Re: N38MK

Так что нечего мне и копашиться.
Но если уж ты закопошился и выложил - зачем удалять-то?
А по поводу построят-не построят - у вас самоделы уже во всю работают давно и законы с чиновниками им не мешают, а у нас... в общем ты понял.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Друже-Майкл...прекрати пургу!
...это всё предрассудки!
...всё что выкладываешь, это для близких по духу друзей!
...расслабься и Фэк ЦРУ[sup]шникам[/sup] и ФСБ[sup]шникам[/sup]!
...И ВСЯКИМ ОСТАЛЬНЫМ ГОВНАМ...
...и не забывай, что ПТИЦЫ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ, КАК ЛЮДИ!

/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Миша , опыт людей бесценен. Твой опыт тоже такой.
Я как то в своё время тоже думал как ты , " кому это всё надо , свои мысли , опыт , переживания" Оказалось нужен.
Я давно писал тебе , что многие твои мысли неординарны позволяют по аналогии найти какое нибудь решение для себя .
Пиши и публикуй фото.
ЭТО нужно МНОГИМ! :IMHO
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Миша, Чадыр Лунга, Маркулешты, США, гражанинин Мира, не гони пургу. Если мы все здесь, то мы - все вместе. Для этого и этот форум. Пиши все, что волнует, если даже при этом, это будет полезно 0,5% участникам форума- цель достигнута, для этого мы все здесь. Если поправляют правильно, не обижаться - если не правильно - народ разберется ХУ ИС ХУ. У меня один опыт, у тебя другой. Много летал, но ничего не строил. Или наоборот. А в этом форуме все уравнивается - мы делимся тем, что имеет каждый в своей корзине. Если знаешь больше, то поделись без амбиций с другими. Уважаю Лапшина за его знания, но не люблю за амбициозность. Хочешь указать на ошибки, делай это корректно. Человек спросил как 1- классник ( а ты, после института) так объясни ему как своему  сыну, чтобы не убился. У многих есть титулы и "саны" в своем деле, а здесь мы все равны, тут нужна терпимость, у нас есть одно-небо, ради чего мы на этом форуме. Поможем друг другу во всем, в чем сможем, не возвышаясь  над другими.
Андрей Гнашук это делает давно-самодостаточность и терпимость  - его достоинство, чего не хватает нам.
Кстати, к тебе , мой друг, это не относится. А то, что восторг от полетов, в этом я тебя понимаю. Я в каждом сне,  продолжаю летать- диагноз, есть диагноз.
  Когда мы перестанем " собачиться ", добъемся, чтобы нас приняли в нашей стране нужными для ее же блага ( хотя бы опыт 30-х годов)
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
eXmajor-KP добрый вечер! Ответ18 .Фото самолёта летающее крыло интересны , где об это можно почитать подробнее? Диск получил? С уважением :) ;)
 
так как N38MK номермоего самолёта
МК мои иницаалы
пусть зта ветка будет про него!
вот его под носом переднее колесо простейшие в мире авиацыи его дверки
и невероятно эфективный свет для ночной посадки.
Впериди Лонг Изи виден
 

Вложения

Это снято по напровлению с носа назад, под самолётом

Виден простой механизм закрывания дверки носового колеса.....делее воздушный тормозной шиток который во
время рулёжки служит для защиты пропелера от бросаемых  в него камней передним колесом
а также видно левое основное колесо
 

Вложения

2001 год строю новые крылья.. для моего... после аварии :mad:
помимо нервюр видны тунэли для проводов строба=тонкостеная мягкая алюминевая трубка чтоб небыло  радио помех от строба.
[highlight]Наилоновая[/highlight]  трубка для тросиков рулей поворотов,
в винглете видна радио антена,
их у меня 2 по одной и каждом винге..!
Это правое крыло.
 

Вложения

вот это сложный структурный силовой узел... левого крыла,
соединение крыла и винглет..
если он разрушиться ???!!!...
домой после полёта никогда одним куском не вернёшся!

Видны алюминевая трубка строба ведушея вперёд..
а вот тут слева изогнутая наилоновая ([highlight]Nylaflow Найлафлоу[/highlight]) трубка для тросика поворота рулей...
покрыта 2 слоями фибереглужа= Ха-ХА-ХА =файбэрглас
изогнута..
потому что опыт показал что современем если без изгиба произходит её  прорыв!
 

Вложения

вот интерсная часть носового колеса у тех у кого есть силовой акчуэтор для поднятия носа....(админ присоеденился  в этом новшестве...
чёрная часть сделана из (чёрный анадайз)алюминия...с выступом обтекаемой формы.(слегка уже стёртым)..глубиной слегка выше 1 ича..=2.5см(примерно)
во время начального выпуска носового шасси...
а это видно тут на видео http://www.youtube.com/watch?v=hqQk3RwLaLE&feature=channel_page
этот обтекаемый выступ касается земли первый ..
тем самым предохроняя крышку передней стойки от разрушения оземь...

Тут видно что моя покрышка носового колеса не точто нужно
камешки застревают в резине узора... и во время оборота выбрасываются в пропелер, No Fucking Good=[highlight]NFG[/highlight]
передне колёсико нужно лысое колесо...
а где его найти пока незнаю...а видел его у многих!
 

Вложения

соединение, вернее фэринг, задней кромки крыла
и винглета помогает сглаживать обтекание
Без завихрений во время полёта высогоко угла...
при взлёте скажем, или крутом манёвре.

Правельней  было сделать его до конца винглета...
но после проверки это не плохо работает!
у меня уже 4 года...пока что ни укого не видел такого
так как я не показываею никаму ;D ;D ;D
 

Вложения

продолжение нижнего профиля
формы крыла!! является напровлением....этого фэринг
Надеюсь что это всем понятно ПОЧЕМУ так а не наоборот??

На этом всё на сегодея!! :cool:
 

Вложения

Ребятки, вопросы рассизма на этом форуме не обсуждаются, тем более в разделе "постройка ЛА по чертежам".
А Мише отдельное спасибо за фото и инфу о Беркуте - и не вздумай удалять!
 
Миша а эффекта ШИММИ нет у носового колеса?
Нужно проверять раз в 4 месеца,
приподняв самолёт с полностью выдвинутой передней стойкой, в районе пилота сидения, так чтоб колесо не косалось земли и ногой=ступнёй толкнуть..должно быть 4-5 lbs сопротивления
Если болтается, легко затянуть гайку.. НЕМНОЖКО и вложить назад пин!
Мы уже проэто гдето говориль, и это очень простой и быстрый процэс.

хоче сказать что переднею стойку(нос шасси) можно остановить в любой позицыи
что невероятно удобно, так как самолёт на полно
видвинутой стойки, без сидящего пилота в нём, 
не устойчив...некоторые  оставляя его на минуту
так...прийдя назад к нему находят самолёт на пропелере
с раздавлеными винглетс..и поломаным пропелером
а нос самолёте 2.5м в небе ;D
Так что я только  остановлюсь снижаю стойка на 20 -30см
смотри следующию фотку
 

Вложения

После остановки мотора ..снижаю нос [highlight]до того как вылезаю [/highlight]из самоля...
Это моё правило!
А для того чтоб легче из него вылезти....
лучше совсем её убрать....и это очевидно ;)
 

Вложения

Вверх