт для ознакомления с их фирмой http://www.masten-space.com/. Много интересных кадров по испытаниям двигателей и очень интересе запуск и спуск суборбитального аппарата. Хорошо видна прекрасная работа двигателей, как основных, так и дополнительных. Сама открытость работ очень приятна и удивительна. Как и у Рутана.
Спасибо, Беркут.
 
Лонг Изи -360 в Кейп Таун Южной Африки..
с острымпомятым стрэком,
Красивое видео, но почемуто очень медленый самолёт для этого мотора...неправельный пропелер!!?? 😱

[media]http://www.youtube.com/watch?v=HaKMvRUUGOk[/media]
 
Видео треугольного НЛО 5 дней назад
над городком  Бурбанк= Лос Анжелес
он состоит из многих городов...
как  Санта Моника и много других
они не разделимы с Лос Анжелесом
Кто был у меня в гостях знает очём я...
В Любом случае....страный аппарат...
многие уверяют что ...такое стоит на воружение у нас....
сомневаюсь...если да то зачем нас Ф- то и Ф другой..
Один из наблюдающий возбуждёно использует ...
грязные слова...
Кто читат по англ...в описаниа этого видео
справа на Ю ТЮБ
есть клона длиного рассказа...как что произошло

[media]http://www.youtube.com/watch?v=4657GcV6stw[/media]
 
Вот это камера!!
Canon EOS 5D Mark II 21.1MP Digital SLR Camera  😎

при 21 мег  размере фотки только могу представить
какие они.....конечно  и цена соответствующия! 😱 :🙂
http://www.6ave.com/shop/product.aspx?ref=Froogle&sku=CANEOS5DII-DLX


а это видео снятое ей!
дослушайте музыку(песню) до конца...
Кто скажет из какого кино она?


[media]http://www.youtube.com/watch?v=ra9XLtjBzUU[/media]
 

Вложения

  • 9CCA571609B84296BBAEC80E7C5F2E3E_1_.jpg
    9CCA571609B84296BBAEC80E7C5F2E3E_1_.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 95
в 73 году услышал эту песню ...в Затоке на мосту (Одессе)
из Западной Германии передача для румын была..
и досих пор ...звучит она невероятно!!

Money - Pink Floyd (Pulse) 😎

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8_ofFa50LzY&feature=PlayList&p=7ED07693A9E167A9&playnext=1&playnext_from=PL&index=13[/media]


И эту тоже

Pink Floyd Pulse Tour - "Great Gig in the Sky"
они не только двигаться на сцне хорошо, но и поют как богини!! 😎

[media]http://www.youtube.com/watch?v=lBWY3bli92Y&NR=1&feature=fvwp[/media]
 
Вот это камера!!
Canon EOS 5D Mark II 21.1MP Digital SLR Camera  😎

при 21 мег  размере фотки только могу представить
какие они.....конечно  и цена соответствующия! 😱 :🙂
http://www.6ave.com/shop/product.aspx?ref=Froogle&sku=CANEOS5DII-DLX
Миш, размером А2 максимум, т.е. 420х594 мм.
 
Вот это камера!!
Canon EOS 5D Mark II 21.1MP Digital SLR Camera  😎

при 21 мег  размере фотки только могу представить
какие они.....конечно  и цена соответствующия! 😱 :🙂
http://www.6ave.com/shop/product.aspx?ref=Froogle&sku=CANEOS5DII-DLX
Миш, размером А2 максимум, т.е. 420х594 мм.

WOW!
420х594 мм. НИСЕБЕ ЧЕВО!!!
тоесть ....ничего себе 😎
спасибо!..я этого незнал!!
 
Клаус Савье
в прошлом месяце выйграл гонку ..на экономность горючего.
Длина гонки 400миль=643.7км,
Его скорость полёта 207миль..час=333км
среднее испотльзование бензин 1 галон=3.78 литра
на растояние  45 миль=72.42 километра
помоим подсчётам 4.82 литра на 100км
при скорости 333км/час
   😱 😎 😎


From "AUTOPIA": Getting 45 MPG at 207 MPH
By Jason Paur
Top this, hypermilers - Klaus Savier managed to get 45 mpg while traveling 207

mph. No, he's not driving some super-Prius or streaking down the Bonneville

Salt Flats in a Jetta diesel. The impressive number was posted by a pilot in a

400-mile air race over Arizona last month.

The Fuelventure 400 is more than a showcase for efficiency. Pilots are handicapped

based on weight, number of passengers and speed. The idea is to encourage

more of a real world effort rather than some ultra light weight, slow moving,

hypermiler competition in the sky.

This year's winner was no surprise to anyone who follows aircraft efficiency

efforts. Klaus Savier flew two people in his highly modified VariEze, averaging

45mpg while completing the course at a speed of 207mph. Only one airplane, a

Lancair Legacy, managed to fly faster (243mph) and it burned more than twice

the fuel to do it.

Savier started flying as a glider pilot, where efficiency is the name of the game

and, he told Wired.com, "you make all these decisions to maximize your

flight." When he graduated to powered aircraft, Savier, an engineer, wanted to

continue the challenge of maximizing his flight even though he now had an

engine to help him.

"That translated into technology," he says. "There's energy that's pretty

damn cheap if you're clever about it."

If 45 mpg doesn't sound like much, consider that an airplane's engine is

constantly working to keep the plane aloft and moving forward. There's no

coasting, which you can get away with in a car using the old pulse-and-glide.

Besides - there aren't any Prius owners or Jetta TDi enthusiasts who can boast

about that kind of mileage while keeping the cruise control on 207. And no, there

weren't any massive tailwinds at this year's race to boost the speeds.



Savier is no stranger to high efficiency flying. His plane, designed by Burt Rutan,

has clocked more than 4,500 hours and has set numerous records. During last

year's race, he managed more than 60mpg at just over 160mph. With the

throttle pulled back a bit and favorable winds, Savier says his

VariEze is capable of 100mpg.

In April of 2008 he flew non-stop to from his base in Santa Paula, California to

Panama City, Florida. The amazing part is that he made the flight on less than 26

gallons of gas while averaging 220mph. Even the best hypermilers would have a

hard time making the trip on less than 35 gallons, and it would take a day and a

half of non-stop driving to do it. Savier made the trip in just under 9 hours.

Фото ниже...
если присмотреться видно как канард изогнулся от нагрузки
 

Вложения

  • 346_1_.jpg
    346_1_.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх