Re: N38MK

Ничего смешнее нет для нас АМОВ чем смотреть  GAY SOCCER REFEREE
(фудболный по вашему) рефери..должно быть гдето в Европе ;D ;D ;D ;D
http://www.youtube.com/watch?v=86AJje3ElDc&feature=related


а это тоже пед вело но со световыми саблями
http://www.youtube.com/watch?v=NEEK1hwBCY4&feature=related
просто усыкаюсь и всё! ;D ;D ;D
 
продолжение нижнего профиля
формы крыла!! является напровлением....этого фэринг
Надеюсь что это всем понятно ПОЧЕМУ так а не наоборот??

То же самое видел на Админовском Лонге: та что эти гребни на ЗАДНЕЙ части крыла делают?
 
гребни это мож заборчики?
Заборчики выпрямляют течение воздуха
на стреловидных крыльях во время малой скорости с высоким углом атаки.
Темсамым делают элероны эфективными при таком полёте.
У Лонг Изи стоят ограничители движения элеронов
дабы не свалить крыло  при таких ситуацыях....у Беркута НЕТ!
так что мне нужно быть повнимательней!!
 
2001 год строю новые крылья.. для моего... после аварии 😡

...
Может, всё-таки скажешь, сколько слоёв и какой карбоновой ткани в обшивке крыла?..  😉

У Беркута 3 слоя..... юни 3K ..первые 2.... +- 45
в разных напровлениях (по отношению длины крыла)
последнен  +- 90 (тоесть вдоль всего крыла)

3 дополнительных слоя  ...бид 3К бид +- 45%....
почти 3 угольной фомы в районе
соединения  крыла и винглет на верхней и нижней плоскости... длини его 40.5см
Это сиквенцыя выкладки  ТОЛЬКО для крыла из ПЕНЫ
и есть дополнительная выкладка на пене до покрытия крыла
карбоном....которая важнея покрытия крыла!
На  моих крыльях, паказаных фото сверху,....там всё всё подругому! 😉

АГААААааааа!! вот теперь ты знаеш!!!...
и что теперь думаеш что сможеш слепить ;D ;D ;D
там есть ещё одна сотня хитростей!!

В любом случае удачи...
и не забудь тобой построеный самолёт....
испытуется  только ТОБОЙ
Что наварил, то сам и скушал!
 

Вложения

  • wing_001.jpg
    wing_001.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 100
Михаил!  😀
На Руси есть такая поговорка — "обещанного три года ждут"... )
Мне хватило меньше года, чтобы тебя уломать ))) Большая благодарность. Смотрю — ты и картинку не поленился нарисовать спецово, что, хочу сказать, оооччень приятно!.. ))) Вопросы остались, я буду тебе их задавать. Скажи, что ты имеешь в виду под "3K"?..
 
"Скажи, что ты имеешь в виду под "3K"
ОК обьясню но у меня нет русского технического языка.

В отличии от Файбергласс который измеряется повесу..увас метр квадратный у нас ярд2..
Карбон измеряется по колифеству филамент с каждой нитке не только это но и по стилю плетения волокна.
1К=1000 3К=3000 и 6 к=6000итд
увас я вижу что то не так http://www.sohim.by/ru/catalog/
У нас ещё хуже каждый иготовитель называет свой продукт поразному.

Но если ты скажеш что тебе нужен карбон 3К юни , шириной 1 метр или больше ...все и везде поёмут(унас так)
тут http://www.aircraftspruce.com/menus/cm/carbonfiber.html

282 бид GRAPHITE 282 60" 5.6 OZ
и юни UNIDIRECTIONAL 38" инчей=96.5см шириной
точто нужно
на цену необрашяй вниманий разные компании , и разные страны имею свои цены ;D
Прежде чем накладывать это карбон нужно делать
shear по планам ЛОНГ изи.

а тут невероятные фото испытания и описание 21летнего поломаного.. 😉 Вэри Изи
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ и кто способен ПОЧИТАТЬ!
ВАУ! Админ, Админ для тебя!!!
http://www.cozybuilders.org/Canard_Pusher/RAF_LE-Structural-Test.pdf
 
"Скажи, что ты имеешь в виду под "3K"
ОК обьясню но у меня нет русского технического языка.

Доходчиво  🙂 Всё понял.

Это что касается крыльев по технологии Лонг Изи. На самом деле, интересно, как это сделано на твоём Беркуте (molded, с нервюрами). Как устроена такая обшивка крыла?
 
Вэри Изи сделан не только по другому как Беркут но и Лонг Изи.
Беркут слелан 90% из карбона...и другой пены!
с вакум багин=меньше воздуха в слоях=меньше окисления! 😉
 
Ну что — всё-таки, дашь устройство обшивки твоего крыла на Беркуте?..  😡 😎 😀
 
а чё разве там выше не видиш что обшивку крылауже дал....или налоб вылезло? вот то и есть Беркута!!
а не Лонг Изи!!!!
Хорош злиться )

...

Это сиквенцыя выкладкиТОЛЬКО для крыла из ПЕНЫ
и есть дополнительная выкладка на пене до покрытия крыла
карбоном....которая важнея покрытия крыла!

Намоих крыльях, паказаных фото сверху,....там всё всё подругому!
...

Я про это "по-другому" и спрашиваю )
 
Расказал бы,
но у меня нет на это руского технического языка.
[highlight]и самое главное что меня смущяет что ты думеш что можно его построить толко рассказу[/highlight]!
Это даже меня немного страшит 😱
 
@ N38MK

Миша, ты просто говорил, что устройство крыла беркута отличается от крыла Long EZ, вот об этих отличиях и рассказал бы. Насколько я понял из чертежей Long EZ, обшивка там такая же, как ты показал на рисунке - 1 слой паралельно лонжерону, 2 слоя под углом 45[sup]о[/sup] двухнаправленной ткани, а как устроен лонжерон? На Long EZ он укладывается в паз в пене переменной толщины из однонаправленной ткани, отрезанной под углом, затем связывается несколькими слоями верхняя и нижняя полки лонжерона, образуя швеллер, а уже после приклеивается лоб крыла из пены. У тебя крыло с нервюрами, то есть уже отличается, вот и интересно - как сделана связка между поками лонжерона?
 
N38MK сказал(а):
Расказал бы,
но у меня нет на это руского технического языка.

   Супер-подробно не надо, достаточно в общих чертах )

N38MK сказал(а):
[highlight]и самое главное что меня смущяет что ты думеш что можно его построить толко рассказу[/highlight]!
Это даже меня немного страшит 😱

   Да мы не страшные  😉

   Попробую объяснить, а ты поправь: смотри — вот матрица (mold) крыла.

   1. Я туда кладу сначала один слой UNI вдоль лонжерона, затем два слоя UNI под +/- 45 градусов, потом peel-ply, потом даю вакуум. Ткань такого же типа, как ты описал для крыла из ПЕНЫ. Правильно?..

   2. После полимеризации отрываю peel-ply, в те участки, куда не приходят нервюры и лонжерон, приклеиваю заполнитель —  раскроенную на квадраты пену, опять даю вакуум. Здесь вопрос — какая толщина заполнителя (foam core)?

   3. После высыхания заклеиваю всё это тканью BID, под вакуум или без него. Здесь вопрос — один слой ткани или два?

   Так вы делали?..
 
@ N38MK

Сколько эмоций  😀

Обшивка крыла на самолёте Гласэйр выполнена так, как я написал. На Беркуте она, думается, несколько отличается. По фотографиям этого не видно, отсюда вопросы.

Однако, складывается впечатление, что в обшивке крыла Беркута нет заполнителя, т.е. это не сэндвич. Да, и так тоже делается, но для этого надо знать структуру ламината.

Только по описанию, естественно, никто строить не собирается, так что не переживай. Но основные принципы конструкции понять было бы интересно.
 
Назад
Вверх