Вот плавно начинаю вникать в конструкцию Рутановских самолетов. Особенно управление рулями.
Меня настораживает (может напрасно ) управление рулями поворота.
В одну сторону тянет трос, а обратно пружина. Как насчет флатера? Скорости большие, флатер возможен?.
И еще: трос к рулю подходит через трубку изогнутую почти на 90 градусов. Пусть там фторопласт или, чего другое, для смазки, но трос когда нибуть протрет этот изгиб. А как контролировать или менять трубку и трос? Это как-то предусмотрено? Ну, пример, как привод сцепления в машине. Когда-то трос рвется, его просто меняют.
А как на самолете? Троса заложены навсегда?
Фара посадочная выдвижная?
Может и наивные вопросы, но решения конструкторские просто неожиданные. На мой взгляд.