Re: Самолёты КБ Е. Грунина

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
To Browser1
Непонятно почему, мое обращение к Вам  попало в начало стр.1 этой ветки.!? Я говорил Вам. чтоя я чайник и не только в авиации.! Под Вашем сообщением №13 есть фото, где на борте есть №3668К
Снова мой вопрос - Если я не ошибаюсь. это не экранолет, а 2х местная летающая лодка, верно.? Очень красивая машина.! Можете ли выложить ее теххарактеристику и что она стоит.?
С уважением.
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Для Prop 70
В моем сообщении #20 показаны несколько интересных картинок. Почитайте и посмотрите картинки. Прикрепил файл, там есть все кроме цены. Цену пока не могу сказать. Но в любом случае есть бизнес-план.
 

Вложения

browser1

Я люблю строить самолеты!
Yakyt-AZ сказал(а):
browser1 доброй ночи!
Вы могли бы примерно, исходя из сегодняшних цен оценить
уровень денежных затрат на проектирование со всеми ис-следованиями имею в виду ЦАГИ и изготовления одного
образца. Чтобы знать хоть приближённый расчёт.

                 С уважением.
Дело в том, что проектирование, практически выполнено (правда все чертежи ручные, но это без разницы, просто я не смогу выложить красивую картинку) и имеются предварительные продувки и заключения ЦАГИ!!!  В заключении сказано, что мы даже получили небольшой экранный эффект, от нижней "юбки", что может положительно сказаться при грубой посадке.
Мы откровенно говоря не рассматривали переспективу постройки одной машины. Думаю нам надо время и посоветоваться.
Все дело в том, что по сути Т-130 глубокая модификация Т-101. Мы вели переговоры с некоторыми людьми, они в принципе не против вложить в другой проект (Т-207 или Т-208, картинку прикрепил. Это разные машины, но суть одна (два двигателя на крыле или в носу (схема саллой, два движка работают на один винт), просто заказчики сами не знают, что им больше по вкусу.). Обе эти машины это еще одна модификация Т-101, и стоит эта программа 15-16 млн долл. За эти деньги, мы изготовим остнастку, подготовим полный комплект документов, и сделаем 1-2 предсерийных образца.
 

Вложения

browser1

Я люблю строить самолеты!
Yakyt-AZ сказал(а):
browser1 доброй ночи!
Слышал, что Якутия выделила какие то деньги на сертификацию самолёта Т-411. Такое было и как идут дела сертификационные?

              С уважением.
Действительно несколько лет назад велись переговоры с Кабашовым, но ни одной копейки нам не дали. Поэтому я и был смущен, что вроде как Вы говорили, что деньги выделили, а сертефикация не завершена, но как я и предпологал, все разговоры о финансировании оказалось слухами. Сертефикационные испытания были завершены на 90 %.
 

Pkk

Старейший участник
browser1
В историческом разрезе, мучительно пытаюсь разобраться, как-же называлась ваша фирма в периоды строительства самолётов, о которых идёт в речь в топике. Вот что я насобирал, роясь в интернете. Ведь кроме названия типа и имени собственного, должно-же быть в названии самолёта и гордое имя фирмы-производителя!  :D

Просветите пожалуйста, лишнее вычёркивайте!
Т-21  Аэропрогресс?
Т-101 МАПО МиГ?
Т-130 Аэропрогресс?
Т-207 ??
Т-208 Рокс-Аэро, РСК МиГ?
Т-415 Аэропрогресс?
Т-417 Хруничев-Авиатехника?
Т-419 ??
Т-420 Хруничев-Авиатехника?
Т-421 Хруничев-Авиатехника?
Т-440 Хруничев-Авиатехника?
Т-451 Лаплан?
Т-471 Лаплан?
Т-507 Аэропрогресс?
Т-511 Хруничев-Авиатехника?
АТ-3  ???

Пользовался, в-основном этим:
http://www.airwar.ru/lanow.html
некоторое - улыбнуло. Надо спросить Лодочника, кто такой Анненков.
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
drowser1 добрый вечер!
Скажите пожалуйста, а по модели Т-130 заключение гидроканала ЦАГИ есть?. (Юбкой) Вы называете развитые жабры на нижней части лодки для боковой остойчивости?. Я, правильно Вас понял, что проектная часть работ по самолёту Т-130 уже есть и были проведены предворительные продувки в АДТ. Скажите в эти 15-16 млн долл. оценивается программа именно только по Т-130. А проекты Т-207 и Т-208 это производные от Т-101, также как и Т-130. И те люди с котрыми велись переговоры не определились с выбором проекта. Мне кажется, что эти люди не из Якутии. Наши бы якутские люди выбрали именно проект Т-130 он более отвечает нашим нуждам на сегодняшний, да и на звтрашние дни. А по деньгам на сертификацию Т-411 слышал от якутских авиаторов года 1,5 назад.
С уважением.

             
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Конкретно Т-130 мы не "таскали" в гидроканале, но мы испытывали очень похожие модели и  (можно сказать прообразы Т-130), по их результатам мы то и сделали Т-130. Под "юбкой" я действительно подразумевал штуммель (мощъные боковые наплывы, для боковой остойчивости).
Проектные работы по Т-130 мы сделали, но на сегодня необходимо перевести документацию в электронный вид (требование завода). На это потребуется 4-5 месяцев. Да Т-130 является глубокой модификацией Т-101 как и Т-207,Т-208.
Конкретно о постройке единственного самолета Т-130. На РСК Миг есть 18 комплектов Т-101, 10 из них практически готовые самолеты. Мы можем выкупить один из таких планеров, это 300-350 тысяч долларов. Еще приплюсуем новый двигатель (ТВД 10Б) или подобный ему в 1000 сил, это еще 500 тысяч (теоретически двигатель можно взять Б/У). Двигатель мы думаем поставить один толкающий, но это мы обсудим с заказчиком. Винт 50-60 тысяч, авионика, шасси и т.д. около 100 тысяч. Итого 1 млн долларов. Работы будут длится не менее 1,5 года (вместе с переводом документации). Все работы будут стоить
не менее 800 тыс-1 млн долларов. Все равно остнастку для нижней части лодки (штуммель) прийдется делать. Итого стоимость машины минимум 1.8-2 млн долларов. Серийный самолет будет дешевле. Вот поэтому мы и не планировали строить один самолет, это довольно дорогое удовольствие.
 

Pkk

Старейший участник
browser1
Огромное спасибо за объяснения, за инфрмацию! Похоже, действительно надо разделить ветку на две. Предлагаю названия веток:
Экраноплан ЭСКА-1
и
Самолёты КБ Е. Грунина
Появится Дмитрий, попросим его без потерь разделить ветки (у меня, к сожалению, такого инструментария нет)
Будет очень здрово, если вы выложите в новую ветку архивные материалы.
 

Pkk

Старейший участник
browser1
Как видите, ветки разделены, - эта будет про самолёты КБ Е. Грунина. Чуть позже выложу свои фотографии.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Бож-же ж ты мой.Этими самолётами интересуюсь лет так пятнадцать.Неужто, хоть что-то  найдёт своего потребителя?
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
browser1 сказал(а):
Базовое крыло шерпы не очень удачно (профиль (от В-52)
Если не сложно,то конкретнее,наименование профиля.Если это серия натурал ламинар флоу???
 

Pkk

Старейший участник
И, если нетрудно, можете просветить по поводу связи самолётов Шерпа и самолётов вашего КБ?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Yakyt-AZ сказал(а):
Скажите чтобы довести до лётного состояния самолёт Т-471 , а потом до стадии сертификаци сколько потребуется денег и времени? И кто сейчас хозяин самолёта Т-471?
Если есть настоящий интерес к этой технике , я имею в виду финансирование и приобретение, то пишите мне на почту. Мы очень заинтересованы сделать этот проект (Т-471) серийным .
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
To Browser1
Простите, еще раз, Т-471 это летающая лодка.? Имеет лт она отношение к полетам на экране.?
С Уважением.
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Kolb сказал(а):
To Browser1
Простите, еще раз, Т-471 это летающая лодка.? Имеет лт она отношение к полетам на экране.?
С Уважением.
Нет это просто лодка. Планировалось установить шасси, что бы была анфибия, но сделать этого пока не удалось. Для нас в первую очередь нужно было проверить идею самой лодки. К экрану она отношения не имеет
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Pkk сказал(а):
И, если нетрудно, можете просветить по поводу связи самолётов Шерпа и самолётов вашего КБ?
В свое время с нами связался американец . Шерпа была его самолетом (ну если честно то не только его, он совладелец фирмы Шерпа). Он предложил наладить выпуск частей и агрегатов самолета (так называемых китов) в Москве. Фирма Хруничев-Авиатехника согласилась. Было налажено производство и сделано несколько комплетов крыльев, ферм фюзеляжа и оперения, но  потом все зачахло.  Американец неожиданно перестал покупать киты. Почему так произошло, не знаю. Работа нашего КБ сводилась к подготовке документации к производству (перевод дюймов и с английского), некоторой модернизации, например, американцы жаловались на "тяжелую" ручку управления, пришлось пересмотреть всю систему управления. А так-же мы занимались подготовкой происзводства.  Вот и все отношение к фирме Шерпа.
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
browser 1 добрый вечер!
Подскажите, какая Авиакомпания купила Т-101 и куда в Якутию в
каком году перегоняли? С предложением отпишусь на почту. :)
         С уважением.
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Yakyt-AZ сказал(а):
browser 1 добрый вечер!
Подскажите, какая Авиакомпания купила Т-101 и куда в Якутию в
каком году перегоняли? С предложением отпишусь на почту. :)
         С уважением.
Прошу прощения, самолеты были отправлены на Чукотку. Еще раз прошу прощения за дезинформацию. Вот фотография одого из самолетов отправленного на Чукотку
 

Вложения

Вверх