-интересно,
но НАСА предлагает более хитроумное решение=использование
бросовой энергии концевых вихрей для подзарядки аккумуляторов=
https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ
Хенрик Петрович. Мне кажется винты нужно подать дальше назад, метра на три, и немного билиже к СГС (к центру).
А Вы как думаете?
-под этим роликом информации немного=винтики на концах винглетов приводятся от электромоторов на стадии разгона и взлёта,тк.тяги импеллера недостаточно...он оптимизирован под крейсерскую скорость,а в это времья винтики переводят в режим ветряка и крутят мотор/генераторы.
всё это для снижения стоимости полёта \экономия рулит!\
=фюзеляж в форме груши,для снижения сопротивления...
-заметте,что у современных планеров это уже стандарт!
http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/peszke-sc-przygotowujemy-calkiem-pokazna-linie-modelowa-szybowcow-0
L/D=45 !
PS=Геннадий Михайлович! куда пропадали столько времени?
\Словаки собираются залетать весь Мир своим АЭРОМОБИЛЬем\
http://www.aeromobil.com/faq
http://suvdrive.ru/koncepty/aeromobil-zoleco.html
-а и другие не прохлаждаются...
http://www.rabochy-put.ru/society/22512-smoljanin-izobrel-ajeromobil.html