Re: N38MK

...вот, в другой ветке Беркут в процессе ремонта. В районе стрейка в обшивке точно трёхслойка, но заполнитель не "квадратиками", а по всей поверхности. А силовые элементы как, интересно, крепятся — только к внутреннему слою обшивки или в этих участках есть дополнительное усиление между слоями? Крыло, интересно, так же сделано?..
 
а лучше админ вообще закрой эту ветку..... верней просто сотри её......... умоляю! 
Как здорово, что в новом движке форума теперь сам пользователь не может удалить свои сообщения через время - это специально для тебя, Миша, сделано ;D
Неужели ты и правда считаешь, что какой-то сумашедший будет строить самолёт только по этому описанию? По такому описанию может строить только тот, кто имеет большой опыт проектной работы и способен самостоятельно сделать проект самолёта снуля, а это дано далеко не каждому, так что не переживай - похороны отменяются 😉
 
N38MK сказал(а):
Заткни все эмоциисебе в задCS..
N38MK сказал(а):
Я советую тебе CS строить из paper mashay 
Я не привык к такому обращению и привыкать не собираюсь. И не провоцировал подобные выходки. Ты слишком капризен и невоспитан, Михаил. Всё, хватит. Успехов.
 
97 год Ошкаш
моему Берку только один годик 🙂
 

Вложения

  • Berkut_Oshkosh.jpg
    Berkut_Oshkosh.jpg
    143,7 КБ · Просмотры: 111
98..99
Вэри Изи...2 Беркута, и последний Лонг Изи
прощяльный полёт нашему другу John Грэйвс :'(
я ближней Беркту.
 

Вложения

  • Berkut_John_Graves.jpg
    Berkut_John_Graves.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 97
89 год посёлок Чэтэк шт. Вискансын
Раноберг и я прилетели смотреть ядро турбофэна для Беркута..к сожалению из этого ничего не вышло!
Двиг работал колосально,
но разногласия меж Ранобергом и Коструктором двига
были неразрешимы.
 

Вложения

  • Berkut_Turbine2.jpg
    Berkut_Turbine2.jpg
    143 КБ · Просмотры: 107
Мишань привет,как дела? У тебя случайно никто не продает Континентал О-240 (125 л.с.)?
 
Вот плавно начинаю вникать в конструкцию Рутановских самолетов. Особенно управление рулями.
Меня настораживает (может напрасно ) управление рулями поворота.
В одну сторону тянет трос, а обратно пружина. Как насчет флатера? Скорости большие, флатер возможен?.
И еще: трос к рулю подходит через трубку изогнутую почти на 90 градусов. Пусть там фторопласт или, чего другое, для смазки, но трос когда нибуть протрет этот изгиб. А как контролировать  или менять трубку и трос? Это как-то предусмотрено? Ну, пример, как привод сцепления в машине. Когда-то трос рвется,  его просто меняют.
А как на самолете? Троса заложены навсегда?
Фара посадочная выдвижная?
Может и наивные вопросы, но решения конструкторские просто неожиданные. На мой взгляд.
 
Миш хочу поставить на Vari Ezy .Вес по сравнению с О-200 изменится на 8 килограм
 
У меня к нему(оружию) спецыаная любовь.
Нашёл свою родословную..с 1760года у меня все по маменой линии военые из польши...которые в своё время скрестились с Украинскими казаками..из села Червона Каменка
Кировоградскогой области, Олександрийского района.

Я и моя младшая сестра, которая страше меня на 3 года
имеем  неразьёмную любовь к огнестрельному оружию.
 
Назад
Вверх