В этом,конечно,доля истины есть - после хреновой работы первого Данилюкоского винта,подобранного из имеющейся номенклатуры и последующего заказа нового винта,не давшего улучшения,все отношения с Данилюком мною были прерваны навсегда.Французский винт оказался получше.Мое предполжение только подтвердилось.
Все винты, которые Вы пробовали нужно отправить в ...пку.
- Недостаточная крутка - возможно,не уверен,впрочем;Описанное поведение всех этих винтов при затяжелении шага явно свидетельствует от том, что они имеют:
Недостаточную крутку и недостаточно толстый профиль в комле лопасти;
Избыточно широкие концы лопастей;
Избыточное покрытие.
- Недостаточно толстый профиль в комле - под сомнением;
- Избыточно широкие концы лопастей - для Данилюковских винтов так и есть,но сделать простой СДВ он отказался,т.к.полностью бросил деревяшечную технологию в пользу более повторяемой и дешевой; композитной.Французский винт - сужающийся с трети радиуса,но ширина концов лопастей - миллиметров 40 и не выглядит чрезмерной;
- Избыточное заполнение - непохоже;Данилюковские винты наоборот,имеют визуально более узкие лопасти,чем хотелось бы.Французский - как будто в самый раз.
Я-то и сам склонен был полагать,что распределение ширин лопастей по диаметру,а,как следствие и распределение крутки,для данного самолета далеко от оптимальности,но перебирать множество винтов (тем более,как предлагается - фиксированного шага) я не имел ни возможности,ни желания и рассчитывал,использовав результаты как исходные данные для подбора,попробовать пару-тройку обещанных подходящих винтов и остановиться на лучшем.